0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Открыта регистрация на выставку CCExpo

время публикации: 13:37  02 февраля 2016 года
22-23 марта 2016 года состоится выставка CCExpo в рамках XV Юбилейного Call Center World Forum. Выставка CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Экспонентами Выставки ежегодно выступают порядка 30 международных и российских компаний, признанных лидеров рынка.
На своих стендах компании-участники Выставки представят многочисленным посетителям (более 1800 участников в 2015 году) решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, проведут бесплатные консультации и дадут рекомендации по использованию решений.

В рамках программы CCЕxpo в 2016 году состоится ряд специальных мероприятий, которые смогут посетить все заинтересованные профессионалы индустрии: 
  • Демо-форум (Технологическая сессия) – специальная открытая сессия, в рамках которой все посетители CCWF 2016 смогут ознакомиться с новейшими технологическими решениями для контакт-центра, позволяющими повысить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, производительность персонала, оптимизировать расходы, повысить эффективность продаж и многое другое.
  • Cloud Day – специальная сессия, посвященная облачным технологиям в индустрии контакт-центров.
  • Speech Day – специальная сессия, посвященная речевым технологиям в индустрии контакт-центров.
  • Live Demo – это демонстрация реально работающего call-центра на базе нескольких технологических платформ в интеграции с системами синтеза и распознавания речи, системой планирования человеческих ресурсов call-центра, системой контроля качества на основе распознавания эмоций и ключевых слов.

При регистрации до 15 марта посещение Выставки CCExpo бесплатное по промо-коду INFM1.

+ 7 495 995 80 80

0