0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Pinko и Italia Independent представили коллекцию очков The Pinko Invasion

время публикации: 15:48  30 ноября 2015 года
С 1 декабря 2015 года во флагманские бутики Pinkо по всему миру, а также в интернет-магазине в продажу поступит коллекция очков The Pinko Invasion. 

Pinko и Italia Independent представляют The Pinko Invasion, коллекцию очков, созданных специально для того, чтобы образ героини Pinko был полным и законченным. Очки, как ключевой элемент коллекции Pinko, смешивают тренды и цвета, подчеркивая женственность главной героини. 

Коллекция The Pinko Invasion - это идеальный симбиоз традиций Pinko и инноваций Italia Independent, доступной роскоши и поиска в эстетике и технологичности. Уделяя особенное внимание силуэтам и деталям, представляя новый взгляд на классические модели с современным исполнением - вот, что предлагает The Pinko Invasion. Полностью сделанные в Италии аксессуары представлены в четырех разных моделях, каждую из которых можно найти в двенадцати различных цветах. Очки Pinko подчеркивает особенная цветовая палитра, анималистичные принты и контрастирующие оттенки. 

«Очки - новое направление для Pinko. Это продукт с большим экономическим потенциалом, - говорит CEO и президент Pinko Пьетро Негра. - Мы очень рады возможности коллаборации с Italia Independent, которая является лидером в своем сегменте, используя инновационные и передовые технологии». 

Italia Independent помогает Pinko войти в новую конкурентную индустрию производства очков с помощью ноу-хау в разработке проектов и гармонии во взаимоотношении двух брендов. В коллаборации Pinko и Italia Independent присутствуют логотип Italia Independent и слова Made By, расположенные на внутренней стороне очков.

«Работать с командой Pinko было действительно большим стимулом, ведь эта компания один из ведущих игроков итальянской моды. Благодаря их CEO Пьетро Негра и креативному директору Катерине Негра, мы смогли действительно тонко понять душу Pinko и создать коллекцию, которая в полной мере отражает ДНК двух брендов», - делится Лапо Элканн, сооснователь и руководитель Italia Independent. 

Коллекция очков The Pinko Invasion по цене 140, 150 и 170 евро будет доступна с декабря 2015 года во флагманских бутиках Pinko по всему миру, включая бутики Pinko в Москве и Санкт-Петербурге. 



АДРЕСА МАГАЗИНОВ PINKO:

Москва: ГУМ, Красная пл., 3, тел (495) 620 3046; ТЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе, 16, тел (495) 660 0196; Галереи «Времена Года», Кутузовский пр-т, 48, тел (499) 503 0131; Крокус Сити Молл, тел (495)926 3634; универмаг «Цветной», Цветной б-р, 15, стр. 1, тел (495) 737 7773; ТРЦ «Европейский», пл. Киевского вокзала, 2, тел (495) 229 8494; ТРК «Атриум», Земляной Вал, 33, тел (499) 951 5038; ТЦ «Кунцево Плаза», ул. Ярцевская, 19; Санкт-Петербург: ТРЦ «Галерея», Лиговский пр-т, 30А, тел  (812) 612 2092.
0