0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Московский международный мебельный салон MIFS пройдет 5 - 8 апреля

время публикации: 15:21  10 февраля 2016 года
В этом году Московский международный мебельный салон MIFS пройдет 5 - 8 апреля. Выбор дат не случаен, в это же время на площадке МВЦ «Крокус Экспо» проводится  выставка BATIMAT RUSSIA, ведущая строительно-интерьерная выставка России.
Директор выставки MIFS Инга Ивонина прокомментировала предстоящее мероприятие:«Времена меняются, и мы вместе с ними. Впервые для мебельной индустрии мы создали условия, в которых участники смогут  встретиться со своими потенциальными клиентами из смежных отраслей, расширить круг контактов с дизайнерами-архитекторами, открыть для себя новые пути развития».

Одновременное проведение двух выставок со смежными тематиками предлагает ряд неоспоримых преимуществ как для участников, так и для посетителей:
  • экономическую выгоду для участников: компания платит за одну выставку -  получает отдачу от участия в двух крупных экспозициях; 
  • возможность начать сотрудничество в новых сегментах рынка;
  • перспективы роста благодаря потенциалу смежной выставки; 
  • экономию бюджета для региональных посетителей – возможность посетить обе выставки за один приезд;
  • двойную масштабную рекламную кампанию.

Выставка в цифрах:
  • Более 72 000 посетителей из мебельной и смежных отраслей
  • Более 10 000 дизайнеров-архитекторов
  • Более 30 000 посетителей из регионов России и стран СНГ.

Российские и зарубежные участники MIFS  продемонстрируют посетителям новые коллекции и последние разработки во всех категориях отрасли.

Выставка ежегодно проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации мебельной и деревообрабатывающей промышленности, а также отраслевых союзов и объединений.

Организатор выставок MIFS и BATIMAT RUSSIA – российский выставочный оператор «Медиа Глоб – Крокус».

Контакты организатора: mmms@mediaglobe.ru
+7 (495) 961 22 62

0