0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»

Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»
время публикации: 11:00  24 сентября 2020 года
Присоединяйтесь к диалогу о Future Store в рамках конференции Retail TECH Web, который проходит 24 сентября 2020 года.
24 сентября 2020 года в рамках деловой программы Retail TECH WEB состоится секция «Магазин Будущего», посвященная теме инноваций в магазине.

Смотрите трансляцию здесь.

До пандемии многие розничные продавцы рассматривали концепцию «Магазин Будущего» как преобразование магазина в omnichannel пространство, где покупатели могли бы получить наилучший покупательский опыт. Эта задача сохранилась, но сейчас появилась новая идея - сделать магазины безопасными, задействовать больше технологий для повышения эффективности.

Концепция «Магазин Будущего» является долгосрочным драйвером развития форматов торговли, технологий и инноваций во всем мире. Ритейлеры зачастую не спешат рассказывать о своих наработках, справедливо полагая, что они являются конкурентным преимуществом. Площадка Retail TECH WEB соберет инновации и экспертов, которые дальше всех продвинулись в теме Future Store.

Присоединяйтесь к Retail TECH WEB! Регистрируйтесь бесплатно по ссылке.

Среди спикеров секции «Магазин Будущего» - Андрей Пинькевич, Директор по продажам (Zebra Technologies), Сергей Коротков, Директор по цифровым инновациям и IT (ЛЕНТА), Евгений Римский, Управляющий по качеству и закупкам (ВкусВилл), Ольга Караева, Директор по инновациям (ЛЕНТА).

Ключевые вопросы для обсуждения:
• Магазин Будущего: выдумка или реальность?
• Опыт покупателя и опыт продавца как драйверы концепции Магазина Будущего.
• Практика создания новых форматов магазинов. Какой будет точка физических продаж?
• Магазины без персонала. Роботизация функций.
• Роль социальных сетей и тренда гиперперсонализации в создании новых форматов продаж.
• «Продавец дополненный»: какие носимые устройства будут улучшать работу персонала магазинов и контролировать его?
• Технологии Магазина Будущего. Что нас ждет – решения «под ключ» или интеграция новых технологий в текущие форматы?
• Новые бизнес-модели или магазины будущего: на что делать ставку?
• Безопасный Магазин: на какие технологии нужно обратить внимание ритейлеру?

Подробнее о деловой программе мероприятия можно узнать на сайте Retail TECH WEB.
Пройдите бесплатную регистрацию по ссылке.

Be digital. Stay Human. Go to Retail TECH WEB!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит