0/5

Лента Новостей

14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Приглашаем на «Электронную торговлю - 2024»

Приглашаем на «Электронную торговлю - 2024»
время публикации: 09:50  01 октября 2024 года
Конференция «Электронная торговля - 2024» пройдет 10 и 11 октября в Москве в ЦМТ. Ее главная тема — «Расти стабильно».
Почему в этом году стоит посетить конференцию «Электронная торговля - 2024»?

- Поймете, как добиться стабильного роста компании.

- Свяжете стратегические задачи с решениями. 90% программы – доклады от опытных руководителей с кейсами.

- Научитесь на чужих ошибках. Докладчики честно говорят о рисках и «граблях». А ещё с ними можно обсудить детали в кулуарах.

- Получите новые идеи и заряд мотивации на год за 2 дня конференции.

На сайте конференции «Электронная торговля - 2024» опубликованы почти все доклады, а программа продолжает стремительно пополняться качественными и полезными материалами, которые проходят строгий отбор программного комитета.

Вопросы, которые будут освещаться на конференции:

● Каких стратегий придерживаться, чтобы стабильно развиваться.

● За счет чего в 2024 кратно увеличить продажи.

● Как получать прогнозируемый результат в продвижении на маркетплейсах.

● Как с помощью ИИ автоматизировать рутинные процессы.

● Как привлекать качественный трафик в условиях жесткой конкуренции.

● Как производителю расти и конкурировать на маркетплейсах.

● Как успешно торговать на нескольких площадках.

● Как эффективно выстроить логистику от склада до «последней мили».

● И другие вопросы по актуальным темам e-commerce.

Кроме того, в этом году на конференции «Электронная торговля - 2024» будет много нового:

● В программе рекордные 7 потоков в оба дня конференции.

● Поток «Селлеры и маркетплейсы» для тех, кто недавно вышел на маркетплейсы или планирует это сделать.

● Поток «Селлеры и маркетплейсы+» для тех, у кого большой опыт работы с площадками.

● Бранч после пленарного шоу с самыми интересными докладчиками и эксклюзивным нетворкингом для участников с пакетами «ТОП».

● Обновлены опции участников и добавлен новый тариф.

Всего на конференции с кейсами выступят 120 руководителей таких компаний, как: «Самокат», «Здравсити», X5 Tech, «Детский мир», TanukiFamily, Tele2, Yves Rocher, ТЕХНОНИКОЛЬ, FINN FLARE, KANZLER, Dada Moccs, СТД «Петрович», «Русклимат», Elis и других.

Участие в конференции платное – регистрация доступна на сайте.

При регистрации введите промокод NEWRETAIL_ET24 и получите дополнительную скидку 2000 рублей на билеты. Промокод действует 3 дня.

Регистрация


Реклама ООО «Оборот.ру. Сервисы и сообщества», ИНН 9703115259

erid: F7NfYUJCUneP2WUNzrsZ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0