Лента Новостей
Все новости →«ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: «Как построить взрывную PR-кампанию в социальных сетях»
время публикации: 12:27  08 ноября 2016 года
    
    С таким докладом выступит основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 1-2 декабря.
В докладе:
- аналитика PR-кампаний
- примеры взрывных PR-кампаний
- мониторинг и поддержка PR-кампаний
- рецепт идеального события
- вирусные механики социальных сетей
- отработка негатива
О спикере:
Дмитрий Сидорин
- основатель «Сидорин Лаб», интернет-агентство
- сооснователь DigitalGuru и ReputationGuru, digital агентства
- основатель ReputationLab, команда специалистов в области управления репутацией
- член экспертного совета премии Рунета
- автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
- основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
- лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology
Общероссийская практическая конференция  ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Александр Горюнов, Николай Новоселов, Константин Бочарский, Юлия Грязнова, Владимир Змеющенко, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин, Ольга Очеретина и др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно .   
                0
        
            Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
- 
			 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ... Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
 
                             
        





