0/5

Лента Новостей

20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

На OMNI RATING AWARD 2024 объявят лидеров омниканального ритейла

На OMNI RATING AWARD 2024 объявят лидеров омниканального ритейла
время публикации: 11:30  13 ноября 2024 года
20 ноября 2024 года состоится конференция и церемония награждения премии OMNI RATING AWARD. Премия подведет итоги исследования «бесшовного» покупательского опыта у крупнейших розничных ритейлеров, которое AWG и Data Insight в 2024 году проводят уже четвертый раз.
В этом году организаторы расширили формат мероприятия, включив в программу бизнес-сессии с участием генеральных директоров и топ-менеджеров, которые обсудят омниканальные стратегии. На площадке соберутся крупнейшие игроки рынка, такие как Lamoda, «Пятерочка», «Читай-город - Буквоед» и другие. Организаторы мероприятия – компании AWG и Data Insight.

Деловую программу откроет круглый стол на тему «OMNI как стратегия развития для крупного ритейла», где будут обсуждаться вопросы синхронизации рынка, преимущества омниканальности и трудности ее реализации, а также KPI эффективности каналов взаимодействия с пользователями. Отдельное внимание будет уделено антикейсам отрасли.

Помимо круглого стола, на мероприятии будет представлен доклад Data Insight на тему «Рынок eCommerce 2023-2024: динамика и тренды». Спикеры рассмотрят текущие тенденции в электронной коммерции, что станет полезной информацией для всех участников, стремящихся адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям.

В блоке докладов под названием «Успешные и неудачные кейсы OMNI» будут освещены четыре направления: разработка и проектирование, безопасность данных клиентов, доставка товара, а также маркетинг и коммуникация.

Топ-менеджеры по цифровой трансформации, маркетингу и e-commerce обсудят динамику и тренды рынка электронной коммерции на 2023-2024 годы, а также поделятся кейсами. В процессе обсуждения спикеры рассмотрят, как найти оптимальные решения и избежать типичных ошибок, которые могут возникнуть при переходе к омниканальности.

Завершится событие торжественной церемонией награждения победителей OMNI RATING AWARD 2024 в 19 номинациях. В рейтинге оцениваются крупнейшие российские магазины по 23 параметрам омниканальности, включая функционал приложения, стабильность сайта при нагрузках, процесс оформления заказа, работу колл-центра и другие. В прошлом году лидерами премии стали «Вкусвилл», «Перекресток» и «М.Видео».

Регистрация и программа доступны здесь.

Адрес проведения мероприятия: Яровит Холл, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 26.

Регистрация


Реклама ООО "АВГ", ИНН 7730221809

erid: F7NfYUJCUneP4VSL9h16

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0