0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Оборот холдинга GeoPost в 2015 году составил 5,7 млрд евро

время публикации: 18:04  09 марта 2016 года
В конце февраля холдинг GeoPost сообщил о результатах 2015 года. Оборот компании достиг 5,675 млрд евро, что на 15,3% больше показателя за 2014 год. Таких впечатляющих результатов GeoPost удалось достичь благодаря наращиванию оборотов подразделений холдинга. Наибольший рост наблюдался в Великобритании (+17%), странах Бенилюкса (+14%), Испании (+9,5%), Польше (+ 9,1%) и Германии (+8%). По сравнению с 2014 годом объем доставленных посылок увеличился на 16,4% и достиг 1 млрд в 2015-м.

Развитию компании также способствовала сделка по приобретению Systemlogistik в марте 2015 года, что позволило GeoPost увеличить свою долю в DPD GmbH до 93%. А также через компанию Tigers холдинг GeoPost приобрел австралийского логистического оператора WorldLink и британского оператора Signet UK.

В настоящее время объем интернет-посылок в GeoPost составляет 30% от общего количества доставок. Благодаря самой развитой маршрутной сети в Европе GeoPost является основным логистическим партнером компаний стремительно растущего рынка интернет-торговли. DPDgroup, являясь международным брендом GeoPost, остается самым стабильным европейским провайдером на рынке e-commerce. DPDgroup занимает второе место среди операторов экспресс-доставки на европейском рынке, доля компании составляет 13,2%.

В 2015 году DPDgroup запустила в 22 европейских странах часовой Predict - онлайн-сервис, позволяющий устанавливать временной интервал доставки в 1 час, а также менять время и место доставки, оповещать получателей. Помимо этого, в 14 странах Европы была расширена сеть пунктов выдачи посылок до 22 000 точек.

В 2015 году открыты ключевые хабы, за счет которых значительно увеличилась производительность холдинга:
  • крупнейший в Европе супер-хаб в городе Хинкли близ Бирмингема способен обрабатывать 720 000 посылок в сутки;
  • DPD в России открыла новый терминал в Новосибирске с производственной мощностью до 72 000 посылок в сутки;
  • в литовском Каунасе DPD открыла современный хаб, который позволяет обрабатывать до 50 000 посылок в сутки;

Также были построены новые терминалы:
  • в немецком городе Нагольд с производительностью до 37 000 посылок в сутки;
  • во французском городе Курсель-ле-Ланс с производительностью до 60 000 посылок в сутки;
  • в испанском городе Гуарроман с производительностью до 6 000 посылок в час. 

О DPDgroup
DPDgroup является второй по величине международной сетью доставки посылок в Европе. На основе инновационных технологий в сочетании со знанием локальной специфики DPDgroup предоставляет отправителям и получателям заказов гибкий и удобный сервис. С Predict компания создает новый стандарт удобства обслуживания, предлагая клиентам возможность самостоятельно управлять своей доставкой. 
0