Лента Новостей
Все новости →Подведены итоги премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2016
время публикации: 15:00 29 марта 2016 года
23 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоялась церемония вручения ключевой премии по собственным торговым маркам для розничных сетей и производителей товаров - PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2016.
PRIVATE LABEL AWARDS – премия, которая призвана стать гарантом качества товаров и ориентиром для рынка контрактного производства. Благодаря экспертному мнению и голосованию покупателей, премия позволила дать максимально объективную оценку товарам под СТМ. Представители розничных сетей и производители private labels, вдохновленные оценкой «победитель и лауреат» по итогам голосования, уже успели назвать премию ключевой для отечественного рынка контрактного производства, что говорит о востребованности и важности данного мероприятия на рынке контрактного производства и СТМ.
Неофициальной визитной карточкой PRIVATE LABEL AWARDS стал деловой костюм и дружественная атмосфера. Представители розничных сетей и производители, присутствующие на премии, окунулись в атмосферу интриг предстоящих наград. Торжественные слова и искренние улыбки сигнализировали об официальном открытии премии – церемония вручения началась, и все взгляды устремились на сцену, куда за весь период времени поднялись за своими наградами 34 розничные сети и 4 производителя, чтобы получить награды в 20 номинациях.
- Самое динамичное развитие СТМ
- Победитель – АШАН (линейка товаров в среднем ценовом сегменте CТМ «Поварелли», повседневные напитки СТМ «О!», СТМ «Домино»). Премию получила Надежда Падерина, директор по закупкам товаров собственной марки АШАН.
- Лауреат – Metro Cash & Carry (ТМ RIOBA, FINE LIFE / FINE FOOD FINESTRO, HORECA SELECT). Награду получала Еременко Екатерина, дивизиональный менеджер отдела СТМ.
- Выбор покупателей
- Победитель - компания X5 Retail Group (сеть Карусель, ТМ «Круглый год»). Премию получила Мартьянова Ольга, начальник отдела управления СТМ.
- Лауреат 1 – Дикси (СТМ «Д», «Первым делом»). Награду получила Елена Савченко, директор управления СТМ.
- Лауреат 2 – Ашан (СТМ «Поварелли», «О!», «Домино»). Награду получила Надежда Падерина, директор по закупкам товаров собственной марки.
- Собственная торговая марка как бренд: Лучший дизайн упаковки
- Победитель – Азбука Вкуса (СТМ «Просто Азбука», «Уже готово»). Награду получил Андрей Голубков, руководитель пресс-службы сети.
- Лауреат – Дивизион Виктория (СТМ «Деревенское»). Награду получил Вадим Макаренко, директор по маркетингу.
- Собственная торговая марка как бренд: Самый эффективный marketing mix
- Победитель – Дикси (ТМ «Д», «Первым делом»). Награду получила Елена Савченко, директор управления СТМ.
- Лауреат – Лента (СТМ «Лента»).
- Инновационная категория СТМ
- Победитель – МЕТРО Кэш энд Керри (ТМ RIOBA, FINE LIFE / FINE FOOD FINESTRO, HORECA SELECT). Награду получила Еременко Екатерина, дивизиональный менеджер отдела СТМ.
- Лауреат – аптечная сеть А5 (в рамках AVE аптечной сети 36,6, линейки CТМ Sparta, Mediprima). Награду получил Юрий Куц, заместитель генерального директора по СТМ и ВЭД.
- Собственная торговая марка в своем сегменте: «Продукты питания»
- Победитель - Глобус (СТМ Globus, «Ваш выбор»). Награду получила Елена Саборяк, руководитель отдела закупок СТМ.
- Лауреат 1 – О’КЕЙ (СТМ «То, что надо!», «О’КЕЙ»). Награду получал Сергей Кузнецов, руководитель по маркетингу.
- Лауреат 2 – Билла (СТМ BILLA). Награду получала Светлана Горяева, менеджер по СТМ.
