0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

На FRC Conference 2016 в Москве обсудят инновации в коммуникационной деятельности

время публикации: 13:26  22 марта 2016 года
Одно из самых интересных событий в сфере коммуникаций соберет специалистов по PR, Digital и Event 8 апреля в гостинице «АЛЬФА» в Москве. 
При поддержке Федеральной Палаты культуры РФ, АКАР, НАОМ, АКМР, НАРСИ, IAB Russia, IN+OUT, Head Hunter, ИА ПРАЙМ и более 50 средств массовой информации пройдет Fresh Russian Communications Conference 2016. Специалисты международного уровня обсудят новые технологии и инструменты в коммуникационной деятельности. Среди участников конференции – специалисты из Европы (Италия, Великобритания), СНГ (Молдавия, Белоруссия), разных городов России (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск).  

«О трендах и глобальных изменениях в коммуникациях пишут и говорят много. На площадке Fresh Russian Communications Conference 2016 мы решили собрать экспертов рынка коммуникационных услуг России, Европы и СНГ и определить, что нового нас ждет в 2016 году и как это можно использовать в коммуникационной деятельности уже сейчас. На нашу идею откликнулись более 100 экспертов, которым есть, что сказать рынку. Поскольку программа конференции ограничена одним днем, мы выбрали 18 наиболее интересных и актуальных тем в сферах PR, DIGITAL и EVENT. В перспективе планируем сделать FRC Conference ежегодным событием российского рынка коммуникаций и не только в Москве. В частности, осенью 2016 года планируется аналогичная конференция в Санкт-Петербурге, откуда мы уже сейчас получаем запросы», - комментирует управляющий партнер Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.

Конференция пройдет в отеле «АЛЬФА» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. А.

По вопросам приобретения билетов можно обращаться по тел. +7 (499) 270 60 41 или электронной почте moscow@frc-conf.com. Также услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции и на TimePad.ru. Количество билетов ограничено. Есть возможность приобрести видеозапись конференции.

Об организаторе конференции
Fresh Russian Communications (FRC) – коммуникационное агентство, основанное в Москве в 2012 году. Агентство предоставляет услуги по созданию, развитию и комплексному продвижению бренда, повышению узнаваемости компании и топ-менеджмента, управлению деловой репутацией и корпоративным имиджем, антикризисному реагированию и формированию благоприятных отношений компании с группами общественности. Клиенты агентства: финансовые организации; промышленные предприятия; компании, работающие в секторе B2B; FMCG-бренды; фармацевтические компании; организации сферы культуры, спорта, образования, науки.
0