0/5

Лента Новостей

18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

PickPoint вошел в состав участников НАДТ

время публикации: 13:24  04 апреля 2016 года
Логистический сервис PickPoint, владелец крупнейшей сети постаматов и оператор пунктов выдачи заказов, стал участником Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ).

PickPoint поддерживает цели НАДТ по созданию четкой и прозрачной законодательной базы для российского e-commerce, формированию прав и обязанностей конечных потребителей товаров и услуг, а также стимулированию развития международной электронной коммерции и разработке международных правила и стандартов торговли.
Став участником НАДТ, PickPoint присоединяется к «Европейской конвенции о международной почтовой и дистанционной торговле», и официально берет на себя обязательства по соблюдению общепринятых международных этико-правовых норм в области дистанционной торговли.

PickPoint ведет работу по созданию современной инфраструктуры для интернет-магазинов и их покупателей, которая делает дистанционную торговлю более качественной, повсеместно доступной и привлекательной за счет простоты, удобства и выгодных ценовых предложений. 

«Работа в составе НАДТ позволит нам эффективнее влиять на развитие e-commerce в России. Мы предоставим свою экспертизу в части потребительского поведения, организации доставки и эффективности продаж в онлайн-гипермаркетах. Нас заботит вопрос формирования прозрачного рынка интернет-продаж, который в России находится на стадии своего становления. Мы уверены, что совместными усилиями и при поддержке правительства, мы сможем в короткие сроки сформировать основные правила работы, которые заложат фундамент для быстрого развития e-commerce в стране», - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.

«Мы рады приветствовать в своих рядах PickPoint - пионера отечественного рынка постаматов, лидера в области доставки онлайн-заказов через точки самовывоза. Уверен, что наша совместная работа будет эффективной, интересной, и позволит вывести рынок дистанционного торговли на качественно новый уровень», - комментирует президент НАДТ Александр Иванов.
0