0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Оборот холдинга GeoPost в 2015 году составил 5,7 млрд евро

время публикации: 18:04  09 марта 2016 года
В конце февраля холдинг GeoPost сообщил о результатах 2015 года. Оборот компании достиг 5,675 млрд евро, что на 15,3% больше показателя за 2014 год. Таких впечатляющих результатов GeoPost удалось достичь благодаря наращиванию оборотов подразделений холдинга. Наибольший рост наблюдался в Великобритании (+17%), странах Бенилюкса (+14%), Испании (+9,5%), Польше (+ 9,1%) и Германии (+8%). По сравнению с 2014 годом объем доставленных посылок увеличился на 16,4% и достиг 1 млрд в 2015-м.

Развитию компании также способствовала сделка по приобретению Systemlogistik в марте 2015 года, что позволило GeoPost увеличить свою долю в DPD GmbH до 93%. А также через компанию Tigers холдинг GeoPost приобрел австралийского логистического оператора WorldLink и британского оператора Signet UK.

В настоящее время объем интернет-посылок в GeoPost составляет 30% от общего количества доставок. Благодаря самой развитой маршрутной сети в Европе GeoPost является основным логистическим партнером компаний стремительно растущего рынка интернет-торговли. DPDgroup, являясь международным брендом GeoPost, остается самым стабильным европейским провайдером на рынке e-commerce. DPDgroup занимает второе место среди операторов экспресс-доставки на европейском рынке, доля компании составляет 13,2%.

В 2015 году DPDgroup запустила в 22 европейских странах часовой Predict - онлайн-сервис, позволяющий устанавливать временной интервал доставки в 1 час, а также менять время и место доставки, оповещать получателей. Помимо этого, в 14 странах Европы была расширена сеть пунктов выдачи посылок до 22 000 точек.

В 2015 году открыты ключевые хабы, за счет которых значительно увеличилась производительность холдинга:
  • крупнейший в Европе супер-хаб в городе Хинкли близ Бирмингема способен обрабатывать 720 000 посылок в сутки;
  • DPD в России открыла новый терминал в Новосибирске с производственной мощностью до 72 000 посылок в сутки;
  • в литовском Каунасе DPD открыла современный хаб, который позволяет обрабатывать до 50 000 посылок в сутки;

Также были построены новые терминалы:
  • в немецком городе Нагольд с производительностью до 37 000 посылок в сутки;
  • во французском городе Курсель-ле-Ланс с производительностью до 60 000 посылок в сутки;
  • в испанском городе Гуарроман с производительностью до 6 000 посылок в час. 

О DPDgroup
DPDgroup является второй по величине международной сетью доставки посылок в Европе. На основе инновационных технологий в сочетании со знанием локальной специфики DPDgroup предоставляет отправителям и получателям заказов гибкий и удобный сервис. С Predict компания создает новый стандарт удобства обслуживания, предлагая клиентам возможность самостоятельно управлять своей доставкой. 
0