0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Подведены итоги года по программе лояльности MEGACARD

Подведены итоги года по программе лояльности MEGACARD
время публикации: 17:19  25 декабря 2014 года
Программа лояльности MEGACARD сети торговых центров МЕГА подводит итоги работы в 2014 году. Благодаря ряду новых сервисов и эксклюзивных условий для держателей карт, программа показала рост по многим показателям.

Общее количество выпущенных карт к концу года превысило 400 000 штук, а оборот по картам увеличился почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме этого, отмечена позитивная динамика, демонстрирующая еще более активное использование карты MEGACARD владельцами для оплаты покупок в 2014 году: скорость накопления бонусных баллов увеличилась на 15%, а интенсивность процесса траты баллов увеличилась на 17%.

Руководитель департамента маркетинга IKEA Shopping Centres Russia Миа Расмуссен прокомментировал: «Мы очень рады, что благодаря развитию существующих сервисов и активной работе с партнерами программы, шопинг для держателей карты с каждым годом становится удобнее. Одними из наиболее значимых проектов года стали выпуск карты MEGACARD на премиальной платформе MasterCard World, оснащенной инновационной технологией бесконтактных платежей MasterCard PayPass®, а также запуск возможности оформления карты  MEGACARD online, на сайте программы. В следующем году мы продолжим внедрять новые сервисы и предложения для существующих держателей карт и новых клиентов, чтобы они всегда могли получать еще больше удовольствия от шопинга в МЕГЕ».

Рост показателей также обусловлен расширением списка партнеров программы на федеральном уровне, в том числе за счет подключения таких крупных брендов, как авиакомпания «ТРАНСАЭРО» и интернет-магазин OZON.RU, а также запуском функции оформления дополнительных карт MEGACARD для семьи и друзей. 
 
Карта MEGACARD – это банковская карта MasterCard World с технологией бесконтактных платежей PayPass®, которой можно пользоваться во всем мире. Карта позволяет моментально получить 1% или 2% от суммы покупки в виде бонусных баллов, а в большинстве магазинов-участников программы в МЕГЕ - 5%. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит