0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

На TECH WEEK обсудили тренды развития бизнеса в России

На TECH WEEK обсудили тренды развития бизнеса в России
время публикации: 10:05  01 декабря 2022 года
В Сколково состоялась восьмая конференция об инновационных технологиях для бизнеса.
Более 2300 представителей российских компаний объединила конференция об инновационных технологиях TECH WEEK. В событии приняли участие более 300 экспертов бизнеса — спикеры, менторы, модераторы стали ведущими 14 тематических потоков. Программа одного из потоков проходила онлайн, в этом блоке выступили 20 лидеров мнений из России, Турции, Армении, Грузии, Казахстана, Киргизии, США, Швейцарии и Таиланда.

Программу дополнили выставкой цифровых и других продуктов для бизнеса и мероприятиями для предпринимателей («Менторская гостиная», HR-консультации, Мастермайнд, Практикум, Education day), программами нетворкинга для бизнес-знакомств (Speed networking, Random coffee, TECH баня и AfterParty при участии солистки российского рейв-проекта Dead Blonde).

«Мы проводим конференцию TECH WEEK каждые полгода, событие зарекомендовало себя, как неформальная площадка коммуникаций лидеров российского бизнеса и коллег из других стран. За несколько лет, что мы проводим TECH WEEK, нам удалось создать профессиональное бизнес-комьюнити — мероприятие помогает предпринимателям адаптироваться к текущей новостной повестке, найти технические решения для бизнес-задач, нужных подрядчиков и партнеров, а также тестировать последние цифровые разработки и сервисы», — рассказала о программе продюсер события Наталья Бардина.

По словам директора по развитию бизнеса Novo BI Павла Синицына, сегодня выигрывает бизнес, который умеет адаптироваться под повестку дня. Справиться с этой задачей помогают технологии. На TECH WEEK директор по планированию и управлению товарными запасами ALIDI Дмитрий Фризен поделился результатами работы с Novo Forecast Enterprise. За год использования цифровой системы, оборотный капитал дистрибьютора снизился более чем на 1 млрд рублей.

В рамках EdTech-секции лидеры рынка рассказали, как изменились их продуктовые и маркетинговые стратегии в 2022 году. Партнером и организатором секции выступил холдинг Ultimate Education. Модератор: Павел Мосейкин, CEO, со-основатель XYZ School. Спикеры: Марианна Снигирева, CEO Нетологии, Артем Казаков, Коммерческий директор Skillbox, Дарья Рыжкова, Основательница Smart Ranking, Илья Курмышев, CEO Яндекс Практикум, Александр Шестопалов, директор по маркетингу BBE Bang Bang Education и другие.

Вопреки пессимистичным прогнозам ЕdTech-рынок в третьем квартале показал положительную динамику. По мнению Дарьи Рыжковой, основательницы Smart Ranking, в целом сфера в третьем квартале восстановилась до показателей начала года.

В завершении каждого дня конференции в онлайн-потоке с гостями работали бизнес-психологи — Ирина Германова, директор дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Москвы; Светлана Хамаганова, executive-коуч, стресс-коуч Центра осознанного лидерства.

Гостьей Afterparty стала солистка рейв-проекта Dead Blonde Арина Буланова. Девушка получила популярность благодаря загруженным в TikTok другим пользователем песням «Мальчик на девятке» и «Бесприданница». Неформальное завершение конференции состоялось в клубе GIPSY на набережной Москвы.

TECH WEEK прошел при поддержке:

РТК-Солар, Paygine, HPC-PARK, Ekspa, Рублефф Технолоджи, Marketpapa,
Модульбанк, Swedbyte, Smartex, Life Pay, ЛИИС, Selectel, Novo BI, Linkage,
Infobip, IBMM technology, PIX Robotics, WAY2WEI, Сколково FinTechHub, VEZUBR,
MStroy, ООО «ИРВУД», Точка качества, In-Eo, Первый Бит, Платформа Пульс,
RuStore, Страховой Дом ВСК, RuStore, Инжиниринговый дивизион
ГК Росатом, Видеофор, Цифровая HR платформа, Imredi, GFC, Uiscom, Газпромбанк

Стать партнером конференции: partners@technokrat.moscow

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит