0/5

Лента Новостей

15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Pharma Today: продажи и маркетинг в фарме 2020

время публикации: 10:00  20 августа 2020 года
26 августа 2020, с 19:00 до 21:00 пройдет онлайн-конференция Pharma Today: продажи и маркетинг в фарме 2020 - открытая дискуссия представителей ведущих российских и международных фармацевтических компаний и аптечного розничного рынка.
В этом году российский фармрынок, в частности, аптечные сети и производители лекарств, переживают непростые времена. С одной стороны, продолжается эпидемия коронавируса, пусть уже и с меньшей интенсивностью, с другой стороны, в отрасли идут изменения в связи с принятыми законами о маркировке лекарств и онлайн-продажах безрецептурных препаратов.

Произойдет ли взрывной рост в интернет-торговле лекарственными средствами или наоборот, рынок ждёт застой из-за снижения покупательской способности?

Сумеют ли производители лекарств и традиционные аптечные сети выдержать конкуренцию с онлайн-ритейлерами, у которых зачастую опыта намного больше?

Эти и другие вопросы будут обсуждены на онлайн-конференции Pharma Today: продажи и маркетинг в фарме 2020, которая состоится в среду, 26 августа 2020, с 19:00 до 21:00.

Среди подтвержденных спикеров - руководители из таких компаний, как: STADA, АСНА, Аптеки Вита, Фармаимпекс, Pfizer, Петровакс Фарм, Еаптека и другие.

Чтобы не пропустить, зарегистрируйтесь.

Ключевые темы онлайн-конференции:

• Построение эффективной маркетинговой стратегии. Как достучаться до покупателя в условиях падения покупательской способности?
• Большие данные в фарме: возможности и проблемы. Способы использования big data для наращивания продаж в фармацевтической рознице. Data driven marketing.
• Доставка онлайн-заказов аптек: проблема высокой стоимость доставки. Как выстроить правильную unit-экономику доставки.
• Изготовление лекарственных препаратов в аптеке. Фармация – ненужное искусство прошлого или конкурентное преимущество для аптеки?
• Аптеки и аптечные агрегаторы. Как наладить взаимовыгодное сотрудничество? Как изменится ситуация на фармрынке, если традиционные маркетплейсы тоже займутся продажей и доставкой лекарственных средств?
• Плюсы и минусы текущего законопроекта о легализации онлайн-торговли лекарственными средствами.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0