0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Покупатели «Детского мира» передали 1,6 млн. подарков

время публикации: 18:47  22 января 2015 года
Группа компаний «Детский мир» сообщает об итогах новогодней благотворительной акции. 

С 27 ноября по 31 декабря 2014 года в магазинах сети «Детский мир» прошел зимний этап благотворительной акции «Участвуйте!», в ходе которой посетители передавали подарки для детей из 350 социальных учреждений по всей России, многодетных семей, детей-инвалидов. Акция прошла в 110 городах страны.
В акции приняли участие около 600 тыс. человек.  Всего было собрано 1,6 млн. подарков: сладкие новогодние наборы, игрушки, конструкторы, пазлы, продукция для зимних видов спорта и многое другое.

Начальник Управления по связям с общественностью ГК «Детский мир» Надежда Киселева сообщила, что «Благотворительная акция «Участвуйте!» проводится «Детским миром» уже десять лет, за это время она доказала свою востребованность обществом и высокую эффективность. Как результат, с каждым годом все больше игроков розничного рынка, задумываясь о благотворительности, берут за основу механизм нашей акции «Участвуйте!». Благодаря этому все больше жителей нашей страны вовлекаются в благотворительность, а нуждающиеся дети – получают необходимую помощь и желанные подарки». 

Помочь детям также можно, отправив денежное пожертвование посредством СМС на короткий номер 7715 с текстом «Участие» и указать сумму. Например, «Участие 100». Все собранные средства будут перечислены в благотворительный фонд «Детский мир» и пойдут воспитанникам дома ребенка из Улан-Удэ.
Благотворительная акция «Участвуйте!» в «Детском мире» проходит 3 раза в году и приурочена к Новому году, Дню защиты детей – 1 июня  и Дню знаний – 1 сентября.
Всего за 2014 год общий объем привлеченных товаров и средств, направленный Благотворительным фондом «Детский мир» на социальные проекты, составил 140 млн. руб. 
Группа компаний «Детский мир» выражает благодарность партнерам акции: Группе компаний «ОптиКом», издательству CLEVER, ООО «Тридевятое царство», «Аспект», издательству ЭКСМО, ООО «Фирма «АВАЛЕ», ООО «Феникс+», компания Jacote, Лаки, ООО «ТЕКСПРОМ», ООО «Ферзь-Групп», ООО «Современная упаковка», ООО «КиДиС», Трикотажная фабрика «Дима и Алиса».

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 278 форматных супер- и гипермаркетов в 121 городе России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 43 магазина. 

0