0/5

Лента Новостей

17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

PickPoint вошел в состав участников НАДТ

время публикации: 13:24  04 апреля 2016 года
Логистический сервис PickPoint, владелец крупнейшей сети постаматов и оператор пунктов выдачи заказов, стал участником Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ).

PickPoint поддерживает цели НАДТ по созданию четкой и прозрачной законодательной базы для российского e-commerce, формированию прав и обязанностей конечных потребителей товаров и услуг, а также стимулированию развития международной электронной коммерции и разработке международных правила и стандартов торговли.
Став участником НАДТ, PickPoint присоединяется к «Европейской конвенции о международной почтовой и дистанционной торговле», и официально берет на себя обязательства по соблюдению общепринятых международных этико-правовых норм в области дистанционной торговли.

PickPoint ведет работу по созданию современной инфраструктуры для интернет-магазинов и их покупателей, которая делает дистанционную торговлю более качественной, повсеместно доступной и привлекательной за счет простоты, удобства и выгодных ценовых предложений. 

«Работа в составе НАДТ позволит нам эффективнее влиять на развитие e-commerce в России. Мы предоставим свою экспертизу в части потребительского поведения, организации доставки и эффективности продаж в онлайн-гипермаркетах. Нас заботит вопрос формирования прозрачного рынка интернет-продаж, который в России находится на стадии своего становления. Мы уверены, что совместными усилиями и при поддержке правительства, мы сможем в короткие сроки сформировать основные правила работы, которые заложат фундамент для быстрого развития e-commerce в стране», - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.

«Мы рады приветствовать в своих рядах PickPoint - пионера отечественного рынка постаматов, лидера в области доставки онлайн-заказов через точки самовывоза. Уверен, что наша совместная работа будет эффективной, интересной, и позволит вывести рынок дистанционного торговли на качественно новый уровень», - комментирует президент НАДТ Александр Иванов.
0