0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Мобильные продажи Anywayanyday выросли на 98%

время публикации: 16:12  18 февраля 2015 года
По итогам 2014 года количество проданных авиабилетов через мобильные приложения Anywayanyday выросло в среднем на 98% по сравнению с 2013 годом. Среднемесячная доля мобильных приложений в продажах онлайн-сервиса в 2014 году составила 17%.

Оборот мобильных продаж вырос в среднем на 79%, а прибыль от продаж через мобильные приложения —  на 141% по сравнению с предыдущим годом. 

В 2014 году в среднем в месяц мобильные приложения Anywayanyday приводили почти 11% (10,6%) новых покупателей от общего числа новых покупателей. 

Лидером по количеству установок мобильного приложения Anywayanyday стал Android — более 1 миллиона по итогам года, что составляет 72% от общего числа установок мобильного приложения Anywayanyday.  Это объясняется тем, что устройства на платформе Android доступны массовому потребителю. Количество установок мобильных приложений на платформе iOS составляет 26% от общего числа установок, на платформе Windows Phone 8 — 1%. Подавляющее большинство установок приложения Anywayanyday приходится на Россию (от 80% до 90% в зависимости от платформы).

Несмотря на то, что Android лидирует по количеству установок, лидером по количеству продаж авиабилетов и бронирования отелей является платформа iOS.  Это объясняется тем, что устройства на этой операционной системе доступны покупателям с более высоким уровнем дохода. Соотношение продаж авиабилетов через мобильные приложения на платформах iOS, Android и Windows Phone 8 составляет 89%, 10% и 1%. Доля забронированных отелей через iPhone составляет 85,5%, через смартфоны Android — 13%, через планшеты Android — 1%, через устройства Windows 8 — 0,5%. 

Пик продаж авиабилетов через мобильные приложения Anywayanyday  в 2014 году пришёлся на июль в связи с высоким спросом в период отпусков. Пики бронирования отелей через мобильные приложения сервиса пришлись на март и июнь 2014 года. Рост продаж в марте обусловлен бронированием отелей на праздничные дни, в июне — началом сезона отпусков.

Anywayanyday.com — международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Anywayanyday.com работает с широким кругом потребителей: с корпоративными и частными клиентами, отелями и интернет-порталами. Своим пользователям сервис предлагает программу накопления бонусов, а также для каждой категории клиентов anywayanyday.com имеет специализированные предложения. Компания выпустила мобильные приложения для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смартфонов, работающих на операционной системе Windows Phone 8. Офисы компании расположены в России, США, Германии, Швейцарии и на Украине. Аккредитация в ИАТА (IATA): # 92-226551 с 2008 года. 

0