0/5

Лента Новостей

11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Подведены итоги общего собрания акционеров ОАО «Мэлон Фэшн Груп»

время публикации: 18:54  15 июня 2015 года
10 июня 2015 года состоялось годовое общее собрание акционеров (ГОСА) ОАО «Мэлон Фэшн Груп». На собрании были утверждены годовой отчет и годовая бухгалтерская отчетность Группы за 2014 год.

 Согласно финансовой отчетности, в 2014 году чистая прибыль Группы составила 44,4 млн рублей. 

Из-за воздействия курсовых разниц от переоценки статей баланса, выраженных в иностранной валюте, а также влияния на валовый доход девальвации национальной валюты, по РСБУ (без учета хеджа) Группа показала убыток в размере 735 млн рублей. 

«Вопреки непростой экономической ситуации 2014 года нам удалось завершить прошлый год с удовлетворительными финансовыми результатами и показать значительный рост, – комментирует генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Кестутис Саснаускас. – Макроэкономическая ситуация заставляет нас сконцентрироваться на повышении эффективности бизнеса и нам многое предстоит сделать. И в этом смысле кризис станет продуктивным периодом для «Мэлон Фэшн Груп». Поэтому мы с большим оптимизмом смотрим в будущее».

На повестке дня годового общего собрания акционеров было также избрание Совета директоров Группы. Согласно формальной процедуре выборов действующие члены Совета были переизбраны в полном составе: 

  1. Кестутис Саснаускас, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп», Россия;
  2. эвид Келлерманн, представитель компании «И.Г.М. Мануфактраст Лимитед» (I.G.M. Manufactrust Limited), Кипр;
  3. Кристель Киннинг, председатель Совета директоров «Заундиндастриз АБ» (Zoundindustries International AB), Швеция;
  4. Леннарт Далгрен, независимый консультант, занимавший ранее должность генерального директора российского подразделения «Икея» (IKEA), Швеция;
  5. Клаус Херлин, независимый консультант в сфере модного ритейла, основатель компании «Клаус Херлин АБ» (Claes Heurlin AB), Швеция.
  6. Михаил Уржумцев, президент ОАО «Мэлон Фэшн Груп», Россия;
  7. Матиас Педерсен, финансовый директор «Ист Капитал Эксплорер АБ» (East Capital Explorer AB), ранее – член Совета директоров благотворительного фонда «Хэнд ин Хэнд Суэден» (Hand in Hand Sweden) и финансовый директор «Етак АБ» (ETAC AB), Швеция
  8. Председателем Совета директоров избран Дэвид Келлерманн. 

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. По данным на 1 июня 2015 года под управлением Компании находится 652 магазина. Из них 619 в России (507 - собственная розничная сеть, 112 по системе франчайзинга). 20 магазинов - в Украине, 7 - в Казахстане, 4 - в Белоруссии, 1 - в Армении, еще 1 - в Грузии

0