0/5

Лента Новостей

09:50 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
09:25 ГК «Эфко» станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

На полках российских магазинов появятся новые игрушки «Губка Боб Квадратные Штаны»

время публикации: 12:44  13 июля 2015 года
В августе в российских магазинах появится новая коллекция игрушек с героями мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны». Ранее в эфире Nickelodeon вышел новый эпизод одноименного сериала. 

Ключевым лицензиатом Viacom Nickelodeon Consumer Products является ТД "Гулливер и Ко". Директор по лицензированию VIMN в России, Украине, СНГ и странах Балтии Петя Тончева отметила, что компания уделяет «большое внимание маркетинговой поддержке собственных лицензионных товаров, и интерактивные проекты, вовлекающие зрителей – один из эффективных инструментов, который позволяет привлечь внимание аудитории канала к лицензионной продукции и поддержать продажи брендированной продукции».

0