0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

На полках российских магазинов появятся новые игрушки «Губка Боб Квадратные Штаны»

На полках российских магазинов появятся новые игрушки «Губка Боб Квадратные Штаны»
время публикации: 12:44  13 июля 2015 года
Теги:
В августе в российских магазинах появится новая коллекция игрушек с героями мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны». Ранее в эфире Nickelodeon вышел новый эпизод одноименного сериала. 

Ключевым лицензиатом Viacom Nickelodeon Consumer Products является ТД "Гулливер и Ко". Директор по лицензированию VIMN в России, Украине, СНГ и странах Балтии Петя Тончева отметила, что компания уделяет «большое внимание маркетинговой поддержке собственных лицензионных товаров, и интерактивные проекты, вовлекающие зрителей – один из эффективных инструментов, который позволяет привлечь внимание аудитории канала к лицензионной продукции и поддержать продажи брендированной продукции».

0


Реклама на New Retail. Медиакит