Лента Новостей
Все новости →«ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: «Как построить взрывную PR-кампанию в социальных сетях»
время публикации: 12:27 08 ноября 2016 года
С таким докладом выступит основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 1-2 декабря.
В докладе:
- аналитика PR-кампаний
- примеры взрывных PR-кампаний
- мониторинг и поддержка PR-кампаний
- рецепт идеального события
- вирусные механики социальных сетей
- отработка негатива
О спикере:
Дмитрий Сидорин
- основатель «Сидорин Лаб», интернет-агентство
- сооснователь DigitalGuru и ReputationGuru, digital агентства
- основатель ReputationLab, команда специалистов в области управления репутацией
- член экспертного совета премии Рунета
- автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
- основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
- лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology
Общероссийская практическая конференция ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Александр Горюнов, Николай Новоселов, Константин Бочарский, Юлия Грязнова, Владимир Змеющенко, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин, Ольга Очеретина и др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно .
0
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






