0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Обувь России» запустила сайт финансовых услуг

время публикации: 15:50  10 декабря 2014 года
В начале декабря «Обувь России»  запустила сайт финансовых услуг, предоставляемых в розничных сетях компании, — rassro4ka.ru. Разработчиком сайта выступило новосибирское digital-агентство WOW, специализирующееся на цифровых коммуникациях. Сайт станет удобной площадкой для взаимодействия с клиентами, которые интересуются или уже пользуются услугой покупки в рассрочку и получения денежных займов. 

Рассрочка — современная высокотехнологичная услуга, которая позволяет покупателям приобретать обувь сразу на всю семью и планировать семейный бюджет на несколько месяцев.  Сопровождение покупателей, приобретающих обувь в рассрочку, полностью автоматизировано на базе программы 1С. «Обувь России» «с нуля» построила аналог банковской системы и разработала собственную скоринговую систему, которая позволяет продавцу сразу на месте в магазине оценить кредитоспособность клиента.

В скором времени функционал сайта будет расширен: заработает калькулятор для расчета суммы ежемесячного платежа по рассрочке или процентов по займам. Также появится возможность вносить ежемесячный платеж  онлайн, не выходя из дома. Сейчас в разработке находится личный кабинет, в котором покупатели могут отследить всю историю платежей, отправить заявку на оформление рассрочки или займа и т.д.

«Обувь России» внедрила услугу продажи товаров в рассрочку в 2009 году.  За время работы проекта более 600 тыс. покупателей воспользовались услугой, 70% из них — более одного раза.  С лета 2012 года «Обувь России» начала выдавать денежные займы покупателям, которые уже приобретали обувь в рассрочку и успешно выполнили свои обязательства перед компанией. Работа с надежной аудиторией покупателей магазинов и собственная система скоринга позволяют компании держать низкий уровень дефолтности по рассрочке — на уровне 1,2%.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 

0