0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Объявлены даты и место проведения выставок СРМ и DREAMS BY CPM

Объявлены даты и место проведения выставок СРМ и DREAMS BY CPM
время публикации: 16:05  03 октября 2024 года
Выставочная компания Expo Fusion, организатор крупнейшей деловой платформы индустрии моды на территории России и Центральной Азии CPM — Collection Première Moscow, анонсировала даты и место проведения предстоящего 43-го сезона.
С 18 по 21 февраля 2025 года широкая экспозиция производителей модной женской, мужской и детской одежды, нижнего белья, купальников, обуви и аксессуаров, а также готовых продуктовых и сервисных решений для ритейла – расположится в международном выставочном центре Crocus Expo, залах 13, 14 и 15 павильона 3. Бренды из десятков стран презентуют байерам из России и ЕАЭС коллекции сезона осень-зима 2025/26.

Основными сегментами выставки станут:

- CPM prime (локальные премиум бренды);

- CPM menswear (мужская мода от российских и международных производителей);

- CPM brand corner (компании-дебютанты, а также малые дизайнерские марки);

- CPM accessories & shoes (коллекции аксессуаров и обуви);

- CPM kids (российские и международные бренды детской и подростковой моды);

- CPM details (авторские украшения и аксессуары преимущественно ручной работы);

- CPM shop & retail solutions (производители торгового оборудования и сервисные провайдеры для ритейла);

- CPM designerpool (спецпроект поддержки молодых дизайнеров);

- CPM school (школы креативных индустрий и операторы ДПО);

- блоки национальных участников из России, Беларуси, Италии, Турции, Китая, Индии и многих других стран.

На CPM будет работать специальная выставочная экспозиция брендов нижнего белья, купальников и пляжной моды, одежды для дома, сна и фитнеса – dreams by CPM. Традиционно бренды из России, Турции, Китая, Европы, Южной Америки, США и Австралии презентуют байерам актуальные новинки и широкий ассортиментный ряд.

Десятки экспертов соберутся на площадке Бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum, проходящим на выставке, чтобы поделится самой свежей аналитикой и стратегиями развития, новыми кейсами и решениями, а также обсудить острые темы в форматах семинаров, паблик-токов и лекционных обзоров.

Следите за новостями на официальных сайтах и в соцсетях:

dreams by CPM: dreams-moscow.ru / telegram / vk


Реклама ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН», ИНН 7703335282

erid: F7NfYUJCUneP2WhLdEyV

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0