0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

На FRC Conference 2016 в Москве обсудят инновации в коммуникационной деятельности

время публикации: 13:26  22 марта 2016 года
Одно из самых интересных событий в сфере коммуникаций соберет специалистов по PR, Digital и Event 8 апреля в гостинице «АЛЬФА» в Москве. 
При поддержке Федеральной Палаты культуры РФ, АКАР, НАОМ, АКМР, НАРСИ, IAB Russia, IN+OUT, Head Hunter, ИА ПРАЙМ и более 50 средств массовой информации пройдет Fresh Russian Communications Conference 2016. Специалисты международного уровня обсудят новые технологии и инструменты в коммуникационной деятельности. Среди участников конференции – специалисты из Европы (Италия, Великобритания), СНГ (Молдавия, Белоруссия), разных городов России (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск).  

«О трендах и глобальных изменениях в коммуникациях пишут и говорят много. На площадке Fresh Russian Communications Conference 2016 мы решили собрать экспертов рынка коммуникационных услуг России, Европы и СНГ и определить, что нового нас ждет в 2016 году и как это можно использовать в коммуникационной деятельности уже сейчас. На нашу идею откликнулись более 100 экспертов, которым есть, что сказать рынку. Поскольку программа конференции ограничена одним днем, мы выбрали 18 наиболее интересных и актуальных тем в сферах PR, DIGITAL и EVENT. В перспективе планируем сделать FRC Conference ежегодным событием российского рынка коммуникаций и не только в Москве. В частности, осенью 2016 года планируется аналогичная конференция в Санкт-Петербурге, откуда мы уже сейчас получаем запросы», - комментирует управляющий партнер Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.

Конференция пройдет в отеле «АЛЬФА» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. А.

По вопросам приобретения билетов можно обращаться по тел. +7 (499) 270 60 41 или электронной почте moscow@frc-conf.com. Также услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции и на TimePad.ru. Количество билетов ограничено. Есть возможность приобрести видеозапись конференции.

Об организаторе конференции
Fresh Russian Communications (FRC) – коммуникационное агентство, основанное в Москве в 2012 году. Агентство предоставляет услуги по созданию, развитию и комплексному продвижению бренда, повышению узнаваемости компании и топ-менеджмента, управлению деловой репутацией и корпоративным имиджем, антикризисному реагированию и формированию благоприятных отношений компании с группами общественности. Клиенты агентства: финансовые организации; промышленные предприятия; компании, работающие в секторе B2B; FMCG-бренды; фармацевтические компании; организации сферы культуры, спорта, образования, науки.
0