0/5

Лента Новостей

12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Подведены итоги 3-го сезона конкурса PROfashion Masters

время публикации: 17:44  27 февраля 2017 года
22 февраля 2017 года в рамках выставки CPM (Collection Premiere Moscow) состоялся долгожданный финал III Всероссийского конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters, ставшего результатом плодотворного сотрудничества Издательского дома PROfashion и компании «Ткани Престиж».
Уже третий год подряд конкурс PROfashion Masters привлекает начинающих дизайнеров не только со всех концов России, но и из Белоруссии, Узбекистана, Кыргызстана, Эстонии, Чехии, Италии. В этот раз организаторы проекта получили более 220 заявок. По итогам первого этапа, результаты которого были объявлены в рамках ежегодной профессиональной премии PROfashion Awards 2016, в финал вышли 11 конкурсантов -  каждый из них создал свою капсульную коллекцию из пальтовых тканей, предоставленных компанией «Ткани Престиж».

В этом году участники конкурса получили также серьезную профессиональную поддержку. Во-первых, ведущие дизайнеры и конструкторы российских брендов одежды стали менторами финалистов на период работы над конкурсной коллекцией. Среди них: представители компаний Villagi, Socrat, Cassidy, De Marse, Bella Collection и Victoria Irbaieva. Во-вторых, в рамках конкурса состоялись мастер-классы на темы «Коммерческие тренды в женской одежде для сезона F/W 17/18» от Галины Кравченко и «Как запустить коммерческий бренд» от Виктории Ирбаиевой.

Значительно расширился состав жюри, в него вошли 26 экспертов рынка: Хульки Оз («Ткани Престиж»); дизайнеры Светлана Тегин, Ксения Серая, Виктория Ирбаиева, Анна Черных, Владимир Тилинин, Алина Асси, Оксана Федорова, Владимир Зубец; основатели магазинов Мария Потудина (HHLVK), Анастасия Рязанкина (Russian Fashion Roots), Ирина Чичерина (шоурум R.E.D); fashion-журналисты Алена Исаева (Aizel.ru), Светлана Падерина (журнал PROfashion), Светлана Костенко (журнал «Ателье»), Ирина Каримова (FashionEducation.ru, Школа fashion журналистики); представители тренд-бюро и проектов, направленных на поддержку молодых талантов - Анастасия Котова (CARLIN Creative Trend Bureau), Галина Кравченко (Fashion Consulting Group, FCG/FashionSnoops.com), Галина Истомина (Designerpool IGEDO, CPM), Анна Есакова (Fashion Factory), Андрей Сафинин (Международная академия бизнеса и управления), Ольга Грассер (школа-студия GRASSER); блогеры Мария Новикова и Яна Демченко, стилист Анна Антонова. Председателем жюри стал Сергей Сысоев - член Ассоциации Высокой Моды и прет-а-порте России, Международной Ассоциации «Союз дизайнеров», создатель бренда Sergey Sysoev, лауреат премий Fashion TV, Puretrend, Кубка мэра Москвы, зав. кафедрой дизайна костюма и моды Института бизнеса и дизайна.

После трех месяцев кропотливой работы дизайнеры-участники продемонстрировали 55 образов на главном подиуме выставки CPM (Collection Premiere Moscow). По итогам голосования жюри, состоявшегося сразу после окончания дефиле, были названы имена трех наиболее ярких и талантливых конкурсантов. 

Третье место заняла москвичка Ольга Шиллер, выпускница Колледжа легкой промышленности (бывший КЛП №5). На второй позиции – дизайнерский дуэт Ольги Леоненковой и Алины Тарамбаевой, творческий союз промышленного дизайнера и инженера-технолога верхней одежды, который еще на этапе отшива конкурсной коллекции привлек внимание менторов проекта. 

Первое место досталось дизайнеру Алене Ахмеровой, представившей коллекцию белых пальто с кутюрным декором в результате плодотворного сотрудничества с наставником проекта – компанией Socrat. Алена выросла в Санкт-Петербурге, окончила с красным дипломом Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Институт дизайна костюма. Участвовала в международных конкурсах «Адмиралтейская игла 2014», «Поколение Next». 

Алена Ахмерова: «Я постоянно интересуюсь конкурсами и возможностями для молодых дизайнеров. Узнала о PROfashion Masters и была приятно удивлена равными условиями для участников и возможностью напрямую сотрудничать с производителями текстиля. Считаю проект уникальным с точки зрения контактов между  производителями одежды и дизайнерами».

Победители получили в награду денежные призы от генерального спонсора проекта компании «Ткани Престиж» и Издательского дома PROfashion, а также профессиональные портновские манекены Royal Dress Forms. Помимо всего призы были вручены не только обладателям первых трех мест, но и участникам, особенно понравившимся членам жюри. Например, Алене Ахмеровой, Ольге Шиллер и Нине Авакян предоставлена возможность продавать свои вещи в магазине российских дизайнеров Russian Fashion Roots и бутике «Дом Российской Моды» (основатель и владелец Анастасия Рязанкина); Екатерина Ткаченко воспользуется бесплатными услугами PR-агентства от fashion-журналиста Марии Новиковой; Алена Ахмерова получит трендбук от  CARLIN Creative Trend Bureau.

В дальнейшем почти каждого финалиста проекта ожидает полезный опыт стажировок в команде известных российских дизайнеров и производственных компаниях. 
Ведущим финального показа стал сценарист, продюсер, ведущий Дмитрий Лукьянов. Программу мероприятия украсило необычное выступление вокального ансамбля Центра развития голоса «Нова Воче».

В этом году организаторы решили расширить поиск талантливых людей и сформировать творческую fashion-команду. Ее участниками стали лучшие специалисты в области режиссуры короткометражных сюжетов. Начиная с 3 марта 2017 года на официальном сайте конкурса www.fashion-masters.ru, а также в социальных сетях можно будет увидеть короткометражные ролики о конкурсантах и проголосовать за понравившийся клип. Победитель получит денежный приз от организатора, журнала PROfashion.

Партнеры проекта: компания «Ткани Престиж», портновские манекены Royal Dress Forms, выставка CPM (Collection Premiere Moscow).
0