0/5

Лента Новостей

17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому

время публикации: 13:20  19 ноября 2018 года
Мероприятие пройдет 29-30 ноября в Петербурге.
По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 29 и 30 ноября Профессионалы digital-рынка и владельцы бизнеса, не пропустите конференцию iFresh!

Спикеры – первопроходцы рынка и эксклюзивные эксперты в своем деле. Никакого самопиара и рекламы. Два дня мощного контента и закрытой тусовки для тех, кто хочет быть на передовой.


Конференция iFresh впервые прошла в новом формате в прошлом году. Петербургской диджитал-аудитории формат «зашел», и в этом году организаторы намерены не снижать планку. Уже в программе:

  • Мария Вылегжанина, MDK Creative Agency: Креативный SMM. Хайп, фейл и чем они отличаются
  • Людмила Сарычева, соавтор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила Деловой переписки»: Как писать письма, которые не бесят
  • Светлана Демина, EmailShow: Эпатаж, игры и танцы с бубнами в рассылке. Как мы вернули внимание подписчиков и выросли в несколько раз
  • Залина Маршенкулова, создательница интернет-издания Breaking Mad, автор телеграм-канала «Женская власть»: Стереотипы в SMM: когда обижают бюджеты, а не феминисток
  • Елена Иванова, директор по маркетингу Domino's Pizza: Как совместить онлайн и офлайн так, чтобы принести максимальную прибыль компании

А также Навальный LIVE, OZON.ru, ФК Зенит и другие. О программе и спикерах


Программный комитет выделил главные секторы digital-отрасли и по каждому собирает блок докладов. SMM, контекстная и нативная реклама, видео- и контент-маркетинг, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне. Контент тщательно модерируется. Если скучно, не полезно, устарело и вызывает сомнения – в программу не пройдет.

Доклады представят личности, у которых нельзя не поучиться. Вы не увидите их имена на каждой профильной конференции. Они не поведают свою историю успеха в жизни, зато вы узнаете, как они добились успеха для своего проекта и даже не одного. Вам не расскажут про всем известные сервисы и инструменты. Вместо этого вы узнаете, что используют те, кто формируют и развивают всю отрасль. А главное, как именно это работает, с кейсами и инструкциями.

Почему вам нужно здесь быть:

  • Профессиональная организация, жесткий тайминг, информационное сопровождение участников – все для эффективного усвоения и впитывания пользы.
  • Доклады по 40-60 минут – каждый спикер подробно раскроет тезисы и кейсы.
  • Ориентация на руководителей отдела маркетинга, владельцев бизнеса, директоров агентств, топ-менеджеров крупных компаний. Новичков в программе не будет – только те, у кого и профессионалам есть чему поучиться.

Что ждет участников

Эксклюзивные знания и кейсы – это еще не все. Организаторы соберут вместе питерскую digital-тусовку. Количество билетов ограничено – на конференцию придут 200 лучших маркетологов и предпринимателей Петербурга. Если это вы – покупайте билеты, пока они есть.

Конференция пройдет в креативном пространстве ТКАЧИ. Площадку разделят на две зоны: деловая, где пройдут выступления, и лаунж-зона для неформального общения с коллегами и экспертами. Вы встретите равных в профессионализме и опыте и ближе познакомитесь с топовыми экспертами отрасли, сможете сфотографироваться и взять автограф у тех, кто вдохновляет вас в вашей работе.

Билет на iFresh – это ваш билет на тусовку профессионалов интернет-маркетинга и бизнеса с приятными бонусами и уникальной пользой. Спешите присоединиться!

Дата: 29 и 30 ноября 2018 Место: Санкт-Петербург, креативное пространство ТКАЧИ (наб. Обводного канала, 60) Билеты  по ссылке. При покупке сразу нескольких билетов будет скидка: 3-4 билета - 10% 5-6 билетов - 15% от 7 билетов - 20% 

Организатор: TRINET.WebFacultet

Специальный партнер: Heads and Hands, CoMagic Партнер: TextBack, Ткачи, MyQuiz 

                                                                                                                                                                              «На правах рекламы»
0