"Шеф! Всё пропало!" обычно так хочется закричать пиарщику, когда в компании начинают происходить нештатные ситуации, серьезно угрожающие ее репутации.
Но грамотный PR-специалист всегда сохраняет спокойствие и помогает остальным сотрудникам компании, включая шефа, держать себя в руках и правильно реагировать на вызовы.
Кому надо быть: директорам по связям с общественностью, пресс-секретарям, руководителям и сотрудникам пресс-служб, PR-специалистам и PR-менеджерам предприятий и организаций любой отрасли. Кризисы происходят и госструктурах и в коммерческих компаниях.
Что будет на конференции:
Тимур Асланов покажет, как глупости, которые говорят и делают сотрудники в соцсетях, бьют по имиджу организации и как пиарщику с этим бороться.
Дмитрий Сидорин расскажет об управлении репутацией в поисковых системах.
Людмила Харитонова раскроет секреты юридических методов борьбы с негативом в интернете.
Влад Титов поделится двенадцатью правилами успешного противодействия троллингу в социальных сетях.
Никита Прохоров поведает о защите имиджа бренда.
Ирина Опимах даст рекомендации по антикризисному пиару для тех, кто работает на рынке недвижимости и строительства.
Андрей Кружалин откроет секреты кризисных коммуникаций для транспортной отрасли.
Людмила Семушина научит PR-инструментам борьбы с потребительским терроризмом.
И это далеко не вся программа. Будут рассмотрены кейсы и разных отраслей, вопросы написания текстов для кризисных коммуникаций, подготовки спикера, проведения брифингов, антикризисного планирования и профилактики кризисов и многое другое.
Два дня активного общения, обмена опытом, поиска ответов и решений для конкретных ситуаций участников конференции. И позитив, энергетика и яркие эмоции.
Примите участие в конференции, чтобы получить полный арсенал инструментов антикризисного пиара и встретить во всеоружии любой кризис.
Посмотреть программу конференции и купить билеты можно на сайте.