0/5

Лента Новостей

17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Петербургская компания-разработчик выпустила мобильное приложение All Discounts Here

время публикации: 14:39  08 апреля 2015 года
Петербургская компания-разработчик выпустила на международный рынок новое мобильное приложение — All Discounts Here, не имеющее аналогов в мире. Приложение  способно упростить жизнь миллионов покупателей и владельцев пластиковых карт лояльности. Оценить уникальность и удобство сервиса уже успели жители Петербурга и известные крупные бренды в России и США, ставшие партнерами All Discounts Here. 

Главное преимущество мобильного приложения - возможность получать новые карты лояльности сразу на мобильный телефон, с помощью каталога компаний — партнеров All Discounts Here. Удобный интерфейс открывает доступ к предложениям и скидкам без условия совершения первой покупки и длительных процедур оформления. Приложение представляет интерес для широкого круга потребителей и в корне отличается от своих предшественников, основной функцией которых являлось только хранение имеющихся карт в электронном виде. Установив All Discounts Here, пользователь получает доступ к различным предложениям, среди которых карты ресторанов, магазинов, аптек, семейных развлекательных центров и музеев. 

Покупатели смогут навсегда избавиться от множества пластиковых карт, загрузив их в свой телефон в оцифрованном виде, а новые получать сразу в электронном варианте. Приложение является отличным антикризисным решением для людей, старающихся экономить на покупках, как только в системе появляются новые карты, пользователь сразу же получает сообщение на телефон, таким образом мобильное приложение всегда будет держать его в курсе новых скидок и приложений.

All Discounts Here — новая технология в Digital-маркетинге, которая позволит компаниям выйти на принципиально иной уровень коммуникации с клиентами и увеличить их количество. Партнерами приложения уже стали известные сети магазинов Monton, JNBY, рестопабы — Mollie’s, SPA-салоны Bliss, семейные развлекательные центры Fun City, самая популярная школа танцев Gala Dance, официальные автодилеры Mercedes — Авто Пулково и Олимп и другие компании. Приложением активно пользуются покупатели в Санкт-Петербурге, Москве и Казани. Появились первые партнеры в США — Майами: агентство LAV Management, ресторан Lique. В ближайшее время сервисом смогут воспользоваться жители Калининграда, Екатеринбурга и Сочи. На сайте открыта регистрация новых партнеров. Приложение позволяет компаниям создавать электронные карты, помогает реализовывать программу лояльности и распространять информацию о ней.
 
Компания — разработчик, это петербургская команда профессионалов, которая обосновалась в Доме Зингера, ставшим местом притяжения для известных российских IT-компаний. All Discounts Here доступно для бесплатного скачивания в App Store и Google Play. 

0