0/5

Лента Новостей

14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на портале New Retail за 13 мая

время публикации: 18:07  13 мая 2016 года
В пятницу, 13 мая, были определены очередные победители. Ими стали:
  • Ольга из г. Москва, руководитель проектов по аренде коммерческой недвижимости в ITD Properties, выиграла книгу "Все начальники делают это" от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Сергей из г. Санкт-Петербург, начальник отдела развития в ООО "Агроторг", керамическую кокотницу чёрного цвета от компании Le Creuset;
  • Евгения из г. Москва, старший менеджер в LPP, выиграла книгу «Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola» от издательства «Альпина Паблишер»;
  • Юлия из г. Челябинск, управляющая сетью магазинов "Классика", выиграла консультацию "Как спроектировать и построить магазин без ошибок" от компании «Проджект Лайн»;
  • Татьяна из г. Улан-Удэ, директор в компании "КАЦОР-инжиниринговая компания", выиграла программное обеспечение «АСУ-аналитика» и консультации по использованию и внедрению.

Спонсорами майского розыгрыша выступили: 

Каждую неделю мы разыгрываем 5 ценных призов среди новых подписчиков! Среди призов книги бизнес-тематики, подарки и сертификаты от компаний-спонсоров, бесплатные консультации экспертов по привлечению новых клиентов и увеличению продаж. 

0