0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Оборот холдинга GeoPost в 2015 году составил 5,7 млрд евро

время публикации: 18:04  09 марта 2016 года
В конце февраля холдинг GeoPost сообщил о результатах 2015 года. Оборот компании достиг 5,675 млрд евро, что на 15,3% больше показателя за 2014 год. Таких впечатляющих результатов GeoPost удалось достичь благодаря наращиванию оборотов подразделений холдинга. Наибольший рост наблюдался в Великобритании (+17%), странах Бенилюкса (+14%), Испании (+9,5%), Польше (+ 9,1%) и Германии (+8%). По сравнению с 2014 годом объем доставленных посылок увеличился на 16,4% и достиг 1 млрд в 2015-м.

Развитию компании также способствовала сделка по приобретению Systemlogistik в марте 2015 года, что позволило GeoPost увеличить свою долю в DPD GmbH до 93%. А также через компанию Tigers холдинг GeoPost приобрел австралийского логистического оператора WorldLink и британского оператора Signet UK.

В настоящее время объем интернет-посылок в GeoPost составляет 30% от общего количества доставок. Благодаря самой развитой маршрутной сети в Европе GeoPost является основным логистическим партнером компаний стремительно растущего рынка интернет-торговли. DPDgroup, являясь международным брендом GeoPost, остается самым стабильным европейским провайдером на рынке e-commerce. DPDgroup занимает второе место среди операторов экспресс-доставки на европейском рынке, доля компании составляет 13,2%.

В 2015 году DPDgroup запустила в 22 европейских странах часовой Predict - онлайн-сервис, позволяющий устанавливать временной интервал доставки в 1 час, а также менять время и место доставки, оповещать получателей. Помимо этого, в 14 странах Европы была расширена сеть пунктов выдачи посылок до 22 000 точек.

В 2015 году открыты ключевые хабы, за счет которых значительно увеличилась производительность холдинга:
  • крупнейший в Европе супер-хаб в городе Хинкли близ Бирмингема способен обрабатывать 720 000 посылок в сутки;
  • DPD в России открыла новый терминал в Новосибирске с производственной мощностью до 72 000 посылок в сутки;
  • в литовском Каунасе DPD открыла современный хаб, который позволяет обрабатывать до 50 000 посылок в сутки;

Также были построены новые терминалы:
  • в немецком городе Нагольд с производительностью до 37 000 посылок в сутки;
  • во французском городе Курсель-ле-Ланс с производительностью до 60 000 посылок в сутки;
  • в испанском городе Гуарроман с производительностью до 6 000 посылок в час. 

О DPDgroup
DPDgroup является второй по величине международной сетью доставки посылок в Европе. На основе инновационных технологий в сочетании со знанием локальной специфики DPDgroup предоставляет отправителям и получателям заказов гибкий и удобный сервис. С Predict компания создает новый стандарт удобства обслуживания, предлагая клиентам возможность самостоятельно управлять своей доставкой. 
0