0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Покупатели «Детского мира» передали 1,6 млн. подарков

время публикации: 18:47  22 января 2015 года
Группа компаний «Детский мир» сообщает об итогах новогодней благотворительной акции. 

С 27 ноября по 31 декабря 2014 года в магазинах сети «Детский мир» прошел зимний этап благотворительной акции «Участвуйте!», в ходе которой посетители передавали подарки для детей из 350 социальных учреждений по всей России, многодетных семей, детей-инвалидов. Акция прошла в 110 городах страны.
В акции приняли участие около 600 тыс. человек.  Всего было собрано 1,6 млн. подарков: сладкие новогодние наборы, игрушки, конструкторы, пазлы, продукция для зимних видов спорта и многое другое.

Начальник Управления по связям с общественностью ГК «Детский мир» Надежда Киселева сообщила, что «Благотворительная акция «Участвуйте!» проводится «Детским миром» уже десять лет, за это время она доказала свою востребованность обществом и высокую эффективность. Как результат, с каждым годом все больше игроков розничного рынка, задумываясь о благотворительности, берут за основу механизм нашей акции «Участвуйте!». Благодаря этому все больше жителей нашей страны вовлекаются в благотворительность, а нуждающиеся дети – получают необходимую помощь и желанные подарки». 

Помочь детям также можно, отправив денежное пожертвование посредством СМС на короткий номер 7715 с текстом «Участие» и указать сумму. Например, «Участие 100». Все собранные средства будут перечислены в благотворительный фонд «Детский мир» и пойдут воспитанникам дома ребенка из Улан-Удэ.
Благотворительная акция «Участвуйте!» в «Детском мире» проходит 3 раза в году и приурочена к Новому году, Дню защиты детей – 1 июня  и Дню знаний – 1 сентября.
Всего за 2014 год общий объем привлеченных товаров и средств, направленный Благотворительным фондом «Детский мир» на социальные проекты, составил 140 млн. руб. 
Группа компаний «Детский мир» выражает благодарность партнерам акции: Группе компаний «ОптиКом», издательству CLEVER, ООО «Тридевятое царство», «Аспект», издательству ЭКСМО, ООО «Фирма «АВАЛЕ», ООО «Феникс+», компания Jacote, Лаки, ООО «ТЕКСПРОМ», ООО «Ферзь-Групп», ООО «Современная упаковка», ООО «КиДиС», Трикотажная фабрика «Дима и Алиса».

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 278 форматных супер- и гипермаркетов в 121 городе России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 43 магазина. 

0