0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025

Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
время публикации: 10:45  23 января 2025 года
Участвуйте в первом крупнейшем мероприятии весны для профессионалов ритейл рынка UPGRADE Retail 2025. В 15 конференциях и выставке соберутся более 3000 участников и 300 спикеров.
UPGRADE — платформа для коммуникации ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров. Объединяем экспертов ритейла, вместе находим новые идеи и смелые решения для развития вашего бизнеса. Приглашаем присоединиться к деловой программе и встречам на стендах на площадке Тимирязев Центра.

Минэкономики прогнозирует позитивный рост ритейл рынка на 2025-2026 гг, хоть и с некоторым замедлением к 2027 г. — в диапазоне 3,1-4,8%. По данным INFOLine, в 2024 году их доля в онлайн-продажах составила 62,4% — остальные ритейл-форматы либо сокращаются, либо растут на уровне инфляции.

Среди положительных трендов выделяют: продолжающийся c 2023 рост дохода покупателей, рост инвестиций в IT-инфраструктуру +25%, развитие омниканальных бизнес-моделей.

В числе системных вызовов: сокращение населения и нехватка трудовых ресурсов, сложности с импортом товаров, инфляция, необходимость перестраивать бизнес-модели в связи с ростом маркетплейсов.

Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025

UPGRADE Retail — площадка не только для лидеров рынка, но и для молодого бизнеса, работающего с уникальными, интересными бизнес-моделями. Конференция сосредоточена на поиске новых ритейл форматов и смелых решений для увеличения продаж. Обмениваемся опытом разнообразных вертикалей ритейл рынка из соседних сегментов: одежда и обувь, косметика, электроника, фарма, продукты питания, товары для дома и сада и др.

Ключевые вопросы и темы конференции:
● развитие российских брендов
● решения для развития продаж
● импорт товаров
● инвестиции в логистическую инфраструктуру
● технологии, обеспечивающие конкурентные преимущества
● HR

Двухдневная программа UPGRADE Retail 2025 включает: 
● конференции для профильных специалистов: малый и средний бизнес, маркетинг, логистика, IT и автоматизация бизнес-процессов, продажи на маркетплейсах  
● отраслевые конференции: UPGRADE Fashion, Beauty, Omni Pharma, E-Grocery, «Home & Garden»
● воркшопы, семинары, мастермайнды
● встречи на стендах

Ждем вас 8-9 апреля в Тимирязев Центре. Присоединяйтесь к работе над деловой программой

Подать заявку на участие:

Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025


По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Екатерина Фуголь, +79167091182, ekaterina.fugol@gmail.com


Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneP5zRWSdUJ



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0