0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла

время публикации: 17:11  11 июня 2015 года
С 2 по 6 июня 2015 в Москве прошла Неделя Российского Ритейла – главное мероприятие российской торговой отрасли в 2015 году. 

Организаторами масштабного мероприятия выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциация Компаний Розничной Торговли. 

Мероприятие побило отраслевой рекорд по количеству различных мероприятий, проводимых в рамках одного форума. В его работе приняли участие вице-премьер российского Правительства Аркадий Дворкович, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, ряд руководителей федеральных органов исполнительной власти, сопредседатели Президиума АКОРТ, Президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон и Илья Ломакин-Румянцев, генеральный директор розничной сети «Магнит» Сергей Галицкий, руководители других ведущих торговых организаций, крупнейших российских и международных организаций поставщиков. В работе форума также приняли участие руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отвечающие за потребительский рынок. Общее количество участников Недели Российского Ритейла составило 3121 человек. Его работу освещали 152 аккредитованных журналиста от 73 СМИ. 

В рамках Недели Российского Ритейла прошли следующие мероприятия:
  • Форум «RETAIL VISION» ― пленарные заседания с участием первых лиц Правительства, руководителей федеральных органов власти, представителей компаний ритейла федерального и регионального уровня, крупнейших российских и международных организаций поставщиков; 
  • RUSSIAN RETAIL AWARDS – были подведены итоги и вручены призы победителям профессионального отраслевого конкурса по 24 номинациям;
  • ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ ― прошли прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, поставщиков потребительской продукции;
  • Конференция «Собственные торговые марки федеральных и региональных сетей России» — рабочая встреча производителей и розничных сетей по поставкам товаров под собственными торговыми марками;
  • Инновационные RETAIL ТУРЫ позволили их участникам ознакомиться с работой современных логистических комплексов и гипермаркетов ведущих торговых сетей России;
  • Спортивная РИТЕЙЛИАДА с участием сотрудников российской розницы и членов их семей, основным событием которой стал традиционный отраслевой турнир по мини-футболу ACОRT RETAILER CUP.

Также в первый день работы Недели Российского Ритейла прошли годовые общие собрания Ассоциации Компаний Розничной Торговли и Союза независимых сетей России. 
В рамках деловой части программы форума было проведено 33 конференций, дискуссионных панелей, стратегических сессий, круглых столов и практикумов. В них приняли участие более 250 спикеров. Информационное агентство INFOLine и Издательский дом RETAILER презентовали свои традиционные обзоры отечественного розничного рынка «ТОР-1000» и «ТОП-200».

Основными партнерами при организации и проведении Недели Российского ритейла выступили компании Coca-Cola, Samsung Electronics Rus, Мон’дэлис Русь, АДАМАС, Leader Team, Винкор Никсдорф, LADOGA, EY, Oliver Wyman. Генеральные информационные партнеры ИД «Коммерсантъ», Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС), РБК, Информационное агентство INFOLine, ИД RETAILER и ARENDATOR.RU. 

Организаторы Недели Российского Ритейла планируют провести Неделю Российского Ритейла в 2016 году с таким расчетом, что она станет ежегодным ключевым мероприятием отрасли, в ходе которого будут формироваться основные направления развития сферы розничной торговли, определяться подходы государства к развитию цивилизованного ритейла, решаться проблемы отрасли.
Более подробную информацию по мероприятию можно посмотреть на официальном сайте Недели Российского Ритейла и странице в Фейсбуке.
0