0/5

Лента Новостей

20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Подведены итоги года по программе лояльности MEGACARD

время публикации: 17:19  25 декабря 2014 года
Программа лояльности MEGACARD сети торговых центров МЕГА подводит итоги работы в 2014 году. Благодаря ряду новых сервисов и эксклюзивных условий для держателей карт, программа показала рост по многим показателям.

Общее количество выпущенных карт к концу года превысило 400 000 штук, а оборот по картам увеличился почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме этого, отмечена позитивная динамика, демонстрирующая еще более активное использование карты MEGACARD владельцами для оплаты покупок в 2014 году: скорость накопления бонусных баллов увеличилась на 15%, а интенсивность процесса траты баллов увеличилась на 17%.

Руководитель департамента маркетинга IKEA Shopping Centres Russia Миа Расмуссен прокомментировал: «Мы очень рады, что благодаря развитию существующих сервисов и активной работе с партнерами программы, шопинг для держателей карты с каждым годом становится удобнее. Одними из наиболее значимых проектов года стали выпуск карты MEGACARD на премиальной платформе MasterCard World, оснащенной инновационной технологией бесконтактных платежей MasterCard PayPass®, а также запуск возможности оформления карты  MEGACARD online, на сайте программы. В следующем году мы продолжим внедрять новые сервисы и предложения для существующих держателей карт и новых клиентов, чтобы они всегда могли получать еще больше удовольствия от шопинга в МЕГЕ».

Рост показателей также обусловлен расширением списка партнеров программы на федеральном уровне, в том числе за счет подключения таких крупных брендов, как авиакомпания «ТРАНСАЭРО» и интернет-магазин OZON.RU, а также запуском функции оформления дополнительных карт MEGACARD для семьи и друзей. 
 
Карта MEGACARD – это банковская карта MasterCard World с технологией бесконтактных платежей PayPass®, которой можно пользоваться во всем мире. Карта позволяет моментально получить 1% или 2% от суммы покупки в виде бонусных баллов, а в большинстве магазинов-участников программы в МЕГЕ - 5%. 

0