0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла

время публикации: 17:11  11 июня 2015 года
С 2 по 6 июня 2015 в Москве прошла Неделя Российского Ритейла – главное мероприятие российской торговой отрасли в 2015 году. 

Организаторами масштабного мероприятия выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциация Компаний Розничной Торговли. 

Мероприятие побило отраслевой рекорд по количеству различных мероприятий, проводимых в рамках одного форума. В его работе приняли участие вице-премьер российского Правительства Аркадий Дворкович, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, ряд руководителей федеральных органов исполнительной власти, сопредседатели Президиума АКОРТ, Президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон и Илья Ломакин-Румянцев, генеральный директор розничной сети «Магнит» Сергей Галицкий, руководители других ведущих торговых организаций, крупнейших российских и международных организаций поставщиков. В работе форума также приняли участие руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отвечающие за потребительский рынок. Общее количество участников Недели Российского Ритейла составило 3121 человек. Его работу освещали 152 аккредитованных журналиста от 73 СМИ. 

В рамках Недели Российского Ритейла прошли следующие мероприятия:
  • Форум «RETAIL VISION» ― пленарные заседания с участием первых лиц Правительства, руководителей федеральных органов власти, представителей компаний ритейла федерального и регионального уровня, крупнейших российских и международных организаций поставщиков; 
  • RUSSIAN RETAIL AWARDS – были подведены итоги и вручены призы победителям профессионального отраслевого конкурса по 24 номинациям;
  • ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ ― прошли прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, поставщиков потребительской продукции;
  • Конференция «Собственные торговые марки федеральных и региональных сетей России» — рабочая встреча производителей и розничных сетей по поставкам товаров под собственными торговыми марками;
  • Инновационные RETAIL ТУРЫ позволили их участникам ознакомиться с работой современных логистических комплексов и гипермаркетов ведущих торговых сетей России;
  • Спортивная РИТЕЙЛИАДА с участием сотрудников российской розницы и членов их семей, основным событием которой стал традиционный отраслевой турнир по мини-футболу ACОRT RETAILER CUP.

Также в первый день работы Недели Российского Ритейла прошли годовые общие собрания Ассоциации Компаний Розничной Торговли и Союза независимых сетей России. 
В рамках деловой части программы форума было проведено 33 конференций, дискуссионных панелей, стратегических сессий, круглых столов и практикумов. В них приняли участие более 250 спикеров. Информационное агентство INFOLine и Издательский дом RETAILER презентовали свои традиционные обзоры отечественного розничного рынка «ТОР-1000» и «ТОП-200».

Основными партнерами при организации и проведении Недели Российского ритейла выступили компании Coca-Cola, Samsung Electronics Rus, Мон’дэлис Русь, АДАМАС, Leader Team, Винкор Никсдорф, LADOGA, EY, Oliver Wyman. Генеральные информационные партнеры ИД «Коммерсантъ», Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС), РБК, Информационное агентство INFOLine, ИД RETAILER и ARENDATOR.RU. 

Организаторы Недели Российского Ритейла планируют провести Неделю Российского Ритейла в 2016 году с таким расчетом, что она станет ежегодным ключевым мероприятием отрасли, в ходе которого будут формироваться основные направления развития сферы розничной торговли, определяться подходы государства к развитию цивилизованного ритейла, решаться проблемы отрасли.
Более подробную информацию по мероприятию можно посмотреть на официальном сайте Недели Российского Ритейла и странице в Фейсбуке.
0