0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:00 Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

Объявлены новые даты выставки Beviale Moscow – 2-4 сентября 2020 года

время публикации: 17:20  13 марта 2020 года
Мероприятие, как и планировалось ранее, состоится в КВЦ «Сокольники» в Москве.
В связи с растущим распространением коронавируса (COVID-19) и недавно опубликованными ограничениями на въезд для граждан Китая, КНДР, Италии, Ирана, Франции, ФРГ, Испании, а также указом №12 от 05 марта 2020 г. мэра Москвы С. Собянина, Nürnberg Messe принял решение перенести проведение выставки Beviale Moscow 2020.

Выставка Beviale Moscow 2020 пройдет со среды 2 сентября по пятницу 4 сентября 2020 года.

Условия проведения выставки и договоренности организаторов с площадкой остаются прежними – выставка пройдет в Павильонах 4 и 4.1. в КВЦ «Сокольники».

Безопасность участников выставки, посетителей и сотрудников является приоритетом и обязательством для компании NürnbergMesse. Осознавая эту ответственность и после тщательного рассмотрения и оценки текущей ситуации, руководство компании NürnbergMesse приняло решение принять необходимые меры по соблюдению этих обязательств.

В сообщении организаторов Beviale Moscow говорится: «Мы заранее хотели бы поблагодарить Вас за понимание в связи с перенесением выставки Beviale Moscow 2020. После многочисленных переговоров с нашими партнерами и национальными союзами, мы выбрали вышеупомянутые даты».

Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, с кем Вы посчитаете нужным, и кому необходимо знать о переносе дат выставки.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0