0/5

Лента Новостей

19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
15:15 Мегамаркет запустил медиа для покупателей
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:50 Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ
14:25 Как меняет покупательское поведение в зависимости от времени года - исследование
14:00 Wildberries тестирует продажу пакетов услуг
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:35 К будущему закону о платформенной экономике маркетплейсам готовят штрафы
13:10 Salamander выпустил первую лимитированную коллекцию верхней одежды (ФОТО)
12:45 Выручка Telegram за первое полугодие выросла почти в три раза
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:00 Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

Мобильные продажи Anywayanyday выросли на 98%

Мобильные продажи Anywayanyday выросли на 98%
время публикации: 16:12  18 февраля 2015 года
По итогам 2014 года количество проданных авиабилетов через мобильные приложения Anywayanyday выросло в среднем на 98% по сравнению с 2013 годом. Среднемесячная доля мобильных приложений в продажах онлайн-сервиса в 2014 году составила 17%.

Оборот мобильных продаж вырос в среднем на 79%, а прибыль от продаж через мобильные приложения —  на 141% по сравнению с предыдущим годом. 

В 2014 году в среднем в месяц мобильные приложения Anywayanyday приводили почти 11% (10,6%) новых покупателей от общего числа новых покупателей. 

Лидером по количеству установок мобильного приложения Anywayanyday стал Android — более 1 миллиона по итогам года, что составляет 72% от общего числа установок мобильного приложения Anywayanyday.  Это объясняется тем, что устройства на платформе Android доступны массовому потребителю. Количество установок мобильных приложений на платформе iOS составляет 26% от общего числа установок, на платформе Windows Phone 8 — 1%. Подавляющее большинство установок приложения Anywayanyday приходится на Россию (от 80% до 90% в зависимости от платформы).

Несмотря на то, что Android лидирует по количеству установок, лидером по количеству продаж авиабилетов и бронирования отелей является платформа iOS.  Это объясняется тем, что устройства на этой операционной системе доступны покупателям с более высоким уровнем дохода. Соотношение продаж авиабилетов через мобильные приложения на платформах iOS, Android и Windows Phone 8 составляет 89%, 10% и 1%. Доля забронированных отелей через iPhone составляет 85,5%, через смартфоны Android — 13%, через планшеты Android — 1%, через устройства Windows 8 — 0,5%. 

Пик продаж авиабилетов через мобильные приложения Anywayanyday  в 2014 году пришёлся на июль в связи с высоким спросом в период отпусков. Пики бронирования отелей через мобильные приложения сервиса пришлись на март и июнь 2014 года. Рост продаж в марте обусловлен бронированием отелей на праздничные дни, в июне — началом сезона отпусков.

Anywayanyday.com — международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Anywayanyday.com работает с широким кругом потребителей: с корпоративными и частными клиентами, отелями и интернет-порталами. Своим пользователям сервис предлагает программу накопления бонусов, а также для каждой категории клиентов anywayanyday.com имеет специализированные предложения. Компания выпустила мобильные приложения для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смартфонов, работающих на операционной системе Windows Phone 8. Офисы компании расположены в России, США, Германии, Швейцарии и на Украине. Аккредитация в ИАТА (IATA): # 92-226551 с 2008 года. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит