0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

На конференции «Антикризисный PR-2017» научат правильно реагировать на вызовы

время публикации: 13:00  27 июня 2017 года
"Шеф! Всё пропало!" обычно так хочется закричать пиарщику, когда в компании начинают происходить нештатные ситуации, серьезно угрожающие ее репутации. 
Но грамотный PR-специалист всегда сохраняет спокойствие и помогает остальным сотрудникам компании, включая шефа, держать себя в руках и правильно реагировать на вызовы. 
Как правильно? Об этом пойдет речь на общероссийской тематической конференции «Антикризисный PR-2017:  защита репутации и работа с негативом», которая состоится 13-14 июля в Москве.

Кому надо быть: директорам по связям с общественностью, пресс-секретарям, руководителям и сотрудникам пресс-служб, PR-специалистам и PR-менеджерам предприятий и организаций любой отрасли. Кризисы происходят и госструктурах и в коммерческих компаниях.

Что будет на конференции:
  • Тимур Асланов покажет, как глупости, которые говорят и делают сотрудники в соцсетях, бьют по имиджу организации и как пиарщику с этим бороться.
  • Дмитрий Сидорин расскажет об управлении репутацией в поисковых системах.
  • Людмила Харитонова раскроет секреты юридических методов борьбы с негативом в интернете.
  • Влад Титов поделится двенадцатью правилами успешного противодействия троллингу в социальных сетях.
  • Никита Прохоров поведает о защите имиджа бренда.
  • Ирина Опимах даст рекомендации по антикризисному пиару для тех, кто работает на рынке недвижимости и строительства.
  • Андрей Кружалин откроет секреты кризисных коммуникаций для транспортной отрасли.
  • Людмила Семушина научит PR-инструментам борьбы с потребительским терроризмом.
  • И это далеко не вся программа. Будут рассмотрены кейсы и разных отраслей, вопросы написания текстов для кризисных коммуникаций, подготовки спикера, проведения брифингов, антикризисного планирования и профилактики кризисов и многое другое.

Два дня активного общения, обмена опытом, поиска ответов и решений для конкретных ситуаций участников конференции. И позитив, энергетика и яркие эмоции. 

Примите участие в конференции, чтобы получить полный арсенал инструментов антикризисного пиара и встретить во всеоружии любой кризис. 

Посмотреть программу конференции и купить билеты можно на сайте. 
1