0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на портале New Retail за 13 мая

время публикации: 18:07  13 мая 2016 года
В пятницу, 13 мая, были определены очередные победители. Ими стали:
  • Ольга из г. Москва, руководитель проектов по аренде коммерческой недвижимости в ITD Properties, выиграла книгу "Все начальники делают это" от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Сергей из г. Санкт-Петербург, начальник отдела развития в ООО "Агроторг", керамическую кокотницу чёрного цвета от компании Le Creuset;
  • Евгения из г. Москва, старший менеджер в LPP, выиграла книгу «Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola» от издательства «Альпина Паблишер»;
  • Юлия из г. Челябинск, управляющая сетью магазинов "Классика", выиграла консультацию "Как спроектировать и построить магазин без ошибок" от компании «Проджект Лайн»;
  • Татьяна из г. Улан-Удэ, директор в компании "КАЦОР-инжиниринговая компания", выиграла программное обеспечение «АСУ-аналитика» и консультации по использованию и внедрению.

Спонсорами майского розыгрыша выступили: 

Каждую неделю мы разыгрываем 5 ценных призов среди новых подписчиков! Среди призов книги бизнес-тематики, подарки и сертификаты от компаний-спонсоров, бесплатные консультации экспертов по привлечению новых клиентов и увеличению продаж. 

0