0/5

Лента Новостей

14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Назначение в АКИТ: руководитель отдела внешних коммуникаций

время публикации: 20:02  05 августа 2014 года
С 1 августа к команде АКИТ присоединилась Ульяна Власенко в качестве руководителя отдела внешних коммуникаций.
В зону ответственности Ульяны будет входить стратегическое планирование, разработка и реализация PR-стратегии ассоциации, направленной на разные целевые аудитории, взаимодействие с федеральными и региональными СМИ, внутрикорпоративные коммуникации, ведение некоммерческих проектов АКИТ, управление взаимодействием с общественными организациями.

Ульяна Власенко родилась в 1980 году. В 2006 году окончила с отличием филологический факультет Московского государственного педагогического университета. С 2000 года работает в сфере маркетинга и бизнес-коммуникаций. Сотрудничала с такими компаниями, как НП «Фондовая биржа РТС», ИФ «ОЛМА», ОАО «Альфа-банк», ГК «Роснанотех», TeleTRADE, Akademikliniken и другими. До 2000 года работала журналистом в деловой прессе.

Ульяна также является основателем коммуникационного бюро Ge Open, членом правления саморегулируемой организации ЦРФИН по внешним коммуникациям. С 2009 года вела авторский курс лекций в РГГУ «PR как инструмент повышения капитализации компании».

0