0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Объявлены новые даты выставки Beviale Moscow – 2-4 сентября 2020 года

время публикации: 17:20  13 марта 2020 года
Мероприятие, как и планировалось ранее, состоится в КВЦ «Сокольники» в Москве.
В связи с растущим распространением коронавируса (COVID-19) и недавно опубликованными ограничениями на въезд для граждан Китая, КНДР, Италии, Ирана, Франции, ФРГ, Испании, а также указом №12 от 05 марта 2020 г. мэра Москвы С. Собянина, Nürnberg Messe принял решение перенести проведение выставки Beviale Moscow 2020.

Выставка Beviale Moscow 2020 пройдет со среды 2 сентября по пятницу 4 сентября 2020 года.

Условия проведения выставки и договоренности организаторов с площадкой остаются прежними – выставка пройдет в Павильонах 4 и 4.1. в КВЦ «Сокольники».

Безопасность участников выставки, посетителей и сотрудников является приоритетом и обязательством для компании NürnbergMesse. Осознавая эту ответственность и после тщательного рассмотрения и оценки текущей ситуации, руководство компании NürnbergMesse приняло решение принять необходимые меры по соблюдению этих обязательств.

В сообщении организаторов Beviale Moscow говорится: «Мы заранее хотели бы поблагодарить Вас за понимание в связи с перенесением выставки Beviale Moscow 2020. После многочисленных переговоров с нашими партнерами и национальными союзами, мы выбрали вышеупомянутые даты».

Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, с кем Вы посчитаете нужным, и кому необходимо знать о переносе дат выставки.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0