0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Подведены итоги общего собрания акционеров ОАО «Мэлон Фэшн Груп»

время публикации: 18:54  15 июня 2015 года
10 июня 2015 года состоялось годовое общее собрание акционеров (ГОСА) ОАО «Мэлон Фэшн Груп». На собрании были утверждены годовой отчет и годовая бухгалтерская отчетность Группы за 2014 год.

 Согласно финансовой отчетности, в 2014 году чистая прибыль Группы составила 44,4 млн рублей. 

Из-за воздействия курсовых разниц от переоценки статей баланса, выраженных в иностранной валюте, а также влияния на валовый доход девальвации национальной валюты, по РСБУ (без учета хеджа) Группа показала убыток в размере 735 млн рублей. 

«Вопреки непростой экономической ситуации 2014 года нам удалось завершить прошлый год с удовлетворительными финансовыми результатами и показать значительный рост, – комментирует генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Кестутис Саснаускас. – Макроэкономическая ситуация заставляет нас сконцентрироваться на повышении эффективности бизнеса и нам многое предстоит сделать. И в этом смысле кризис станет продуктивным периодом для «Мэлон Фэшн Груп». Поэтому мы с большим оптимизмом смотрим в будущее».

На повестке дня годового общего собрания акционеров было также избрание Совета директоров Группы. Согласно формальной процедуре выборов действующие члены Совета были переизбраны в полном составе: 

  1. Кестутис Саснаускас, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп», Россия;
  2. эвид Келлерманн, представитель компании «И.Г.М. Мануфактраст Лимитед» (I.G.M. Manufactrust Limited), Кипр;
  3. Кристель Киннинг, председатель Совета директоров «Заундиндастриз АБ» (Zoundindustries International AB), Швеция;
  4. Леннарт Далгрен, независимый консультант, занимавший ранее должность генерального директора российского подразделения «Икея» (IKEA), Швеция;
  5. Клаус Херлин, независимый консультант в сфере модного ритейла, основатель компании «Клаус Херлин АБ» (Claes Heurlin AB), Швеция.
  6. Михаил Уржумцев, президент ОАО «Мэлон Фэшн Груп», Россия;
  7. Матиас Педерсен, финансовый директор «Ист Капитал Эксплорер АБ» (East Capital Explorer AB), ранее – член Совета директоров благотворительного фонда «Хэнд ин Хэнд Суэден» (Hand in Hand Sweden) и финансовый директор «Етак АБ» (ETAC AB), Швеция
  8. Председателем Совета директоров избран Дэвид Келлерманн. 

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. По данным на 1 июня 2015 года под управлением Компании находится 652 магазина. Из них 619 в России (507 - собственная розничная сеть, 112 по системе франчайзинга). 20 магазинов - в Украине, 7 - в Казахстане, 4 - в Белоруссии, 1 - в Армении, еще 1 - в Грузии

0