0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Мортон» ищет технологии для ритейла

время публикации: 11:00  04 октября 2016 года
Крутой шанс для создателей технологий для комфорта горожан (от безопасности, здоровья и ритейла до новых строительных материалов и IoT для дома). 
Крупнейший застройщик жилой недвижимости  — “Мортон” — ищет компании, которые сможет поддержать инвестициями, запуском совместного пилота в конкретном московском микрорайоне или включением в свои продажи на международных рынках (ОАЭ, Азия) 

Каким предпринимателям это может быть интересно? 
  • представителем ритейла для жителей микрорайонов, которые могут предоставлять сервисы доставки, продажи и выдачи товаров на “последней миле”;
  • бизнесам и технологиям, имеющим отношения к здоровью, медицине и здоровому образу жизни: от ИТ-систем записей к врачу до трекеров, следящим за уровнем состояния сердца и прочих важных показателей
  • создателям систем безопасности, видеонаблюдения и сигнализаций, а также системам распознавания лиц в целях предотвращения несчастных случаев или нарушений порядка;
  • любым разработкам в области строительных материалов;
  • предпринимателям и авторам разработок в области транспорта: от беспилотников до специального покрытия, систем шеринга любых видов транспорта, решений для перевозок больших групп пассажиров, сервисов для безопасности движения в жилых микрорайонах;
  • сервисам, помогающим в проектировании и дизайне квартир, а также инновационные решения для ремонта квартир;
  • технологиям для решения всех вопросов ЖКХ и облегчающих жизнь УК, а также новые решения по энергоэффективности в квартирах и целых зданиях и районах;
  • социальным сервисам для взаимодействия жителей того или иного района;
  • решения по улучшению экологии

Подать заявку можно и нужно до 15 октября. 

Предприниматели получают не просто деньги или крупного стратегического партнера, но и шанс на получение качественной акселерационной программы от Rusbase, которая поможет полезными контактами и связями для развития бизнеса.
0