0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла

время публикации: 17:11  11 июня 2015 года
С 2 по 6 июня 2015 в Москве прошла Неделя Российского Ритейла – главное мероприятие российской торговой отрасли в 2015 году. 

Организаторами масштабного мероприятия выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциация Компаний Розничной Торговли. 

Мероприятие побило отраслевой рекорд по количеству различных мероприятий, проводимых в рамках одного форума. В его работе приняли участие вице-премьер российского Правительства Аркадий Дворкович, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, ряд руководителей федеральных органов исполнительной власти, сопредседатели Президиума АКОРТ, Президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон и Илья Ломакин-Румянцев, генеральный директор розничной сети «Магнит» Сергей Галицкий, руководители других ведущих торговых организаций, крупнейших российских и международных организаций поставщиков. В работе форума также приняли участие руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отвечающие за потребительский рынок. Общее количество участников Недели Российского Ритейла составило 3121 человек. Его работу освещали 152 аккредитованных журналиста от 73 СМИ. 

В рамках Недели Российского Ритейла прошли следующие мероприятия:
  • Форум «RETAIL VISION» ― пленарные заседания с участием первых лиц Правительства, руководителей федеральных органов власти, представителей компаний ритейла федерального и регионального уровня, крупнейших российских и международных организаций поставщиков; 
  • RUSSIAN RETAIL AWARDS – были подведены итоги и вручены призы победителям профессионального отраслевого конкурса по 24 номинациям;
  • ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ ― прошли прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, поставщиков потребительской продукции;
  • Конференция «Собственные торговые марки федеральных и региональных сетей России» — рабочая встреча производителей и розничных сетей по поставкам товаров под собственными торговыми марками;
  • Инновационные RETAIL ТУРЫ позволили их участникам ознакомиться с работой современных логистических комплексов и гипермаркетов ведущих торговых сетей России;
  • Спортивная РИТЕЙЛИАДА с участием сотрудников российской розницы и членов их семей, основным событием которой стал традиционный отраслевой турнир по мини-футболу ACОRT RETAILER CUP.

Также в первый день работы Недели Российского Ритейла прошли годовые общие собрания Ассоциации Компаний Розничной Торговли и Союза независимых сетей России. 
В рамках деловой части программы форума было проведено 33 конференций, дискуссионных панелей, стратегических сессий, круглых столов и практикумов. В них приняли участие более 250 спикеров. Информационное агентство INFOLine и Издательский дом RETAILER презентовали свои традиционные обзоры отечественного розничного рынка «ТОР-1000» и «ТОП-200».

Основными партнерами при организации и проведении Недели Российского ритейла выступили компании Coca-Cola, Samsung Electronics Rus, Мон’дэлис Русь, АДАМАС, Leader Team, Винкор Никсдорф, LADOGA, EY, Oliver Wyman. Генеральные информационные партнеры ИД «Коммерсантъ», Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС), РБК, Информационное агентство INFOLine, ИД RETAILER и ARENDATOR.RU. 

Организаторы Недели Российского Ритейла планируют провести Неделю Российского Ритейла в 2016 году с таким расчетом, что она станет ежегодным ключевым мероприятием отрасли, в ходе которого будут формироваться основные направления развития сферы розничной торговли, определяться подходы государства к развитию цивилизованного ритейла, решаться проблемы отрасли.
Более подробную информацию по мероприятию можно посмотреть на официальном сайте Недели Российского Ритейла и странице в Фейсбуке.
0