0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Подведены итоги общего собрания акционеров ОАО «Мэлон Фэшн Груп»

время публикации: 18:54  15 июня 2015 года
10 июня 2015 года состоялось годовое общее собрание акционеров (ГОСА) ОАО «Мэлон Фэшн Груп». На собрании были утверждены годовой отчет и годовая бухгалтерская отчетность Группы за 2014 год.

 Согласно финансовой отчетности, в 2014 году чистая прибыль Группы составила 44,4 млн рублей. 

Из-за воздействия курсовых разниц от переоценки статей баланса, выраженных в иностранной валюте, а также влияния на валовый доход девальвации национальной валюты, по РСБУ (без учета хеджа) Группа показала убыток в размере 735 млн рублей. 

«Вопреки непростой экономической ситуации 2014 года нам удалось завершить прошлый год с удовлетворительными финансовыми результатами и показать значительный рост, – комментирует генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Кестутис Саснаускас. – Макроэкономическая ситуация заставляет нас сконцентрироваться на повышении эффективности бизнеса и нам многое предстоит сделать. И в этом смысле кризис станет продуктивным периодом для «Мэлон Фэшн Груп». Поэтому мы с большим оптимизмом смотрим в будущее».

На повестке дня годового общего собрания акционеров было также избрание Совета директоров Группы. Согласно формальной процедуре выборов действующие члены Совета были переизбраны в полном составе: 

  1. Кестутис Саснаускас, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп», Россия;
  2. эвид Келлерманн, представитель компании «И.Г.М. Мануфактраст Лимитед» (I.G.M. Manufactrust Limited), Кипр;
  3. Кристель Киннинг, председатель Совета директоров «Заундиндастриз АБ» (Zoundindustries International AB), Швеция;
  4. Леннарт Далгрен, независимый консультант, занимавший ранее должность генерального директора российского подразделения «Икея» (IKEA), Швеция;
  5. Клаус Херлин, независимый консультант в сфере модного ритейла, основатель компании «Клаус Херлин АБ» (Claes Heurlin AB), Швеция.
  6. Михаил Уржумцев, президент ОАО «Мэлон Фэшн Груп», Россия;
  7. Матиас Педерсен, финансовый директор «Ист Капитал Эксплорер АБ» (East Capital Explorer AB), ранее – член Совета директоров благотворительного фонда «Хэнд ин Хэнд Суэден» (Hand in Hand Sweden) и финансовый директор «Етак АБ» (ETAC AB), Швеция
  8. Председателем Совета директоров избран Дэвид Келлерманн. 

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. По данным на 1 июня 2015 года под управлением Компании находится 652 магазина. Из них 619 в России (507 - собственная розничная сеть, 112 по системе франчайзинга). 20 магазинов - в Украине, 7 - в Казахстане, 4 - в Белоруссии, 1 - в Армении, еще 1 - в Грузии

0