0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

PickPoint вошел в состав участников НАДТ

время публикации: 13:24  04 апреля 2016 года
Логистический сервис PickPoint, владелец крупнейшей сети постаматов и оператор пунктов выдачи заказов, стал участником Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ).

PickPoint поддерживает цели НАДТ по созданию четкой и прозрачной законодательной базы для российского e-commerce, формированию прав и обязанностей конечных потребителей товаров и услуг, а также стимулированию развития международной электронной коммерции и разработке международных правила и стандартов торговли.
Став участником НАДТ, PickPoint присоединяется к «Европейской конвенции о международной почтовой и дистанционной торговле», и официально берет на себя обязательства по соблюдению общепринятых международных этико-правовых норм в области дистанционной торговли.

PickPoint ведет работу по созданию современной инфраструктуры для интернет-магазинов и их покупателей, которая делает дистанционную торговлю более качественной, повсеместно доступной и привлекательной за счет простоты, удобства и выгодных ценовых предложений. 

«Работа в составе НАДТ позволит нам эффективнее влиять на развитие e-commerce в России. Мы предоставим свою экспертизу в части потребительского поведения, организации доставки и эффективности продаж в онлайн-гипермаркетах. Нас заботит вопрос формирования прозрачного рынка интернет-продаж, который в России находится на стадии своего становления. Мы уверены, что совместными усилиями и при поддержке правительства, мы сможем в короткие сроки сформировать основные правила работы, которые заложат фундамент для быстрого развития e-commerce в стране», - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.

«Мы рады приветствовать в своих рядах PickPoint - пионера отечественного рынка постаматов, лидера в области доставки онлайн-заказов через точки самовывоза. Уверен, что наша совместная работа будет эффективной, интересной, и позволит вывести рынок дистанционного торговли на качественно новый уровень», - комментирует президент НАДТ Александр Иванов.
0