0/5

Лента Новостей

16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на New Retail за 24 марта

время публикации: 17:17  24 марта 2017 года
В пятницу, 24 марта, были определены очередные победители. Ими стали:
  • Всеволод из г. Красноярск, директор в компании Starta , выиграл книгу «Канбан. Альтернативный путь в Agile» от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Татьяна из г. Челябинск, менеджер по аренде в ТРК «Горки», выиграла практический учебник CRMGuidebook от компании CRM Solutions;
  • Дмитрий из г. Санкт-Петербург, генеральный директор компании BEREZKA, выиграл книгу «Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов» от издательства «Альпина Паблишер»;
  • Яна из г. Москва, менеджер по маркетингу и PR в компании Monnalisa, выиграла консультацию «Как спроектировать и построить магазин без ошибок» от компании «Проджект Лайн»;
  • Элина из г. Санкт-Петербург, менеджер по работе с ключевыми клиентами в компании «Шторк», выиграла интенсив «Секреты рекламы в Фейсбук» от компании «Лара и Пронин».

Спонсорами мартовского розыгрыша призов выступили следующие компании: 

Каждую неделю мы разыгрываем 5 ценных призов среди новых подписчиков! Среди призов книги бизнес-тематики, подарки и сертификаты от компаний-спонсоров, бесплатные консультации экспертов по привлечению новых клиентов и увеличению продаж.
0