0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Мортон» ищет технологии для ритейла

время публикации: 11:00  04 октября 2016 года
Крутой шанс для создателей технологий для комфорта горожан (от безопасности, здоровья и ритейла до новых строительных материалов и IoT для дома). 
Крупнейший застройщик жилой недвижимости  — “Мортон” — ищет компании, которые сможет поддержать инвестициями, запуском совместного пилота в конкретном московском микрорайоне или включением в свои продажи на международных рынках (ОАЭ, Азия) 

Каким предпринимателям это может быть интересно? 
  • представителем ритейла для жителей микрорайонов, которые могут предоставлять сервисы доставки, продажи и выдачи товаров на “последней миле”;
  • бизнесам и технологиям, имеющим отношения к здоровью, медицине и здоровому образу жизни: от ИТ-систем записей к врачу до трекеров, следящим за уровнем состояния сердца и прочих важных показателей
  • создателям систем безопасности, видеонаблюдения и сигнализаций, а также системам распознавания лиц в целях предотвращения несчастных случаев или нарушений порядка;
  • любым разработкам в области строительных материалов;
  • предпринимателям и авторам разработок в области транспорта: от беспилотников до специального покрытия, систем шеринга любых видов транспорта, решений для перевозок больших групп пассажиров, сервисов для безопасности движения в жилых микрорайонах;
  • сервисам, помогающим в проектировании и дизайне квартир, а также инновационные решения для ремонта квартир;
  • технологиям для решения всех вопросов ЖКХ и облегчающих жизнь УК, а также новые решения по энергоэффективности в квартирах и целых зданиях и районах;
  • социальным сервисам для взаимодействия жителей того или иного района;
  • решения по улучшению экологии

Подать заявку можно и нужно до 15 октября. 

Предприниматели получают не просто деньги или крупного стратегического партнера, но и шанс на получение качественной акселерационной программы от Rusbase, которая поможет полезными контактами и связями для развития бизнеса.
0