0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Pinko и Italia Independent представили коллекцию очков The Pinko Invasion

время публикации: 15:48  30 ноября 2015 года
С 1 декабря 2015 года во флагманские бутики Pinkо по всему миру, а также в интернет-магазине в продажу поступит коллекция очков The Pinko Invasion. 

Pinko и Italia Independent представляют The Pinko Invasion, коллекцию очков, созданных специально для того, чтобы образ героини Pinko был полным и законченным. Очки, как ключевой элемент коллекции Pinko, смешивают тренды и цвета, подчеркивая женственность главной героини. 

Коллекция The Pinko Invasion - это идеальный симбиоз традиций Pinko и инноваций Italia Independent, доступной роскоши и поиска в эстетике и технологичности. Уделяя особенное внимание силуэтам и деталям, представляя новый взгляд на классические модели с современным исполнением - вот, что предлагает The Pinko Invasion. Полностью сделанные в Италии аксессуары представлены в четырех разных моделях, каждую из которых можно найти в двенадцати различных цветах. Очки Pinko подчеркивает особенная цветовая палитра, анималистичные принты и контрастирующие оттенки. 

«Очки - новое направление для Pinko. Это продукт с большим экономическим потенциалом, - говорит CEO и президент Pinko Пьетро Негра. - Мы очень рады возможности коллаборации с Italia Independent, которая является лидером в своем сегменте, используя инновационные и передовые технологии». 

Italia Independent помогает Pinko войти в новую конкурентную индустрию производства очков с помощью ноу-хау в разработке проектов и гармонии во взаимоотношении двух брендов. В коллаборации Pinko и Italia Independent присутствуют логотип Italia Independent и слова Made By, расположенные на внутренней стороне очков.

«Работать с командой Pinko было действительно большим стимулом, ведь эта компания один из ведущих игроков итальянской моды. Благодаря их CEO Пьетро Негра и креативному директору Катерине Негра, мы смогли действительно тонко понять душу Pinko и создать коллекцию, которая в полной мере отражает ДНК двух брендов», - делится Лапо Элканн, сооснователь и руководитель Italia Independent. 

Коллекция очков The Pinko Invasion по цене 140, 150 и 170 евро будет доступна с декабря 2015 года во флагманских бутиках Pinko по всему миру, включая бутики Pinko в Москве и Санкт-Петербурге. 



АДРЕСА МАГАЗИНОВ PINKO:

Москва: ГУМ, Красная пл., 3, тел (495) 620 3046; ТЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе, 16, тел (495) 660 0196; Галереи «Времена Года», Кутузовский пр-т, 48, тел (499) 503 0131; Крокус Сити Молл, тел (495)926 3634; универмаг «Цветной», Цветной б-р, 15, стр. 1, тел (495) 737 7773; ТРЦ «Европейский», пл. Киевского вокзала, 2, тел (495) 229 8494; ТРК «Атриум», Земляной Вал, 33, тел (499) 951 5038; ТЦ «Кунцево Плаза», ул. Ярцевская, 19; Санкт-Петербург: ТРЦ «Галерея», Лиговский пр-т, 30А, тел  (812) 612 2092.
0