0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Покупатели «Детского мира» передали 1,6 млн. подарков

время публикации: 18:47  22 января 2015 года
Группа компаний «Детский мир» сообщает об итогах новогодней благотворительной акции. 

С 27 ноября по 31 декабря 2014 года в магазинах сети «Детский мир» прошел зимний этап благотворительной акции «Участвуйте!», в ходе которой посетители передавали подарки для детей из 350 социальных учреждений по всей России, многодетных семей, детей-инвалидов. Акция прошла в 110 городах страны.
В акции приняли участие около 600 тыс. человек.  Всего было собрано 1,6 млн. подарков: сладкие новогодние наборы, игрушки, конструкторы, пазлы, продукция для зимних видов спорта и многое другое.

Начальник Управления по связям с общественностью ГК «Детский мир» Надежда Киселева сообщила, что «Благотворительная акция «Участвуйте!» проводится «Детским миром» уже десять лет, за это время она доказала свою востребованность обществом и высокую эффективность. Как результат, с каждым годом все больше игроков розничного рынка, задумываясь о благотворительности, берут за основу механизм нашей акции «Участвуйте!». Благодаря этому все больше жителей нашей страны вовлекаются в благотворительность, а нуждающиеся дети – получают необходимую помощь и желанные подарки». 

Помочь детям также можно, отправив денежное пожертвование посредством СМС на короткий номер 7715 с текстом «Участие» и указать сумму. Например, «Участие 100». Все собранные средства будут перечислены в благотворительный фонд «Детский мир» и пойдут воспитанникам дома ребенка из Улан-Удэ.
Благотворительная акция «Участвуйте!» в «Детском мире» проходит 3 раза в году и приурочена к Новому году, Дню защиты детей – 1 июня  и Дню знаний – 1 сентября.
Всего за 2014 год общий объем привлеченных товаров и средств, направленный Благотворительным фондом «Детский мир» на социальные проекты, составил 140 млн. руб. 
Группа компаний «Детский мир» выражает благодарность партнерам акции: Группе компаний «ОптиКом», издательству CLEVER, ООО «Тридевятое царство», «Аспект», издательству ЭКСМО, ООО «Фирма «АВАЛЕ», ООО «Феникс+», компания Jacote, Лаки, ООО «ТЕКСПРОМ», ООО «Ферзь-Групп», ООО «Современная упаковка», ООО «КиДиС», Трикотажная фабрика «Дима и Алиса».

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 278 форматных супер- и гипермаркетов в 121 городе России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 43 магазина. 

0