0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Подведены итоги общего собрания акционеров ОАО «Мэлон Фэшн Груп»

время публикации: 18:54  15 июня 2015 года
10 июня 2015 года состоялось годовое общее собрание акционеров (ГОСА) ОАО «Мэлон Фэшн Груп». На собрании были утверждены годовой отчет и годовая бухгалтерская отчетность Группы за 2014 год.

 Согласно финансовой отчетности, в 2014 году чистая прибыль Группы составила 44,4 млн рублей. 

Из-за воздействия курсовых разниц от переоценки статей баланса, выраженных в иностранной валюте, а также влияния на валовый доход девальвации национальной валюты, по РСБУ (без учета хеджа) Группа показала убыток в размере 735 млн рублей. 

«Вопреки непростой экономической ситуации 2014 года нам удалось завершить прошлый год с удовлетворительными финансовыми результатами и показать значительный рост, – комментирует генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Кестутис Саснаускас. – Макроэкономическая ситуация заставляет нас сконцентрироваться на повышении эффективности бизнеса и нам многое предстоит сделать. И в этом смысле кризис станет продуктивным периодом для «Мэлон Фэшн Груп». Поэтому мы с большим оптимизмом смотрим в будущее».

На повестке дня годового общего собрания акционеров было также избрание Совета директоров Группы. Согласно формальной процедуре выборов действующие члены Совета были переизбраны в полном составе: 

  1. Кестутис Саснаускас, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп», Россия;
  2. эвид Келлерманн, представитель компании «И.Г.М. Мануфактраст Лимитед» (I.G.M. Manufactrust Limited), Кипр;
  3. Кристель Киннинг, председатель Совета директоров «Заундиндастриз АБ» (Zoundindustries International AB), Швеция;
  4. Леннарт Далгрен, независимый консультант, занимавший ранее должность генерального директора российского подразделения «Икея» (IKEA), Швеция;
  5. Клаус Херлин, независимый консультант в сфере модного ритейла, основатель компании «Клаус Херлин АБ» (Claes Heurlin AB), Швеция.
  6. Михаил Уржумцев, президент ОАО «Мэлон Фэшн Груп», Россия;
  7. Матиас Педерсен, финансовый директор «Ист Капитал Эксплорер АБ» (East Capital Explorer AB), ранее – член Совета директоров благотворительного фонда «Хэнд ин Хэнд Суэден» (Hand in Hand Sweden) и финансовый директор «Етак АБ» (ETAC AB), Швеция
  8. Председателем Совета директоров избран Дэвид Келлерманн. 

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. По данным на 1 июня 2015 года под управлением Компании находится 652 магазина. Из них 619 в России (507 - собственная розничная сеть, 112 по системе франчайзинга). 20 магазинов - в Украине, 7 - в Казахстане, 4 - в Белоруссии, 1 - в Армении, еще 1 - в Грузии

0