0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
16:35 Владелец прокси-сервиса для Telegram хочет засудить Роскомнадзор из-за блокировки IP-адресов
16:12 752 экспресс-отправления с футбольными сувенирами отправил москвич Почтой России
16:03 Х5 Retail Group представила новую функцию портала поставщиков, позволяющую контролировать наличие товара на полках
15:44 LG Electronics бесплатно заменит дисплеи на смартфонах линейки 2018 года
15:42 Hotpoint и Джейми Оливер запустили кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов»
15:19 «БИЛЛА» открыла два новых супермаркета в Москве
14:39 В Удмуртии открылся первый «Перекрёсток»
14:32 Роскачество назвало лучшие мобильные приложения сервисов каршеринга
14:17 «Золотой Вавилон» после реконцепции станет «Европолисом»
13:54 В «МЕГЕ Дыбенко» появилась интерактивная fashion-инсталляция
13:47 Продажи российской селедки выросли в шесть раз
Лента новостей

На полках российских магазинов появятся новые игрушки «Губка Боб Квадратные Штаны»

На полках российских магазинов появятся новые игрушки «Губка Боб Квадратные Штаны»
В августе в российских магазинах появится новая коллекция игрушек с героями мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны». Ранее в эфире Nickelodeon вышел новый эпизод одноименного сериала. 

Ключевым лицензиатом Viacom Nickelodeon Consumer Products является ТД "Гулливер и Ко". Директор по лицензированию VIMN в России, Украине, СНГ и странах Балтии Петя Тончева отметила, что компания уделяет «большое внимание маркетинговой поддержке собственных лицензионных товаров, и интерактивные проекты, вовлекающие зрителей – один из эффективных инструментов, который позволяет привлечь внимание аудитории канала к лицензионной продукции и поддержать продажи брендированной продукции».

время публикации: 12:44  13 июля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Синергия
Адизес