0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Открыта регистрация на конференцию CyberMarketing-2017

время публикации: 12:46  16 октября 2017 года
Мероприятие пройдет в формате живого общения, где можно «поймать» любого спикера, задать вопросы, встретиться за чашкой кофе с коллегами по цеху, найти новых друзей и партнеров
11 ноября состоится крупнейшая ежегодная конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2017. Мероприятие пройдет на площадке Mail.ru в Москве и будет посвящено практике SEO, интернет-рекламы и новейшим методикам привлечения трафика и монетизации.

В этом году программа включает, кроме традиционных секций SEO и Digital, секцию Trends. Здесь будет все самое интересное для тех, кто интересуется мобильным маркетингом, виртуальной реальностью и майнингом.
Секция SEO: поисковое продвижение сайтов, современные инструменты и сервисы.
Секция Digital: контекстная реклама, видеомаркетинг, контент-маркетинг, таргетинг в соцсетях, управление репутацией, сервисы аналитики.
Секция Trends: виртуальная реальность, мобильные приложения и реклама, криптовалюты.


Как всегда, в программе конференции состоятся выступления авторитетных экспертов-практиков, которые поделятся своим опытом.  В их числе – представители поисковых систем (Mail.Ru, Яндекс, Google), владельцы, топ-менеджеры отраслевых сервисов и агентств (SeoPult, «Ремарка», Rush Agency, Clickky, «Студио F1» и др.), издатели контента, блогеры (Bigpicture.ru, «Лайфхакер»).

Программа конференции размещена на официальном сайте конференции.

В лучших традициях CyberMarketing мероприятие пройдет в формате живого общения, где можно «поймать» любого спикера, задать вопросы, встретиться за чашкой кофе с коллегами по цеху, найти новых друзей и партнеров. По завершении образовательной части – afterparty в столичном клубе «Москва».

Подробности и регистрация на сайте мероприятия

До встречи на CyberMarketing-2017!

0