0/5

Лента Новостей

19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Определены даты проведения «РИФ-Воронеж 2016»

время публикации: 13:17  16 августа 2016 года
Уже в седьмой раз в Воронеже пройдет региональный интернет-форум «РИФ-Воронеж». Мероприятие состоится 16 и 17 сентября в кинотеатре «Спартак». 
Традиционно главное событие отрасли соберет представителей известных интернет-компаний, органов власти, экспертов в области IT, рекламы, маркетинга и владельцев бизнеса для обсуждения самых актуальных вопросов развития интернет. 

Программа форума будет включать сразу шесть параллельно работающих потоков, посвященных онлайн-маркетингу для начинающих и профессионалов, дизайну и разработке, стартапам в интернет-бизнесе, монетизации СМИ и новых медиа, HR в IT и другим вопросам.

Уже сейчас на сайте «РИФ-Воронеж» вы можете зарегистрироваться для участия в форуме или подать заявку на ежегодную интернет-премию, которая проходит в рамках «РИФ-Воронеж» и определяет лучшие сайты и интернет-проекты Центрального-Черноземья.

Напомним, что в прошлом году «РИФ-Воронеж» собрал более 7000 участников и он-лайн зрителей, более 100 докладчиков из России и других стран, а на премию было подано более 300 заявок.


Интернет касается каждого!

Региональный интернет-форум (РИФ) проходит в Воронеже с 2009 года. В 2013 году мероприятие получило поддержку Областного казенного учреждения «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов» и департамента экономического развития Воронежской области, подтвердив статус значимого для региона события. В рамках «РИФ-Воронеж»  также проходит интернет-премия, основные задачи которой - содействие развитию интернет-технологий на территории региона и демонстрация ярких проектов рынка.

0