0/5

Лента Новостей

11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Мобильные продажи Anywayanyday выросли на 98%

время публикации: 16:12  18 февраля 2015 года
По итогам 2014 года количество проданных авиабилетов через мобильные приложения Anywayanyday выросло в среднем на 98% по сравнению с 2013 годом. Среднемесячная доля мобильных приложений в продажах онлайн-сервиса в 2014 году составила 17%.

Оборот мобильных продаж вырос в среднем на 79%, а прибыль от продаж через мобильные приложения —  на 141% по сравнению с предыдущим годом. 

В 2014 году в среднем в месяц мобильные приложения Anywayanyday приводили почти 11% (10,6%) новых покупателей от общего числа новых покупателей. 

Лидером по количеству установок мобильного приложения Anywayanyday стал Android — более 1 миллиона по итогам года, что составляет 72% от общего числа установок мобильного приложения Anywayanyday.  Это объясняется тем, что устройства на платформе Android доступны массовому потребителю. Количество установок мобильных приложений на платформе iOS составляет 26% от общего числа установок, на платформе Windows Phone 8 — 1%. Подавляющее большинство установок приложения Anywayanyday приходится на Россию (от 80% до 90% в зависимости от платформы).

Несмотря на то, что Android лидирует по количеству установок, лидером по количеству продаж авиабилетов и бронирования отелей является платформа iOS.  Это объясняется тем, что устройства на этой операционной системе доступны покупателям с более высоким уровнем дохода. Соотношение продаж авиабилетов через мобильные приложения на платформах iOS, Android и Windows Phone 8 составляет 89%, 10% и 1%. Доля забронированных отелей через iPhone составляет 85,5%, через смартфоны Android — 13%, через планшеты Android — 1%, через устройства Windows 8 — 0,5%. 

Пик продаж авиабилетов через мобильные приложения Anywayanyday  в 2014 году пришёлся на июль в связи с высоким спросом в период отпусков. Пики бронирования отелей через мобильные приложения сервиса пришлись на март и июнь 2014 года. Рост продаж в марте обусловлен бронированием отелей на праздничные дни, в июне — началом сезона отпусков.

Anywayanyday.com — международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Anywayanyday.com работает с широким кругом потребителей: с корпоративными и частными клиентами, отелями и интернет-порталами. Своим пользователям сервис предлагает программу накопления бонусов, а также для каждой категории клиентов anywayanyday.com имеет специализированные предложения. Компания выпустила мобильные приложения для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смартфонов, работающих на операционной системе Windows Phone 8. Офисы компании расположены в России, США, Германии, Швейцарии и на Украине. Аккредитация в ИАТА (IATA): # 92-226551 с 2008 года. 

0