0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:00 Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Оборот холдинга GeoPost в 2015 году составил 5,7 млрд евро

время публикации: 18:04  09 марта 2016 года
В конце февраля холдинг GeoPost сообщил о результатах 2015 года. Оборот компании достиг 5,675 млрд евро, что на 15,3% больше показателя за 2014 год. Таких впечатляющих результатов GeoPost удалось достичь благодаря наращиванию оборотов подразделений холдинга. Наибольший рост наблюдался в Великобритании (+17%), странах Бенилюкса (+14%), Испании (+9,5%), Польше (+ 9,1%) и Германии (+8%). По сравнению с 2014 годом объем доставленных посылок увеличился на 16,4% и достиг 1 млрд в 2015-м.

Развитию компании также способствовала сделка по приобретению Systemlogistik в марте 2015 года, что позволило GeoPost увеличить свою долю в DPD GmbH до 93%. А также через компанию Tigers холдинг GeoPost приобрел австралийского логистического оператора WorldLink и британского оператора Signet UK.

В настоящее время объем интернет-посылок в GeoPost составляет 30% от общего количества доставок. Благодаря самой развитой маршрутной сети в Европе GeoPost является основным логистическим партнером компаний стремительно растущего рынка интернет-торговли. DPDgroup, являясь международным брендом GeoPost, остается самым стабильным европейским провайдером на рынке e-commerce. DPDgroup занимает второе место среди операторов экспресс-доставки на европейском рынке, доля компании составляет 13,2%.

В 2015 году DPDgroup запустила в 22 европейских странах часовой Predict - онлайн-сервис, позволяющий устанавливать временной интервал доставки в 1 час, а также менять время и место доставки, оповещать получателей. Помимо этого, в 14 странах Европы была расширена сеть пунктов выдачи посылок до 22 000 точек.

В 2015 году открыты ключевые хабы, за счет которых значительно увеличилась производительность холдинга:
  • крупнейший в Европе супер-хаб в городе Хинкли близ Бирмингема способен обрабатывать 720 000 посылок в сутки;
  • DPD в России открыла новый терминал в Новосибирске с производственной мощностью до 72 000 посылок в сутки;
  • в литовском Каунасе DPD открыла современный хаб, который позволяет обрабатывать до 50 000 посылок в сутки;

Также были построены новые терминалы:
  • в немецком городе Нагольд с производительностью до 37 000 посылок в сутки;
  • во французском городе Курсель-ле-Ланс с производительностью до 60 000 посылок в сутки;
  • в испанском городе Гуарроман с производительностью до 6 000 посылок в час. 

О DPDgroup
DPDgroup является второй по величине международной сетью доставки посылок в Европе. На основе инновационных технологий в сочетании со знанием локальной специфики DPDgroup предоставляет отправителям и получателям заказов гибкий и удобный сервис. С Predict компания создает новый стандарт удобства обслуживания, предлагая клиентам возможность самостоятельно управлять своей доставкой. 
0