0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
10:00 Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Обувь России» запустила сайт финансовых услуг

время публикации: 15:50  10 декабря 2014 года
В начале декабря «Обувь России»  запустила сайт финансовых услуг, предоставляемых в розничных сетях компании, — rassro4ka.ru. Разработчиком сайта выступило новосибирское digital-агентство WOW, специализирующееся на цифровых коммуникациях. Сайт станет удобной площадкой для взаимодействия с клиентами, которые интересуются или уже пользуются услугой покупки в рассрочку и получения денежных займов. 

Рассрочка — современная высокотехнологичная услуга, которая позволяет покупателям приобретать обувь сразу на всю семью и планировать семейный бюджет на несколько месяцев.  Сопровождение покупателей, приобретающих обувь в рассрочку, полностью автоматизировано на базе программы 1С. «Обувь России» «с нуля» построила аналог банковской системы и разработала собственную скоринговую систему, которая позволяет продавцу сразу на месте в магазине оценить кредитоспособность клиента.

В скором времени функционал сайта будет расширен: заработает калькулятор для расчета суммы ежемесячного платежа по рассрочке или процентов по займам. Также появится возможность вносить ежемесячный платеж  онлайн, не выходя из дома. Сейчас в разработке находится личный кабинет, в котором покупатели могут отследить всю историю платежей, отправить заявку на оформление рассрочки или займа и т.д.

«Обувь России» внедрила услугу продажи товаров в рассрочку в 2009 году.  За время работы проекта более 600 тыс. покупателей воспользовались услугой, 70% из них — более одного раза.  С лета 2012 года «Обувь России» начала выдавать денежные займы покупателям, которые уже приобретали обувь в рассрочку и успешно выполнили свои обязательства перед компанией. Работа с надежной аудиторией покупателей магазинов и собственная система скоринга позволяют компании держать низкий уровень дефолтности по рассрочке — на уровне 1,2%.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 

0