0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

На конференции «Антикризисный PR-2017» научат правильно реагировать на вызовы

время публикации: 13:00  27 июня 2017 года
"Шеф! Всё пропало!" обычно так хочется закричать пиарщику, когда в компании начинают происходить нештатные ситуации, серьезно угрожающие ее репутации. 
Но грамотный PR-специалист всегда сохраняет спокойствие и помогает остальным сотрудникам компании, включая шефа, держать себя в руках и правильно реагировать на вызовы. 
Как правильно? Об этом пойдет речь на общероссийской тематической конференции «Антикризисный PR-2017:  защита репутации и работа с негативом», которая состоится 13-14 июля в Москве.

Кому надо быть: директорам по связям с общественностью, пресс-секретарям, руководителям и сотрудникам пресс-служб, PR-специалистам и PR-менеджерам предприятий и организаций любой отрасли. Кризисы происходят и госструктурах и в коммерческих компаниях.

Что будет на конференции:
  • Тимур Асланов покажет, как глупости, которые говорят и делают сотрудники в соцсетях, бьют по имиджу организации и как пиарщику с этим бороться.
  • Дмитрий Сидорин расскажет об управлении репутацией в поисковых системах.
  • Людмила Харитонова раскроет секреты юридических методов борьбы с негативом в интернете.
  • Влад Титов поделится двенадцатью правилами успешного противодействия троллингу в социальных сетях.
  • Никита Прохоров поведает о защите имиджа бренда.
  • Ирина Опимах даст рекомендации по антикризисному пиару для тех, кто работает на рынке недвижимости и строительства.
  • Андрей Кружалин откроет секреты кризисных коммуникаций для транспортной отрасли.
  • Людмила Семушина научит PR-инструментам борьбы с потребительским терроризмом.
  • И это далеко не вся программа. Будут рассмотрены кейсы и разных отраслей, вопросы написания текстов для кризисных коммуникаций, подготовки спикера, проведения брифингов, антикризисного планирования и профилактики кризисов и многое другое.

Два дня активного общения, обмена опытом, поиска ответов и решений для конкретных ситуаций участников конференции. И позитив, энергетика и яркие эмоции. 

Примите участие в конференции, чтобы получить полный арсенал инструментов антикризисного пиара и встретить во всеоружии любой кризис. 

Посмотреть программу конференции и купить билеты можно на сайте. 
1