0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:00 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
Все новости →

Открыта бесплатная регистрация на выставку CCExpo

время публикации: 18:53  13 февраля 2017 года
21-22 марта 2017 года состоится Выставка CCExpo в рамках XVI Международного Call Center World Forum. CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контактных центров. 
Более 30 экспонентов Выставки представят решения, продукты и услуги для КЦ и департаментов по дистанционному обслуживанию клиентов, а также проведут бесплатные консультации. 
В 2017 году программа Выставки дополнилась специальными мероприятиями, что поможет посетителям получить комплексную информацию о передовых решениях, а также повысить качество обслуживания и удовлетворенности клиентов, производительность персонала, оптимизировать расходы, повысить эффективность продаж.

Посетить специальные мероприятия Выставки смогут все заинтересованные профессионалы индустрии по предварительной регистрации.

Специальные мероприятия CCExpo:
  • Демо-форум (Технологическая сессия) – открытая сессия, в рамках которой все посетители Выставки смогут ознакомиться с новейшими технологическими решениями для КЦ.
  • Digital Day – открытая сессия, посвященная омниканальной работе КЦ
  • Speech Day – открытая сессия, посвященная речевым технологиям в индустрии контакт-центров.
  • Live Demo – это демонстрация реально работающего контакт-центра на базе нескольких технологических платформ.

При предварительной регистрации до 15 марта посещение выставки CCExpo бесплатное.


Организатор: Exposystems
+ 7 495 995 80 80


0