0/5

Лента Новостей

14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Мортон» ищет технологии для ритейла

время публикации: 11:00  04 октября 2016 года
Крутой шанс для создателей технологий для комфорта горожан (от безопасности, здоровья и ритейла до новых строительных материалов и IoT для дома). 
Крупнейший застройщик жилой недвижимости  — “Мортон” — ищет компании, которые сможет поддержать инвестициями, запуском совместного пилота в конкретном московском микрорайоне или включением в свои продажи на международных рынках (ОАЭ, Азия) 

Каким предпринимателям это может быть интересно? 
  • представителем ритейла для жителей микрорайонов, которые могут предоставлять сервисы доставки, продажи и выдачи товаров на “последней миле”;
  • бизнесам и технологиям, имеющим отношения к здоровью, медицине и здоровому образу жизни: от ИТ-систем записей к врачу до трекеров, следящим за уровнем состояния сердца и прочих важных показателей
  • создателям систем безопасности, видеонаблюдения и сигнализаций, а также системам распознавания лиц в целях предотвращения несчастных случаев или нарушений порядка;
  • любым разработкам в области строительных материалов;
  • предпринимателям и авторам разработок в области транспорта: от беспилотников до специального покрытия, систем шеринга любых видов транспорта, решений для перевозок больших групп пассажиров, сервисов для безопасности движения в жилых микрорайонах;
  • сервисам, помогающим в проектировании и дизайне квартир, а также инновационные решения для ремонта квартир;
  • технологиям для решения всех вопросов ЖКХ и облегчающих жизнь УК, а также новые решения по энергоэффективности в квартирах и целых зданиях и районах;
  • социальным сервисам для взаимодействия жителей того или иного района;
  • решения по улучшению экологии

Подать заявку можно и нужно до 15 октября. 

Предприниматели получают не просто деньги или крупного стратегического партнера, но и шанс на получение качественной акселерационной программы от Rusbase, которая поможет полезными контактами и связями для развития бизнеса.
0