0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Подведены итоги года по программе лояльности MEGACARD

время публикации: 17:19  25 декабря 2014 года
Программа лояльности MEGACARD сети торговых центров МЕГА подводит итоги работы в 2014 году. Благодаря ряду новых сервисов и эксклюзивных условий для держателей карт, программа показала рост по многим показателям.

Общее количество выпущенных карт к концу года превысило 400 000 штук, а оборот по картам увеличился почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме этого, отмечена позитивная динамика, демонстрирующая еще более активное использование карты MEGACARD владельцами для оплаты покупок в 2014 году: скорость накопления бонусных баллов увеличилась на 15%, а интенсивность процесса траты баллов увеличилась на 17%.

Руководитель департамента маркетинга IKEA Shopping Centres Russia Миа Расмуссен прокомментировал: «Мы очень рады, что благодаря развитию существующих сервисов и активной работе с партнерами программы, шопинг для держателей карты с каждым годом становится удобнее. Одними из наиболее значимых проектов года стали выпуск карты MEGACARD на премиальной платформе MasterCard World, оснащенной инновационной технологией бесконтактных платежей MasterCard PayPass®, а также запуск возможности оформления карты  MEGACARD online, на сайте программы. В следующем году мы продолжим внедрять новые сервисы и предложения для существующих держателей карт и новых клиентов, чтобы они всегда могли получать еще больше удовольствия от шопинга в МЕГЕ».

Рост показателей также обусловлен расширением списка партнеров программы на федеральном уровне, в том числе за счет подключения таких крупных брендов, как авиакомпания «ТРАНСАЭРО» и интернет-магазин OZON.RU, а также запуском функции оформления дополнительных карт MEGACARD для семьи и друзей. 
 
Карта MEGACARD – это банковская карта MasterCard World с технологией бесконтактных платежей PayPass®, которой можно пользоваться во всем мире. Карта позволяет моментально получить 1% или 2% от суммы покупки в виде бонусных баллов, а в большинстве магазинов-участников программы в МЕГЕ - 5%. 

0