- Собственная торговая марка в своем сегменте: «Свежие продукты питания»
- Победитель – Азбука Вкуса (СТМ «Уже готово» линейка готовых блюд «Считаем калории»). Награду получил Андрей Голубков, руководитель пресс-службы сети.
- Лауреат 1 – Лента (СТМ «Лента»).
- Лауреат 2 – Монетка (СТМ Svezh&Fresh). Награду получала Ольга Сармина, начальник отдела СТМ.
- Собственная торговая марка в своем сегменте: «Косметика и парфюмерия»
- Победитель - Альпари (СТМ WEIS, REZOLUT, ASSOLE). Награду получила Юлия Романова, руководитель отдела СТМ.
- Лауреат - Обувь России (ТМ Westfalika Medical). Награду получила Оксана Пименова, директор московского подразделения.
- Собственная торговая марка в своем сегменте: «Персональная гигиена»
- Победитель - Санги Стиль (СТМ Doctor Proff, Baby Care). Награду получил Сергей Савойский, директор по развитию компании.
- Лауреат 1 - Улыбка Радуги (СТМ Guten Tag, Carelax и Delicare). Награду получил Алексанов Константин, бренд-директор.
- Лауреат 2 - Новые Торговые Системы (СТМ TOP Select). Награду получила Надежда Протасовская, руководитель отдела СТМ.
- Собственная торговая марка в своем сегменте: «Товары для дома»
- Победитель - Леруа Мерлен (ТМ LUXENS, AXTON, EQUATION). Награду получила Анастасия Атрошенко, менеджер СТМ.
- Лауреат 1 - Уютерра (ТМ Lezzet, Lianelli, Lettie) Награду получила Екатерина Романова, зам.директора коммерческого департамента.
- Лауреат 2 - Стройдепо (СТМ SOLLAR, «Стройдепо»). Награду получила Юлия Орлова, руководитель проекта СТМ.
- Лауреат 3 - Castorama (СТМ Mac Allister, Dial, Colours). Награду получил Ярослав Кохановский, руководитель отдела снабжения.
- Собственная торговая марка в своем сегменте: «Детские товары»
- Победитель - Детский Мир (наборы для творчества СТМ Attivio, обувь и одежда для детей Favaretti, Futurino). Награду получил Руслан Лапенков, категорийный менеджер.
- Лауреат - Fix Price (СТМ Kid’s Fantasy). Награду получила Ирина Кузнецова, PR менеджер.
- Собственная торговая марка в своем сегменте: «Аптека»
- Победитель - аптечная сеть «Ригла» (СТМ First Aid, Aroma Bio, «Будь Здоров»). Награду получила Дарья Луцко, бренд менеджер СТМ.
- Лауреат 1 - Доктор Столетов (СТМ Care Derma, Care Health, Sunny Bunny). Награду получила Мария Джапаридзе, менеджер по развитию СТМ.
- Лауреат 2 - Самсон Фарма (СТМ «Самсон и Далила»). Награду получил Денис Новоселов, директор по PR.
- Собственная торговая марка в своем сегменте: ONLINE
- Победитель - онлайн ритейлер OZON.ru (СТМ бытовой техники и товаров для дома TRAVOLA). Награду получила Анна Маркитанова, руководитель отдела ВЭД.
- Специальная премия жюри «PRIVATE LABEL года»
- Победитель – SPAR Russia B.V. (СТМ SPAR и SMART). Награду получил Сергей Локтев, генеральный директор сети.
Специальные премии жюри присуждены по итогам их решения
- Лучшая СТМ в сегменте Fashion
- Победитель - ZENDEN (ТМ ZENDEN и Instreet). Награду получил Сарычев Александр, директор и управляющий партнер розничной сети.
- Динамичное развитие СТМ в регионе
- В номинации награды получили сразу 3 победителя:
- Система Чибис – победитель с СТМ «Журавлинка», «Выгодный товар», Оvertime. Награду получил Алексей Бойцов, советник, официальный представитель в г. Москва.
