0/5

Лента Новостей

13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Назначение в АКИТ: руководитель отдела внешних коммуникаций

время публикации: 20:02  05 августа 2014 года
С 1 августа к команде АКИТ присоединилась Ульяна Власенко в качестве руководителя отдела внешних коммуникаций.
В зону ответственности Ульяны будет входить стратегическое планирование, разработка и реализация PR-стратегии ассоциации, направленной на разные целевые аудитории, взаимодействие с федеральными и региональными СМИ, внутрикорпоративные коммуникации, ведение некоммерческих проектов АКИТ, управление взаимодействием с общественными организациями.

Ульяна Власенко родилась в 1980 году. В 2006 году окончила с отличием филологический факультет Московского государственного педагогического университета. С 2000 года работает в сфере маркетинга и бизнес-коммуникаций. Сотрудничала с такими компаниями, как НП «Фондовая биржа РТС», ИФ «ОЛМА», ОАО «Альфа-банк», ГК «Роснанотех», TeleTRADE, Akademikliniken и другими. До 2000 года работала журналистом в деловой прессе.

Ульяна также является основателем коммуникационного бюро Ge Open, членом правления саморегулируемой организации ЦРФИН по внешним коммуникациям. С 2009 года вела авторский курс лекций в РГГУ «PR как инструмент повышения капитализации компании».

0