0/5

Лента Новостей

09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?

время публикации: 12:00  18 февраля 2019 года
Мероприятие пройдет с 28 февраля по 2 марта в Москве.
Весь продовольственный ритейл на одной площадке! Каким будет продовольственный ритейл в ближайшем будущем? 

Поговорим на форуме Food Business Russia 2019, который состоится 28 февраля-2 марта в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya. 

Food Business Russia 2019 – крупнейшее событие, объединяющее более 300 участников food-ритейла на одной площадке. На форуме встретятся первые лица продовольственных розничных сетей, производители продуктов питания и FMCG бренды. 

5 причин пойти на форум Food Business Russia 2019

1. Спикеры – топ-менеджемент розничной торговли. Лучшими кейсами и мыслями поделятся Евгений Римский («ВкусВилл»), Владимир Садовин («Азбука Вкуса»), Йоханнес Толай (X5 Retail Group), Ольга Глебова (Selgros), Марина Ольхина («Утконос») и другие.

2. Свежие идеи, концепции и практики. Обсудим тенденции развития food-ритейла в ближайшем будущем, новые форматы магазинов, борьбу с тотальным промо, взаимоотношения сетей и производителей, категорийный менеджменту и еще многое другое.

3. Сессия коммерческих переговоров. Традиционно выездные офисы закупок откроют топовые продуктовые ритейлеры. В этом году уже подтвердили свое участие «Магнит», Good.ru, «Утконос», OZON, SPAR Russia B.V. и другие ритейлеры. Не забудьте ваши визитки.

4. Возможности для нетворкинга. Вас ждут деловые обеды, кофе-брейки, вечерний прием, розыгрыш подарков от партнёров и друзей форума. А еще 2 марта участники форума в рамках деловой экскурсии встретятся с директорами магазинов одних из самых технологически продвинутых ритейл объектов Москвы, чтобы на практике увидеть ноу-хау и их влияние на эффективность магазинов: «Ашан сити Капитолий», Оптоклуб «РЯДЫ» в Мытищах.

5. Высокий уровень участников. Мы не скрываем, что у нас высокий входной порог. Вас ждет общение только с профессионалами рынка на своем языке. Мы дарим вам скидку 10% по промокоду NR10 до 27.02.2019.

0