Лента Новостей
Все новости →Открылся первый в России бренд-бутик AEG

время публикации: 17:03 23 марта 2017 года
17 марта в магазине «М.Видео», ТРЦ Мега Белая Дача, состоялось открытие новейшего бренд-бутика AEG, приуроченное к 130-летию бренда. Специально для этого знакового события дизайнер Ксения Князева, постоянный участник Недели Моды в Москве, представила показ «Red is new Black».
На мероприятии, устроенном в честь открытия первого бренд-бутика AEG, представители бренда во главе с генеральным директором компании, Павлом Потаповым, рассказали гостям об инновационном инженерном и дизайнерском подходе создателей техники AEG для дома.
В стиральных машинах используется технология ProSense, автоматически определяющая загрузку и адаптирующая цикл стирки, благодаря чему бельё подвергается стирке ровно столько, сколько это необходимо, предотвращая изнашиваемость ткани. Помимо этого, машины оснащены специальными технологиями OKOMix или SoftPlus, что до 95% улучшает равномерность распределения кондиционера на белье. Таким образом, все волокна получают нужный уход. И в завершении всего – это специальный режим обработки белья паром, позволяющий моментально устранить запахи и разгладить даже капризные ткани.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...