0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?

время публикации: 12:00  18 февраля 2019 года
Мероприятие пройдет с 28 февраля по 2 марта в Москве.
Весь продовольственный ритейл на одной площадке! Каким будет продовольственный ритейл в ближайшем будущем? 

Поговорим на форуме Food Business Russia 2019, который состоится 28 февраля-2 марта в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya. 

Food Business Russia 2019 – крупнейшее событие, объединяющее более 300 участников food-ритейла на одной площадке. На форуме встретятся первые лица продовольственных розничных сетей, производители продуктов питания и FMCG бренды. 

5 причин пойти на форум Food Business Russia 2019

1. Спикеры – топ-менеджемент розничной торговли. Лучшими кейсами и мыслями поделятся Евгений Римский («ВкусВилл»), Владимир Садовин («Азбука Вкуса»), Йоханнес Толай (X5 Retail Group), Ольга Глебова (Selgros), Марина Ольхина («Утконос») и другие.

2. Свежие идеи, концепции и практики. Обсудим тенденции развития food-ритейла в ближайшем будущем, новые форматы магазинов, борьбу с тотальным промо, взаимоотношения сетей и производителей, категорийный менеджменту и еще многое другое.

3. Сессия коммерческих переговоров. Традиционно выездные офисы закупок откроют топовые продуктовые ритейлеры. В этом году уже подтвердили свое участие «Магнит», Good.ru, «Утконос», OZON, SPAR Russia B.V. и другие ритейлеры. Не забудьте ваши визитки.

4. Возможности для нетворкинга. Вас ждут деловые обеды, кофе-брейки, вечерний прием, розыгрыш подарков от партнёров и друзей форума. А еще 2 марта участники форума в рамках деловой экскурсии встретятся с директорами магазинов одних из самых технологически продвинутых ритейл объектов Москвы, чтобы на практике увидеть ноу-хау и их влияние на эффективность магазинов: «Ашан сити Капитолий», Оптоклуб «РЯДЫ» в Мытищах.

5. Высокий уровень участников. Мы не скрываем, что у нас высокий входной порог. Вас ждет общение только с профессионалами рынка на своем языке. Мы дарим вам скидку 10% по промокоду NR10 до 27.02.2019.

0