Лента Новостей
Все новости →Открыта регистрация на выставку CCExpo
время публикации: 13:37 02 февраля 2016 года
22-23 марта 2016 года состоится выставка CCExpo в рамках XV Юбилейного Call Center World Forum. Выставка CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Экспонентами Выставки ежегодно выступают порядка 30 международных и российских компаний, признанных лидеров рынка.
На своих стендах компании-участники Выставки представят многочисленным посетителям (более 1800 участников в 2015 году) решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, проведут бесплатные консультации и дадут рекомендации по использованию решений.
В рамках программы CCЕxpo в 2016 году состоится ряд специальных мероприятий, которые смогут посетить все заинтересованные профессионалы индустрии:
- Демо-форум (Технологическая сессия) – специальная открытая сессия, в рамках которой все посетители CCWF 2016 смогут ознакомиться с новейшими технологическими решениями для контакт-центра, позволяющими повысить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, производительность персонала, оптимизировать расходы, повысить эффективность продаж и многое другое.
- Cloud Day – специальная сессия, посвященная облачным технологиям в индустрии контакт-центров.
- Speech Day – специальная сессия, посвященная речевым технологиям в индустрии контакт-центров.
- Live Demo – это демонстрация реально работающего call-центра на базе нескольких технологических платформ в интеграции с системами синтеза и распознавания речи, системой планирования человеческих ресурсов call-центра, системой контроля качества на основе распознавания эмоций и ключевых слов.
до 15 марта посещение Выставки CCExpo бесплатное по промо-коду INFM1.
+ 7 495 995 80 80
0
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






