0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому

время публикации: 13:20  19 ноября 2018 года
Мероприятие пройдет 29-30 ноября в Петербурге.
По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 29 и 30 ноября Профессионалы digital-рынка и владельцы бизнеса, не пропустите конференцию iFresh!

Спикеры – первопроходцы рынка и эксклюзивные эксперты в своем деле. Никакого самопиара и рекламы. Два дня мощного контента и закрытой тусовки для тех, кто хочет быть на передовой.


Конференция iFresh впервые прошла в новом формате в прошлом году. Петербургской диджитал-аудитории формат «зашел», и в этом году организаторы намерены не снижать планку. Уже в программе:

  • Мария Вылегжанина, MDK Creative Agency: Креативный SMM. Хайп, фейл и чем они отличаются
  • Людмила Сарычева, соавтор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила Деловой переписки»: Как писать письма, которые не бесят
  • Светлана Демина, EmailShow: Эпатаж, игры и танцы с бубнами в рассылке. Как мы вернули внимание подписчиков и выросли в несколько раз
  • Залина Маршенкулова, создательница интернет-издания Breaking Mad, автор телеграм-канала «Женская власть»: Стереотипы в SMM: когда обижают бюджеты, а не феминисток
  • Елена Иванова, директор по маркетингу Domino's Pizza: Как совместить онлайн и офлайн так, чтобы принести максимальную прибыль компании

А также Навальный LIVE, OZON.ru, ФК Зенит и другие. О программе и спикерах


Программный комитет выделил главные секторы digital-отрасли и по каждому собирает блок докладов. SMM, контекстная и нативная реклама, видео- и контент-маркетинг, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне. Контент тщательно модерируется. Если скучно, не полезно, устарело и вызывает сомнения – в программу не пройдет.

Доклады представят личности, у которых нельзя не поучиться. Вы не увидите их имена на каждой профильной конференции. Они не поведают свою историю успеха в жизни, зато вы узнаете, как они добились успеха для своего проекта и даже не одного. Вам не расскажут про всем известные сервисы и инструменты. Вместо этого вы узнаете, что используют те, кто формируют и развивают всю отрасль. А главное, как именно это работает, с кейсами и инструкциями.

Почему вам нужно здесь быть:

  • Профессиональная организация, жесткий тайминг, информационное сопровождение участников – все для эффективного усвоения и впитывания пользы.
  • Доклады по 40-60 минут – каждый спикер подробно раскроет тезисы и кейсы.
  • Ориентация на руководителей отдела маркетинга, владельцев бизнеса, директоров агентств, топ-менеджеров крупных компаний. Новичков в программе не будет – только те, у кого и профессионалам есть чему поучиться.

Что ждет участников

Эксклюзивные знания и кейсы – это еще не все. Организаторы соберут вместе питерскую digital-тусовку. Количество билетов ограничено – на конференцию придут 200 лучших маркетологов и предпринимателей Петербурга. Если это вы – покупайте билеты, пока они есть.

Конференция пройдет в креативном пространстве ТКАЧИ. Площадку разделят на две зоны: деловая, где пройдут выступления, и лаунж-зона для неформального общения с коллегами и экспертами. Вы встретите равных в профессионализме и опыте и ближе познакомитесь с топовыми экспертами отрасли, сможете сфотографироваться и взять автограф у тех, кто вдохновляет вас в вашей работе.

Билет на iFresh – это ваш билет на тусовку профессионалов интернет-маркетинга и бизнеса с приятными бонусами и уникальной пользой. Спешите присоединиться!

Дата: 29 и 30 ноября 2018 Место: Санкт-Петербург, креативное пространство ТКАЧИ (наб. Обводного канала, 60) Билеты  по ссылке. При покупке сразу нескольких билетов будет скидка: 3-4 билета - 10% 5-6 билетов - 15% от 7 билетов - 20% 

Организатор: TRINET.WebFacultet

Специальный партнер: Heads and Hands, CoMagic Партнер: TextBack, Ткачи, MyQuiz 

                                                                                                                                                                              «На правах рекламы»
0