0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Новые способы привлечения клиентов на рынке FoodTech

время публикации: 12:20  29 июля 2021 года
На конференции FoodTech, которая пройдёт в рамках New Retail Forum 2021, эксперты обсудят Digital маркетинг, новые сервисы для оптимизации работы и быстрого роста рынка E-Grocery&FoodTech, изменение потребительского поведения и расстановки сил игроков в отрасли.
Digital маркетинг, новые сервисы для оптимизации работы и быстрого роста рынка E-Grocery&FoodTech, изменение потребительского поведения и расстановки сил игроков в отрасли – эти и другие вопросы обсудят ритейлеры на конференции FoodTech в рамках масштабной двухдневной конференции NEW RETAIL FORUM 2021 в Москве 9-10 сентября.

Лидеры рынка E-Grocery&FoodTech на мероприятии обсудят следующие вопросы:

1. Стратегический взгляд на рынок доставки готовой еды и продуктов питания из магазинов, рынков и ресторанов: цифры, игроки, тенденции.
2. Планы развития крупнейших сервисов доставки, розничных сетей и производителей продуктов питания после кратного роста в 2020 году.
3. Развитие фулфилмент-инфраструктуры для e-grocery.
4. Тренды экспресс-доставки. 
5. Специфика digital-маркетинга в e-grocery. 

В рамках конференции запланированы четыре сессии:

●      «Будущее рынка доставки готовой еды и продуктов питания».
●      «Быстрорастущие форматы и бизнес-модели в 2021 году. Отечественные и зарубежные практики».
●      «Технологии и сервисы для оптимизации работы и быстрого роста E-Grocery & FoodTech».
●      «Логистика в 2021 году, прогнозы развития».

Участники мероприятия обсудят, как меняется расстановка сил в отрасли, какой объем инвестиций вкладывают крупнейшие компании, какие после 2021 года будут наиболее перспективные форматы и бизнес-модели, как меняются потребительские предпочтения и др.

Среди спикеров конференции представители компаний «Утконос», «Азбука Вкуса», «Перекресток», igooods, «ВкусВилл», AliExpress Россия, «Яндекс.Лавка», «СберМаркет», «Самокат», NielsenIQ и другие.


New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.   

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация >>

Генеральный отраслевой информационный партнер New Retail

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0