0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла

время публикации: 17:11  11 июня 2015 года
С 2 по 6 июня 2015 в Москве прошла Неделя Российского Ритейла – главное мероприятие российской торговой отрасли в 2015 году. 

Организаторами масштабного мероприятия выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциация Компаний Розничной Торговли. 

Мероприятие побило отраслевой рекорд по количеству различных мероприятий, проводимых в рамках одного форума. В его работе приняли участие вице-премьер российского Правительства Аркадий Дворкович, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, ряд руководителей федеральных органов исполнительной власти, сопредседатели Президиума АКОРТ, Президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон и Илья Ломакин-Румянцев, генеральный директор розничной сети «Магнит» Сергей Галицкий, руководители других ведущих торговых организаций, крупнейших российских и международных организаций поставщиков. В работе форума также приняли участие руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отвечающие за потребительский рынок. Общее количество участников Недели Российского Ритейла составило 3121 человек. Его работу освещали 152 аккредитованных журналиста от 73 СМИ. 

В рамках Недели Российского Ритейла прошли следующие мероприятия:
  • Форум «RETAIL VISION» ― пленарные заседания с участием первых лиц Правительства, руководителей федеральных органов власти, представителей компаний ритейла федерального и регионального уровня, крупнейших российских и международных организаций поставщиков; 
  • RUSSIAN RETAIL AWARDS – были подведены итоги и вручены призы победителям профессионального отраслевого конкурса по 24 номинациям;
  • ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ ― прошли прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, поставщиков потребительской продукции;
  • Конференция «Собственные торговые марки федеральных и региональных сетей России» — рабочая встреча производителей и розничных сетей по поставкам товаров под собственными торговыми марками;
  • Инновационные RETAIL ТУРЫ позволили их участникам ознакомиться с работой современных логистических комплексов и гипермаркетов ведущих торговых сетей России;
  • Спортивная РИТЕЙЛИАДА с участием сотрудников российской розницы и членов их семей, основным событием которой стал традиционный отраслевой турнир по мини-футболу ACОRT RETAILER CUP.

Также в первый день работы Недели Российского Ритейла прошли годовые общие собрания Ассоциации Компаний Розничной Торговли и Союза независимых сетей России. 
В рамках деловой части программы форума было проведено 33 конференций, дискуссионных панелей, стратегических сессий, круглых столов и практикумов. В них приняли участие более 250 спикеров. Информационное агентство INFOLine и Издательский дом RETAILER презентовали свои традиционные обзоры отечественного розничного рынка «ТОР-1000» и «ТОП-200».

Основными партнерами при организации и проведении Недели Российского ритейла выступили компании Coca-Cola, Samsung Electronics Rus, Мон’дэлис Русь, АДАМАС, Leader Team, Винкор Никсдорф, LADOGA, EY, Oliver Wyman. Генеральные информационные партнеры ИД «Коммерсантъ», Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС), РБК, Информационное агентство INFOLine, ИД RETAILER и ARENDATOR.RU. 

Организаторы Недели Российского Ритейла планируют провести Неделю Российского Ритейла в 2016 году с таким расчетом, что она станет ежегодным ключевым мероприятием отрасли, в ходе которого будут формироваться основные направления развития сферы розничной торговли, определяться подходы государства к развитию цивилизованного ритейла, решаться проблемы отрасли.
Более подробную информацию по мероприятию можно посмотреть на официальном сайте Недели Российского Ритейла и странице в Фейсбуке.
0