0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?

время публикации: 12:00  18 февраля 2019 года
Мероприятие пройдет с 28 февраля по 2 марта в Москве.
Весь продовольственный ритейл на одной площадке! Каким будет продовольственный ритейл в ближайшем будущем? 

Поговорим на форуме Food Business Russia 2019, который состоится 28 февраля-2 марта в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya. 

Food Business Russia 2019 – крупнейшее событие, объединяющее более 300 участников food-ритейла на одной площадке. На форуме встретятся первые лица продовольственных розничных сетей, производители продуктов питания и FMCG бренды. 

5 причин пойти на форум Food Business Russia 2019

1. Спикеры – топ-менеджемент розничной торговли. Лучшими кейсами и мыслями поделятся Евгений Римский («ВкусВилл»), Владимир Садовин («Азбука Вкуса»), Йоханнес Толай (X5 Retail Group), Ольга Глебова (Selgros), Марина Ольхина («Утконос») и другие.

2. Свежие идеи, концепции и практики. Обсудим тенденции развития food-ритейла в ближайшем будущем, новые форматы магазинов, борьбу с тотальным промо, взаимоотношения сетей и производителей, категорийный менеджменту и еще многое другое.

3. Сессия коммерческих переговоров. Традиционно выездные офисы закупок откроют топовые продуктовые ритейлеры. В этом году уже подтвердили свое участие «Магнит», Good.ru, «Утконос», OZON, SPAR Russia B.V. и другие ритейлеры. Не забудьте ваши визитки.

4. Возможности для нетворкинга. Вас ждут деловые обеды, кофе-брейки, вечерний прием, розыгрыш подарков от партнёров и друзей форума. А еще 2 марта участники форума в рамках деловой экскурсии встретятся с директорами магазинов одних из самых технологически продвинутых ритейл объектов Москвы, чтобы на практике увидеть ноу-хау и их влияние на эффективность магазинов: «Ашан сити Капитолий», Оптоклуб «РЯДЫ» в Мытищах.

5. Высокий уровень участников. Мы не скрываем, что у нас высокий входной порог. Вас ждет общение только с профессионалами рынка на своем языке. Мы дарим вам скидку 10% по промокоду NR10 до 27.02.2019.

0