0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Pharma Today: продажи и маркетинг в фарме 2020

время публикации: 10:00  20 августа 2020 года
26 августа 2020, с 19:00 до 21:00 пройдет онлайн-конференция Pharma Today: продажи и маркетинг в фарме 2020 - открытая дискуссия представителей ведущих российских и международных фармацевтических компаний и аптечного розничного рынка.
В этом году российский фармрынок, в частности, аптечные сети и производители лекарств, переживают непростые времена. С одной стороны, продолжается эпидемия коронавируса, пусть уже и с меньшей интенсивностью, с другой стороны, в отрасли идут изменения в связи с принятыми законами о маркировке лекарств и онлайн-продажах безрецептурных препаратов.

Произойдет ли взрывной рост в интернет-торговле лекарственными средствами или наоборот, рынок ждёт застой из-за снижения покупательской способности?

Сумеют ли производители лекарств и традиционные аптечные сети выдержать конкуренцию с онлайн-ритейлерами, у которых зачастую опыта намного больше?

Эти и другие вопросы будут обсуждены на онлайн-конференции Pharma Today: продажи и маркетинг в фарме 2020, которая состоится в среду, 26 августа 2020, с 19:00 до 21:00.

Среди подтвержденных спикеров - руководители из таких компаний, как: STADA, АСНА, Аптеки Вита, Фармаимпекс, Pfizer, Петровакс Фарм, Еаптека и другие.

Чтобы не пропустить, зарегистрируйтесь.

Ключевые темы онлайн-конференции:

• Построение эффективной маркетинговой стратегии. Как достучаться до покупателя в условиях падения покупательской способности?
• Большие данные в фарме: возможности и проблемы. Способы использования big data для наращивания продаж в фармацевтической рознице. Data driven marketing.
• Доставка онлайн-заказов аптек: проблема высокой стоимость доставки. Как выстроить правильную unit-экономику доставки.
• Изготовление лекарственных препаратов в аптеке. Фармация – ненужное искусство прошлого или конкурентное преимущество для аптеки?
• Аптеки и аптечные агрегаторы. Как наладить взаимовыгодное сотрудничество? Как изменится ситуация на фармрынке, если традиционные маркетплейсы тоже займутся продажей и доставкой лекарственных средств?
• Плюсы и минусы текущего законопроекта о легализации онлайн-торговли лекарственными средствами.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0