0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Покупатели «Детского мира» передали 1,6 млн. подарков

время публикации: 18:47  22 января 2015 года
Группа компаний «Детский мир» сообщает об итогах новогодней благотворительной акции. 

С 27 ноября по 31 декабря 2014 года в магазинах сети «Детский мир» прошел зимний этап благотворительной акции «Участвуйте!», в ходе которой посетители передавали подарки для детей из 350 социальных учреждений по всей России, многодетных семей, детей-инвалидов. Акция прошла в 110 городах страны.
В акции приняли участие около 600 тыс. человек.  Всего было собрано 1,6 млн. подарков: сладкие новогодние наборы, игрушки, конструкторы, пазлы, продукция для зимних видов спорта и многое другое.

Начальник Управления по связям с общественностью ГК «Детский мир» Надежда Киселева сообщила, что «Благотворительная акция «Участвуйте!» проводится «Детским миром» уже десять лет, за это время она доказала свою востребованность обществом и высокую эффективность. Как результат, с каждым годом все больше игроков розничного рынка, задумываясь о благотворительности, берут за основу механизм нашей акции «Участвуйте!». Благодаря этому все больше жителей нашей страны вовлекаются в благотворительность, а нуждающиеся дети – получают необходимую помощь и желанные подарки». 

Помочь детям также можно, отправив денежное пожертвование посредством СМС на короткий номер 7715 с текстом «Участие» и указать сумму. Например, «Участие 100». Все собранные средства будут перечислены в благотворительный фонд «Детский мир» и пойдут воспитанникам дома ребенка из Улан-Удэ.
Благотворительная акция «Участвуйте!» в «Детском мире» проходит 3 раза в году и приурочена к Новому году, Дню защиты детей – 1 июня  и Дню знаний – 1 сентября.
Всего за 2014 год общий объем привлеченных товаров и средств, направленный Благотворительным фондом «Детский мир» на социальные проекты, составил 140 млн. руб. 
Группа компаний «Детский мир» выражает благодарность партнерам акции: Группе компаний «ОптиКом», издательству CLEVER, ООО «Тридевятое царство», «Аспект», издательству ЭКСМО, ООО «Фирма «АВАЛЕ», ООО «Феникс+», компания Jacote, Лаки, ООО «ТЕКСПРОМ», ООО «Ферзь-Групп», ООО «Современная упаковка», ООО «КиДиС», Трикотажная фабрика «Дима и Алиса».

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 278 форматных супер- и гипермаркетов в 121 городе России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 43 магазина. 

0