0/5

Лента Новостей

17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

На China Business Forum предпринимателям расскажут, как зарабатывать с помощью производства и поставок из Китая

время публикации: 10:25  09 ноября 2020 года
14–15 ноября пройдёт третий международный форум China Business Forum 2020. В ходе форума эксперты обсудят ценообразование и возможные экономические модели при сотрудничестве с Китаем, механики продаж и главные тенденции рынка, а также антикризисные кейсы из личного бизнес-опыта спикеров.
14–15 ноября пройдёт третий международный форум China Business Forum 2020. Эксперты-практики расскажут предпринимателям о главных тенденциях построения партнёрских отношений с Китаем, возможностях выхода на новые бизнес-ниши, особенностях работы с поставщиками и многом другом.

Помимо очного участия, зрители смогут посмотреть выступления спикеров по видеотрансляции на образовательной платформе Synergy.Online. 

На сегодняшний день Китай – один из самых перспективных регионов с активно развивающейся бизнес-индустрией. Дотации, которые государство выделяет на поддержку технологических проектов каждые 5 лет, а также благоприятный экономический климат привлекают в эту страну как создателей инновационных стартапов, так и приверженцев традиционного бизнеса.

«Сейчас лучшая возможность для того, чтобы развивать новые торговые марки и размещать товары на маркетплейсах. К тому же Китай очень быстро вводит доработки и готов произвести любую партию по относительно небольшой стоимости. С учётом того положения вещей, которое мы сегодня видим в мировой экономике и экономике нашей страны в частности, выход на китайский рынок через интернет-продажи может стать наилучшей альтернативой для дальнейшего развития бизнеса», – комментирует эксперт по бизнесу в Китае с 10-летним опытом работы, основатель образовательного проекта «Фабрика», через который прошли более 9000 человек, Дмитрий Ковпак.

Ещё один спикер China Business Forum, сооснователь Русско-Китайского Центра Содействия Бизнесу Семён Ласточкин считает: «Китай – единственная крупная экономика мира, которая во время пандемии смогла нарастить экспорт. Многие ожидали, что пандемия сократит мировой спрос на товары китайского экспорта, но произошло обратное. По итогам сентября экспорт вырос на 10% в годовом выражении, это рекордная динамика с 2018 г. Китай стремительно наращивает производство товаров, необходимых всему миру. Если грамотно найти свою нишу и подготовить уникальное ценностное предложение, то можно создать бизнес уже сегодня».

Спикерами форума станут:


• Михаил Кучмент, сооснователь сети гипермаркетов Hoff, «Предприниматель года 2017» по версии EY;
• Наталья Голудина, советник заместителя Председателя Правления, ПАО «Сбербанк»;
• Фан Фэй, основатель платформы «Серый Мокко» – первого и единственного в России и Китае культурного сообщества, объединяющего китаистов и русистов;
• Майя Лаврова, старший юрисконсульт маркетплейса Ozon;
• Настя Чирченко, основатель спортивного бренда #RAKAMAKAFIT;
• Ирина Капитанова, заместитель генерального директора логистической компании «Балтика-Транс», и многие другие.

В ходе форума эксперты обсудят главные составляющие ведения бизнеса с Китаем: логистика, экспорт товаров, ценообразование и возможные экономические модели при сотрудничестве с Китаем, механики продаж и главные тенденции рынка, а также антикризисные кейсы из личного бизнес-опыта спикеров.

Подробности на сайте форума.

Для получения комментариев свяжитесь с Гулиевой Эльмирой: EGulieva@synergypress.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0