0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?

время публикации: 12:00  18 февраля 2019 года
Мероприятие пройдет с 28 февраля по 2 марта в Москве.
Весь продовольственный ритейл на одной площадке! Каким будет продовольственный ритейл в ближайшем будущем? 

Поговорим на форуме Food Business Russia 2019, который состоится 28 февраля-2 марта в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya. 

Food Business Russia 2019 – крупнейшее событие, объединяющее более 300 участников food-ритейла на одной площадке. На форуме встретятся первые лица продовольственных розничных сетей, производители продуктов питания и FMCG бренды. 

5 причин пойти на форум Food Business Russia 2019

1. Спикеры – топ-менеджемент розничной торговли. Лучшими кейсами и мыслями поделятся Евгений Римский («ВкусВилл»), Владимир Садовин («Азбука Вкуса»), Йоханнес Толай (X5 Retail Group), Ольга Глебова (Selgros), Марина Ольхина («Утконос») и другие.

2. Свежие идеи, концепции и практики. Обсудим тенденции развития food-ритейла в ближайшем будущем, новые форматы магазинов, борьбу с тотальным промо, взаимоотношения сетей и производителей, категорийный менеджменту и еще многое другое.

3. Сессия коммерческих переговоров. Традиционно выездные офисы закупок откроют топовые продуктовые ритейлеры. В этом году уже подтвердили свое участие «Магнит», Good.ru, «Утконос», OZON, SPAR Russia B.V. и другие ритейлеры. Не забудьте ваши визитки.

4. Возможности для нетворкинга. Вас ждут деловые обеды, кофе-брейки, вечерний прием, розыгрыш подарков от партнёров и друзей форума. А еще 2 марта участники форума в рамках деловой экскурсии встретятся с директорами магазинов одних из самых технологически продвинутых ритейл объектов Москвы, чтобы на практике увидеть ноу-хау и их влияние на эффективность магазинов: «Ашан сити Капитолий», Оптоклуб «РЯДЫ» в Мытищах.

5. Высокий уровень участников. Мы не скрываем, что у нас высокий входной порог. Вас ждет общение только с профессионалами рынка на своем языке. Мы дарим вам скидку 10% по промокоду NR10 до 27.02.2019.

0