0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?

время публикации: 12:00  18 февраля 2019 года
Мероприятие пройдет с 28 февраля по 2 марта в Москве.
Весь продовольственный ритейл на одной площадке! Каким будет продовольственный ритейл в ближайшем будущем? 

Поговорим на форуме Food Business Russia 2019, который состоится 28 февраля-2 марта в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya. 

Food Business Russia 2019 – крупнейшее событие, объединяющее более 300 участников food-ритейла на одной площадке. На форуме встретятся первые лица продовольственных розничных сетей, производители продуктов питания и FMCG бренды. 

5 причин пойти на форум Food Business Russia 2019

1. Спикеры – топ-менеджемент розничной торговли. Лучшими кейсами и мыслями поделятся Евгений Римский («ВкусВилл»), Владимир Садовин («Азбука Вкуса»), Йоханнес Толай (X5 Retail Group), Ольга Глебова (Selgros), Марина Ольхина («Утконос») и другие.

2. Свежие идеи, концепции и практики. Обсудим тенденции развития food-ритейла в ближайшем будущем, новые форматы магазинов, борьбу с тотальным промо, взаимоотношения сетей и производителей, категорийный менеджменту и еще многое другое.

3. Сессия коммерческих переговоров. Традиционно выездные офисы закупок откроют топовые продуктовые ритейлеры. В этом году уже подтвердили свое участие «Магнит», Good.ru, «Утконос», OZON, SPAR Russia B.V. и другие ритейлеры. Не забудьте ваши визитки.

4. Возможности для нетворкинга. Вас ждут деловые обеды, кофе-брейки, вечерний прием, розыгрыш подарков от партнёров и друзей форума. А еще 2 марта участники форума в рамках деловой экскурсии встретятся с директорами магазинов одних из самых технологически продвинутых ритейл объектов Москвы, чтобы на практике увидеть ноу-хау и их влияние на эффективность магазинов: «Ашан сити Капитолий», Оптоклуб «РЯДЫ» в Мытищах.

5. Высокий уровень участников. Мы не скрываем, что у нас высокий входной порог. Вас ждет общение только с профессионалами рынка на своем языке. Мы дарим вам скидку 10% по промокоду NR10 до 27.02.2019.

0