0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Покупатели «Детского мира» передали 1,6 млн. подарков

время публикации: 18:47  22 января 2015 года
Группа компаний «Детский мир» сообщает об итогах новогодней благотворительной акции. 

С 27 ноября по 31 декабря 2014 года в магазинах сети «Детский мир» прошел зимний этап благотворительной акции «Участвуйте!», в ходе которой посетители передавали подарки для детей из 350 социальных учреждений по всей России, многодетных семей, детей-инвалидов. Акция прошла в 110 городах страны.
В акции приняли участие около 600 тыс. человек.  Всего было собрано 1,6 млн. подарков: сладкие новогодние наборы, игрушки, конструкторы, пазлы, продукция для зимних видов спорта и многое другое.

Начальник Управления по связям с общественностью ГК «Детский мир» Надежда Киселева сообщила, что «Благотворительная акция «Участвуйте!» проводится «Детским миром» уже десять лет, за это время она доказала свою востребованность обществом и высокую эффективность. Как результат, с каждым годом все больше игроков розничного рынка, задумываясь о благотворительности, берут за основу механизм нашей акции «Участвуйте!». Благодаря этому все больше жителей нашей страны вовлекаются в благотворительность, а нуждающиеся дети – получают необходимую помощь и желанные подарки». 

Помочь детям также можно, отправив денежное пожертвование посредством СМС на короткий номер 7715 с текстом «Участие» и указать сумму. Например, «Участие 100». Все собранные средства будут перечислены в благотворительный фонд «Детский мир» и пойдут воспитанникам дома ребенка из Улан-Удэ.
Благотворительная акция «Участвуйте!» в «Детском мире» проходит 3 раза в году и приурочена к Новому году, Дню защиты детей – 1 июня  и Дню знаний – 1 сентября.
Всего за 2014 год общий объем привлеченных товаров и средств, направленный Благотворительным фондом «Детский мир» на социальные проекты, составил 140 млн. руб. 
Группа компаний «Детский мир» выражает благодарность партнерам акции: Группе компаний «ОптиКом», издательству CLEVER, ООО «Тридевятое царство», «Аспект», издательству ЭКСМО, ООО «Фирма «АВАЛЕ», ООО «Феникс+», компания Jacote, Лаки, ООО «ТЕКСПРОМ», ООО «Ферзь-Групп», ООО «Современная упаковка», ООО «КиДиС», Трикотажная фабрика «Дима и Алиса».

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 278 форматных супер- и гипермаркетов в 121 городе России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 43 магазина. 

0