0/5

Лента Новостей

12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2015»: что должен знать и уметь настоящий ас коммьюнити-менеджмента

время публикации: 12:00  03 ноября 2015 года
«Что должен знать и уметь настоящий ас коммьюнити-менеджмента? И кто это вообще? Именно об этом расскажет основатель Школы Социальных Медиа «Вовлекай», директор Лаборатории Социальных Медиа Влад Титов в своем докладе на общероссийской практической конференции.

Каждый коммуникатор проходит в социальных сетях три этапа: 
  • 1 этап: Безопасен, но и пользы не приносит.
  • 2 этап: Опасен и затягивает.  Необходимо преодолеть. 
  • 3 этап: Черный поят и десятый дан. Просветление PR-щика. Что реально надо делать со страницами группами в соцсетях. Как вести за собой аудиторию.

Конференция состоится в Москве 25-26 ноября и соберет более двухсот спеиалистов по связям с общественностью со всей страны и лучших экспертов в области пиара. Кейсы, методики, новые инструменты работы, а также новые контакты и активное профессиональное общение – все это вас ждет на конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы»


0