0/5

Лента Новостей

19:05 Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
18:40 Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании
18:15 Выручка «М.Видео-Эльдорадо» в 2024 году по МСФО выросла на 4%
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
10:00 Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
10:00 5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
10:00 Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
10:00 Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
Все новости →

На FRC Conference 2016 обсудили векторы развития коммуникаций в России

На FRC Conference 2016 обсудили векторы развития коммуникаций в России
время публикации: 14:09  12 апреля 2016 года
В минувшую пятницу в Москве прошла конференция Fresh Russian Communications Conference 2016. В рамках трех сессий — PR, Digital и Event — эксперты ведущих компаний, PR и Event-агентств России, Великобритании и Италии обсудили Big Data, автоматизацию коммуникаций, Real Time PR, «уберизацию» и другие тенденции в коммуникационной деятельности.
Модератором конференции выступила Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications.

PR 
О коммуникациях как управлении изменениями рассказал Сергей Андрияшкин (АГТ). Мир меняется – меняются и коммуникации и сам коммуникационный процесс. Коммуникатор будущего – это человек-антенна, способный улавливать малейшие изменения и быстро реагировать на них. Александр Быков (PR Newswire) рассказал о том, как выстраивать эффективные коммуникации в условиях трансформации медиа, приводя примеры успешной работы Volkswagen, Аэрофлот, Amazon, чьи коммуникации со СМИ отвечают новым требованиям медиарынка.

Никого не оставило равнодушным выступление Розалии Каневской (Mediabitch.ru), наполненное яркими кейсами. На конкретных примерах Розалия рассказала о трендах мирового PR, введя в оборот такое понятие как «уберизация». Не всегда стандартные решения приводят к ожидаемым результатам, поэтому любое решение должно сопровождаться всесторонним анализом ситуации. Здравый смысл – тренд на все времена, заключила Каневская.  

Обзор ресурсов, которые упрощают и делают более эффективной работу пресс-секретарей и журналистов, сделал Константин Бочарский, создатель Pressfeed.ru, набирающего популярность в России. Надежда Жуковская (Медиалогия) рассказала об изменениях в медиапростанстве, медиарейтингах российских СМИ, а Лилия Глазова (PR News) рассказала о подходах к исследованию результатов PR и представила меморандум измерения эффективности PR-деятельности, разработанный и активно продвигаемый АКОС. 

12957481_1046582688712899_4026540513320722128_o.jpg

Digital
Сессию Digital открыл признанный эксперт с многолетним опытом в коммуникациях Михаил Умаров (Comunica), чью новую книгу «PR в реальном времени» с нетерпением ждет каждый специалист по коммуникациям. Умаров выразил свою точку зрения на перспективы развития digital-коммуникаций в секторе b2b. Мы стали читать иначе, поэтому коммуникации в new media требуют новых форматов, а не создания новых медиа (страниц в Facebook, Вконтакте и др.).

Продолжила сессию Олеся Бессонова (Альфа-Банк), предложившая такой вариант коммуникационной стратегии для выведения на рынок digital-продуктов, как создание внутри компании команды послов, амбассадоров бренда, способных своими действиями обеспечить успешные коммуникации компании.

Екатерина Назарова (Aitarget) и Таня Иванова (Hello, blogger), одни из лучших в России специалистов в области Instagram и работы с блогерами, выделили основные тренды в продвижении брендов в Instagram, а также поделились основами успешной работы с блогерами.   

О том, как digital-технологии используются в решении HR-задач компании, рассказал Сергей Худовеков (Paper Planes). Где и как в современных реалиях компании нужно нанимать сотрудников для работы, как их удержать и мотивировать, как выбрать лучших, как сформировать сильный HR-бренд? На все эти вопросы Худовеков дал ответы на конференции.

12984000_1046582045379630_8783631222615141415_o.jpg

Event
Заключительная сессия FRC Conference 2016 была посвящена мероприятиям различного формата. Инна Алексеева (PR Partner) разграничила устаревшее и современное понимание пресс-мероприятий и предостерегла коллег от ошибок при их организации. Одним из трендов Алексеева назвала проведение вместо одного мероприятия для всех последовательную серию мероприятий для разных аудиторий.

О набирающей популярность конвергенции Event и Digital рассказали аудитории Александр Шумович и Денис Комиссаров (Eventum Premo), на ярких примерах Audi,  и др. показав, как это работает. Гибридные мероприятия – главный тренд event-индустрии с практически неограниченными возможностями, заключили Шумович и Комиссаров.

О том, как эффективно и уместно использовать мероприятия для продвижения территорий, рассказал Владислав Шулаев (АГТ), сопроводив выступление подробными кейсами проектов по продвижению Сочи, Якутии, Ханты-Мансийска, Челябинска, Великого Устюга, Ижевска и др. Основа успешного проекта по мнению Шулаева – фокусировка коммуникационной стратегии на ключевом проекте-драйвере – у каждого объекта продвижения он свой (исторический, культурый, образовательный, природный, промышленный и т.д.).

Евгений Потапов (Федеральная Палата Культуры РФ) выделил опорные пункты для построения эффективных коммуникаций при организации международных фестивалей на примере международного молодежного фестиваля-конкурса «Парад ударных инструментов».

Завершила сессию Event и всю конференцию Мария Крискуоло (Triumph Group, Италия), на счету которой более 12 тысяч мероприятий за 30-летнюю историю компании. Она поделилась с гостями успешными кейсами (среди них — организация саммита G8 в итальянской Аквиле) и затронула тему инноваций в сфере огранизации международных конгрессов и форумов.

Итоги
В конференции FRC Conference 2016 приняли участие более 80 специалистов в области коммуникаций. Мероприятие поддержало более 50 партнеров. Организатором конференции – коммуникационным агентством Fresh Russian Communications – было принято решение провести аналогичную конференцию в Санкт-Петербурге 17 июня 2016 года.

Об организаторе конференции
Fresh Russian Communications (FRC) – коммуникационное агентство, основанное в Москве в 2012 году. Агентство предоставляет услуги по созданию, развитию и комплексному продвижению бренда, повышению узнаваемости компании и топ-менеджмента, управлению деловой репутацией и корпоративным имиджем, антикризисному реагированию и формированию благоприятных отношений компании с группами общественности. Клиенты агентства: финансовые организации; промышленные предприятия; компании, работающие в секторе B2B; FMCG-бренды; фармацевтические компании; организации сферы культуры, спорта, образования, науки.
0


Реклама на New Retail. Медиакит