0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Открыта регистрация на выставку CCExpo

время публикации: 13:37  02 февраля 2016 года
22-23 марта 2016 года состоится выставка CCExpo в рамках XV Юбилейного Call Center World Forum. Выставка CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Экспонентами Выставки ежегодно выступают порядка 30 международных и российских компаний, признанных лидеров рынка.
На своих стендах компании-участники Выставки представят многочисленным посетителям (более 1800 участников в 2015 году) решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, проведут бесплатные консультации и дадут рекомендации по использованию решений.

В рамках программы CCЕxpo в 2016 году состоится ряд специальных мероприятий, которые смогут посетить все заинтересованные профессионалы индустрии: 
  • Демо-форум (Технологическая сессия) – специальная открытая сессия, в рамках которой все посетители CCWF 2016 смогут ознакомиться с новейшими технологическими решениями для контакт-центра, позволяющими повысить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, производительность персонала, оптимизировать расходы, повысить эффективность продаж и многое другое.
  • Cloud Day – специальная сессия, посвященная облачным технологиям в индустрии контакт-центров.
  • Speech Day – специальная сессия, посвященная речевым технологиям в индустрии контакт-центров.
  • Live Demo – это демонстрация реально работающего call-центра на базе нескольких технологических платформ в интеграции с системами синтеза и распознавания речи, системой планирования человеческих ресурсов call-центра, системой контроля качества на основе распознавания эмоций и ключевых слов.

При регистрации до 15 марта посещение Выставки CCExpo бесплатное по промо-коду INFM1.

+ 7 495 995 80 80

0