0/5

Лента Новостей

11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Все новости →

Премия Retailer of the Year Russia 2017-2018 состоится на Форуме «АРЕНДА 2017»

время публикации: 13:24  26 июля 2017 года
Проект «Лучший магазин года» проводится в России с 2016 года – это крупнейший опрос покупательских предпочтений и премия Retailer of the Year, успешно развивающаяся в 9 странах Европы с 2003 года. В опросе и премии ежегодно участвуют более двух миллионов покупателей и сотни национальных и международных торговых сетей и интернет-магазинов

Церемония награждения победителей премии Retailer of the Year Russia 2017-2018 года пройдёт в рамках Форума по коммерческой недвижимости и ритейлу «АРЕНДА 2017» 25 октября в Москве в здании DI Telegraph на Тверской. Это престижное европейское b2b-мероприятие, предназначенное для топ-менеджмента ритейла и торговой недвижимости, также будет интересно для маркетинга и PR, отдела инноваций и развития бизнеса.

Соглашение о сотрудничестве и проведении торжественной церемонии подписали:  организатор премии, голландское бюро исследований в ритейле Q&A, ведущая европейская компания, в сфере консалтинга, обучения ритейлеров и управляющих компаний, и российское подразделение Reed Exhibitions, мировой лидер в организации мероприятий (в том числе MAPIC Russia). 

Ирина Чернобровкина, организатор премии «Лучший магазин года России», партнер Q&A по России и СНГ: «Я вижу большие перспективы нашего совместного сотрудничества с Reed Exhibitions в России. Уверена, что доступ к европейским игрокам рынка, а также фокус на ритейле станут логичной и солидной основой для развития совместных проектов в будущем».

Европейский опрос покупательских предпочтений и общественная премия стартовали в России два года назад и проходят под названием «Лучший магазин года России». Премия «Лучший магазин года России» присуждается брендам сетевых и интернет-магазинов на основе результатов онлайн голосования на сайте www.retaileroftheyear.ru. Покупатели оценивают любимые магазины в различных товарных категориях по 10 торговым аспектам. По итогам опроса покупателей бренды с наивысшим средним баллом получат звание национального победителя в одной из трех номинаций: «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018», «Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia 2017-2018» и «Лучший ритейлер года. Retailer of the Year Russia 2017-2018».

По словам Ирины Чернобровкиной, мероприятие планируется провести в формате деловой конференции с вручением наград победителям и фуршетом: «Именно покупатель, его предпочтения и поведение определяют реальность и будущее рынка ритейла и торговой недвижимости. Об этой тенденции мы расскажем в деловой части Премии. При этом победители – это примеры брендов, которые успешно работают с покупателем сегодня и потому являются «лучшими» и «любимыми». Они также поделятся своим рецептом успеха».

В деловой программе будут представлены презентация голландского бюро исследований Q&A, организатора опроса и премии, посвященная трендам поведения покупателей и развития ритейла в Европе, успешный бизнес кейс инновационного ритейлера, а также российские эксперты поделятся своими прогнозами развития рынка и опытом работы с покупателем. Затем будут объявлены победители российской общественной премии «Лучший магазин года России 2017-2018». Церемония награждения начнется 25 октября в 16:30 в малом конференц-зале DI Telegraph.

 Алена Эйчисон, директор выставки MAPIC Russia: «Нам было важно включить в программу такой проект, как общественная премия Retailer of the Year Russia, который удачно дополнит программу Форума. Во-первых, эта премия действительно ставит покупателя в центр внимания, объединяет ритейл и недвижимость в стремлении привлечь и удержать его. Зная предпочтения потребителя, ритейлер может работать лучше, а владельцы ТЦ успешнее управлять торговым центром. Во-вторых, это европейский проект, одна из задач которого сделать доступными для всего рынка ритейла результаты структурированного опроса потребительских предпочтений». 


Справка:

Проект «Лучший магазин года» проводится в России с 2016 года – это крупнейший опрос покупательских предпочтений и премия Retailer of the Year, успешно развивающаяся в 9 странах Европы с 2003 года (Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция и Швейцария). В опросе и премии ежегодно участвуют более двух миллионов покупателей и сотни национальных и международных торговых сетей и интернет-магазинов.

Активными участниками премии являются лидеры рынка российского ритейла  в разных категориях. Например, Юлмарт, reStore, Lamoda, Lego, YvesRocher, Hamleys, L’Etoile, Цвет Диванов, Эконика, Снежная Королева, Фамилия, Остин, ФиннФлэр, Дефиле, Лента, Верный, Глобус, Читай-Город и многие другие.

Подробнее о проекте 


0