- Командор – победитель с СТМ «Наш Лидер». Награду получил Максим Вертунов, руководитель проекта СТМ.
- Семь+Я – победитель с линейками СТМ бытовой химии Voler и Smart Cleaner.
Награды производителям были вручены в номинациях:
Производитель года PRIVATE LABEL в сегменте продовольственные товары под СТМ
Победитель - кондитерская фабрика «Победа», Россия. Награду получила Ирина Петрова, директор по СТМ.
Производитель года PRIVATE LABEL в сегменте непродовольственные товары под СТМ
Победитель - Дентал Косметик Рус, Россия. Награду получила Влада Сенчева, руководитель проекта PL.
Лучший производитель PRIVATE LABEL: ПРОРЫВ ГОДА
Победитель - Galil Chemicals, Израиль. Получил награду Владимир Спирт, руководитель департамента экспорта.
Специальная премия жюри "Лучший производитель PRIVATE LABEL"
Победитель - Инстанта Рус, Россия. Награду вручала Роза Дебердеева, директор выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS), организатор премии, для Натальи Клейн, директор по СТМ.
Экспертный состав премии, принявший участие в награждении победителей и лауреатов:
- Наталья Моржова, заместитель директора отдела исследований промышленных товаров, GFK Rus в России - Самое динамичное развитие СТМ, Инновационная категория СТМ, Производитель года PRIVATE LABEL в сегменте непродовольственные товары под СТМ, Лучший производитель PRIVATE LABEL: ПРОРЫВ ГОДА;
- Ксения Сапунова, представитель Рабочей группы депутатов Государственной Думы ФС РФ «По поддержке производителей и поставщиков пищевой промышленности» - Выбор покупателей, Собственная торговая марка в своем сегменте: «Свежие продукты питания»
- Екатерина Лаврова, брендинговое агентство Depot WPF - Собственная торговая марка как бренд: Лучший дизайн упаковки;
- Болотова Ирина, Директора российского филиала дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company - Собственная торговая марка как бренд: Самый эффективный marketing mix;
- Александр Борисов, Генеральный директор ММБА, член Президиума Правления ТПП РФ, межотраслевой совет по развитию потребительского рынка - Собственная торговая марка в своем сегменте: «Продукты питания»
- Светлана Чебарова, Руководитель комитета качества Ассоциация компаний розничной торговли - Собственная торговая марка в своем сегменте: «Продукты питания», Специальная премия жюри «PRIVATE LABEL года»;
- Татьяна Пучкова, Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации - Собственная торговая марка в своем сегменте: «Косметика и парфюмерия», «Персональная гигиена»;
- Максимилиан Мусселиус, исполнительный директор ECR Russia - Собственная торговая марка в своем сегменте: «Товары для дома», Динамичное развитие СТМ в регионе;
- Оксана Черкасова - Руководитель отдела по работе с участниками, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - Собственная торговая марка в своем сегменте: «Детские товары»;
- Иноземцев Герман, Главный Редактор газеты «Фармацевтический Вестник» - Собственная торговая марка в своем сегменте: «Аптека»;
- Наталья Марова, Руководитель отдела интернет-проектов Retail.ru, компания Рарус-интернет-проекты - Собственная торговая марка в своем сегменте: ONLINE;
- Ануш Гаспарян - соучредитель Fashion Consulting Group, директор Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Научно-Исследовательского Университета - Высшей Школе Экономики - Лучшая СТМ в сегменте Fashion;
- Татьяна Максимова, Директор Московского офиса журнала «Российский продовольственный рынок» - Производитель года PRIVATE LABEL в сегменте продовольственные товары под СТМ.
Организатор премии - компания Reed Exhibitions Russia в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS).
Премия прошла при поддержке государственных органов, отраслевых союзов и ассоциаций:
- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
- Государственная Дума Российской Федерации
- Торгово-промышленная палата Российской Федерации
- Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ)
- Руспродсоюз
- Союз независимых сетей России (СНСР)
- Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА)
- Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ)
- Потребительский кооператив РОСТ
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...