0/5

Лента Новостей

11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:00 Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Предприниматели из Санкт-Петербурга провели конференцию по интернет-рекламе IGCONF 2016

Предприниматели из Санкт-Петербурга провели конференцию по интернет-рекламе IGCONF 2016
время публикации: 12:17  06 декабря 2016 года
1 декабря в Санкт-Петербурге прошла крупнейшая в СНГ конференция по интернет-рекламе IGCONF 2016.  

Свыше тысячи участников со всей России и ближнего зарубежья приехали в северную столицу, чтобы узнать о свежих тенденциях и последних новинках отрасли от ведущих экспертов SMM-индустрии, обменяться профессиональным опытом с коллегами и найти партнеров и клиентов для бизнеса. 

Отличительная особенность IGCONF - особое внимание организаторов к неформальной части мероприятия. В день конференции участники могли отдохнуть и пообщаться между собой в игровой и комфортных lounge-зонах, поучаствовать в розыгрышах призов, а после официальной части отправились на грандиозную afterparty в Летний дворец. 
Конгрессный поток IGCONF 2016 собрал ведущих специалистов для выступления перед участниками. С докладами выступили Александр Круглов (ВКонтакте), Вячеслав Прохоров (myTarget), Никита Рвачев (Facebook), Максим Коротков (BlackStar), Виталий Хитров (KudaGo), Сергей Пантелеев (SMMщики), Сергей Цветаев (Publer) и многие другие. Спикеры конференции продемонстрировали рабочие кейсы, эффективные методы и приемы работы во всех социальных сетях, провели полную аналитику своих рекламных кампаний и ответили на все вопросы, которые так волновали аудиторию. 

Директор по развитию ВКонтакте Александр Круглов презентовал на IGCONF 2016 планы социальной сети на 2017 годы и нововведение, которое в новом году напрямую затронет владельцев сообществ. Теперь реклама в группах и публичных страницах будет находиться под пристальным вниманием администрации. 

По словам соорганизатора конференции, генерального директора рекламной биржи Adstamer, Дмитрия Статовского, конференция IGCONF справилась со всеми поставленными задачами и в этом году вышла на новый уровень: “Мы постарались создать максимально комфортную атмосферу для налаживания деловых связей и получения полезного профессионального опыта, именно поэтому кроме деловой программы особый акцент был сделан на неформальной части мероприятия: вкусная еда, напитки, алкоголь, интерактивная часть программы с розыгрышами призов. Отдельное внимание стоит уделить AFTERPARTY, в этом году мы сделали его, действительно, роскошным, чтобы наши участники смогли расслабиться и пообщаться после насыщенного дня на конференции. Мы достигли отметки в 1 500 участников, получили сотни положительных отзывов и в следующем году не собираемся останавливаться на достигнутом".

Завершилась официальная часть конференции тематическими круглыми столами, на которых собрались представители социальных сетей и опытные SMM-специалисты. 

В завершении вечера участники конференции отправились на afterparty, которая прошла в Летнем дворце. Роскошная атмосфера, насыщенная развлекательная программа, лучшие топ-модели Санкт-Петербурга, тихие lounge-зоны и неформальная обстановка позволили участникам расслабиться и отлично отдохнуть в приятной компании. 
Конференция собрала вместе представителей бизнеса, рекламных и маркетинговых агентств, арбитражников, SMM-специалистов, блогеров и всех, кто неравнодушен к интернет-рекламе.  IGCONF 2016 - самое масштабное SMM-событие этой зимы, где каждый смог найти для себя всё, что искал. 

Организаторы конференции: рекламная биржа Instagram и ВКонтакте Adstamer, рекламное агентство QuickShock, Анонимный предприниматель. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит