0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

На OMNI RATING AWARD 2024 объявят лидеров омниканального ритейла

На OMNI RATING AWARD 2024 объявят лидеров омниканального ритейла
время публикации: 11:30  13 ноября 2024 года
20 ноября 2024 года состоится конференция и церемония награждения премии OMNI RATING AWARD. Премия подведет итоги исследования «бесшовного» покупательского опыта у крупнейших розничных ритейлеров, которое AWG и Data Insight в 2024 году проводят уже четвертый раз.
В этом году организаторы расширили формат мероприятия, включив в программу бизнес-сессии с участием генеральных директоров и топ-менеджеров, которые обсудят омниканальные стратегии. На площадке соберутся крупнейшие игроки рынка, такие как Lamoda, «Пятерочка», «Читай-город - Буквоед» и другие. Организаторы мероприятия – компании AWG и Data Insight.

Деловую программу откроет круглый стол на тему «OMNI как стратегия развития для крупного ритейла», где будут обсуждаться вопросы синхронизации рынка, преимущества омниканальности и трудности ее реализации, а также KPI эффективности каналов взаимодействия с пользователями. Отдельное внимание будет уделено антикейсам отрасли.

Помимо круглого стола, на мероприятии будет представлен доклад Data Insight на тему «Рынок eCommerce 2023-2024: динамика и тренды». Спикеры рассмотрят текущие тенденции в электронной коммерции, что станет полезной информацией для всех участников, стремящихся адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям.

В блоке докладов под названием «Успешные и неудачные кейсы OMNI» будут освещены четыре направления: разработка и проектирование, безопасность данных клиентов, доставка товара, а также маркетинг и коммуникация.

Топ-менеджеры по цифровой трансформации, маркетингу и e-commerce обсудят динамику и тренды рынка электронной коммерции на 2023-2024 годы, а также поделятся кейсами. В процессе обсуждения спикеры рассмотрят, как найти оптимальные решения и избежать типичных ошибок, которые могут возникнуть при переходе к омниканальности.

Завершится событие торжественной церемонией награждения победителей OMNI RATING AWARD 2024 в 19 номинациях. В рейтинге оцениваются крупнейшие российские магазины по 23 параметрам омниканальности, включая функционал приложения, стабильность сайта при нагрузках, процесс оформления заказа, работу колл-центра и другие. В прошлом году лидерами премии стали «Вкусвилл», «Перекресток» и «М.Видео».

Регистрация и программа доступны здесь.

Адрес проведения мероприятия: Яровит Холл, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 26.

Регистрация


Реклама ООО "АВГ", ИНН 7730221809

erid: F7NfYUJCUneP4VSL9h16

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0