0/5

Лента Новостей

20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:00 Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Новая философия Johnnie Walker приходит в Россию

Новая философия Johnnie Walker приходит в Россию
время публикации: 13:28  24 марта 2016 года
Johnnie Walker, шотландский виски №1 в мире*, запускает в России новую коммуникационную платформу - «Позитив ведет дальше», которая является частью новой глобальной философии бренда - ‘Joy Will Take You Further’.
‘Joy Will Take You Further’ – это эволюция знаменитого ‘Keep Walking’ и принципиально новый взгляд на персональный прогресс, который является основой философии бренда уже 15 лет. Принято считать, что радость и удовольствие от жизни приходят к человеку вместе с успехом, который достигается упорным трудом и волей к победе. Johnnie Walker уверен в обратном: успех, скорее, приходит к тем, кто получает удовольствие от каждого сделанного шага. Оптимистичный взгляд на мир и позитивные эмоции – это тот дополнительный ресурс энергии, который двигает нас вперед, помогает добиваться поставленных целей и воплощать мечты в реальность. Безусловно, упорный труд приводит к успеху. Но позитив ведет дальше и позволяет достигать большего.

2016-03-24 13-37-08 Скриншот экрана.png

В России новая платформа стартует весной 2016 года при участии российских звезд, которые разделяют философию позитива. Каждого из них Johnnie Walker приглашает в уникальное путешествие, чтобы поделиться своей историей успеха и воплотить в жизнь яркую, смелую мечту, на собственном примере показав, как позитивный настрой и удовольствие от процесса помогают достигать поставленных целей. Первым героем проекта стал известный российский дизайнер, победитель международных конкурсов моды и владелец популярных баров Москвы Денис Симачев. 

Он добился успеха в самых разных областях и теперь отправился покорять новую для себя вершину – Вилючинскую Сопку на полуострове Камчатка. К поездке присоединился успешный фотограф Тимофей Колесников, который фиксировал каждый шаг претворения мечты Дениса в реальность. 

2016-03-24 13-37-51 Скриншот экрана.png

Открывать для себя новое и смотреть на мир с настоящим мужским позитивом, а главное, никогда не останавливаться на достигнутом и продолжать движение вперед, ведь за радостью от исполнения одной мечты непременно следует появление новой – именно такой взгляд на личный прогресс разделяет Johnnie Walker, поэтому с готовностью поддержал Дениса на пути к его мечте, отпраздновав вместе с ним его впечатляющую победу и став первым свидетелем зарождения новой цели. Какой? Все подробности того, как это было, в видеосюжете Johnnie Walker.2


Мечты сбываются, а позитив ведет дальше!

Diageo – крупнейший производитель алкогольных напитков в мире. Компания представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов, включая виски Johnnie Walker, Crown Royal, JεB, Buchanan’s, Windsor, водки  Smirnoff, Cîroc и Ketel One, а также бренды  Captain Morgan, Baileys, Don Julio, Tanqueray и Guinness.

Продукция Diageo представлена в 180 странах мира. Акции компании котируются на Лондонской (DGE) и Нью-йоркской (DEO) фондовых биржах. Более подробную информацию о Diageo, наших сотрудниках, брендах, а также показателях деятельности вы можете найти на сайте www.diageo.com. Посетите сайт www.DRINKiQ.com, чтобы узнать больше об инициативах по умеренному потреблению алкоголя.

*International Wine and Spirit Record (IWSR) Value and volume data 2014

0


Реклама на New Retail. Медиакит