0/5

Лента Новостей

14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Мобильные продажи Anywayanyday выросли на 98%

время публикации: 16:12  18 февраля 2015 года
По итогам 2014 года количество проданных авиабилетов через мобильные приложения Anywayanyday выросло в среднем на 98% по сравнению с 2013 годом. Среднемесячная доля мобильных приложений в продажах онлайн-сервиса в 2014 году составила 17%.

Оборот мобильных продаж вырос в среднем на 79%, а прибыль от продаж через мобильные приложения —  на 141% по сравнению с предыдущим годом. 

В 2014 году в среднем в месяц мобильные приложения Anywayanyday приводили почти 11% (10,6%) новых покупателей от общего числа новых покупателей. 

Лидером по количеству установок мобильного приложения Anywayanyday стал Android — более 1 миллиона по итогам года, что составляет 72% от общего числа установок мобильного приложения Anywayanyday.  Это объясняется тем, что устройства на платформе Android доступны массовому потребителю. Количество установок мобильных приложений на платформе iOS составляет 26% от общего числа установок, на платформе Windows Phone 8 — 1%. Подавляющее большинство установок приложения Anywayanyday приходится на Россию (от 80% до 90% в зависимости от платформы).

Несмотря на то, что Android лидирует по количеству установок, лидером по количеству продаж авиабилетов и бронирования отелей является платформа iOS.  Это объясняется тем, что устройства на этой операционной системе доступны покупателям с более высоким уровнем дохода. Соотношение продаж авиабилетов через мобильные приложения на платформах iOS, Android и Windows Phone 8 составляет 89%, 10% и 1%. Доля забронированных отелей через iPhone составляет 85,5%, через смартфоны Android — 13%, через планшеты Android — 1%, через устройства Windows 8 — 0,5%. 

Пик продаж авиабилетов через мобильные приложения Anywayanyday  в 2014 году пришёлся на июль в связи с высоким спросом в период отпусков. Пики бронирования отелей через мобильные приложения сервиса пришлись на март и июнь 2014 года. Рост продаж в марте обусловлен бронированием отелей на праздничные дни, в июне — началом сезона отпусков.

Anywayanyday.com — международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Anywayanyday.com работает с широким кругом потребителей: с корпоративными и частными клиентами, отелями и интернет-порталами. Своим пользователям сервис предлагает программу накопления бонусов, а также для каждой категории клиентов anywayanyday.com имеет специализированные предложения. Компания выпустила мобильные приложения для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смартфонов, работающих на операционной системе Windows Phone 8. Офисы компании расположены в России, США, Германии, Швейцарии и на Украине. Аккредитация в ИАТА (IATA): # 92-226551 с 2008 года. 

0