0/5

Лента Новостей

12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Приглашаем на «Электронную торговлю - 2024»

Приглашаем на «Электронную торговлю - 2024»
время публикации: 09:50  01 октября 2024 года
Конференция «Электронная торговля - 2024» пройдет 10 и 11 октября в Москве в ЦМТ. Ее главная тема — «Расти стабильно».
Почему в этом году стоит посетить конференцию «Электронная торговля - 2024»?

- Поймете, как добиться стабильного роста компании.

- Свяжете стратегические задачи с решениями. 90% программы – доклады от опытных руководителей с кейсами.

- Научитесь на чужих ошибках. Докладчики честно говорят о рисках и «граблях». А ещё с ними можно обсудить детали в кулуарах.

- Получите новые идеи и заряд мотивации на год за 2 дня конференции.

На сайте конференции «Электронная торговля - 2024» опубликованы почти все доклады, а программа продолжает стремительно пополняться качественными и полезными материалами, которые проходят строгий отбор программного комитета.

Вопросы, которые будут освещаться на конференции:

● Каких стратегий придерживаться, чтобы стабильно развиваться.

● За счет чего в 2024 кратно увеличить продажи.

● Как получать прогнозируемый результат в продвижении на маркетплейсах.

● Как с помощью ИИ автоматизировать рутинные процессы.

● Как привлекать качественный трафик в условиях жесткой конкуренции.

● Как производителю расти и конкурировать на маркетплейсах.

● Как успешно торговать на нескольких площадках.

● Как эффективно выстроить логистику от склада до «последней мили».

● И другие вопросы по актуальным темам e-commerce.

Кроме того, в этом году на конференции «Электронная торговля - 2024» будет много нового:

● В программе рекордные 7 потоков в оба дня конференции.

● Поток «Селлеры и маркетплейсы» для тех, кто недавно вышел на маркетплейсы или планирует это сделать.

● Поток «Селлеры и маркетплейсы+» для тех, у кого большой опыт работы с площадками.

● Бранч после пленарного шоу с самыми интересными докладчиками и эксклюзивным нетворкингом для участников с пакетами «ТОП».

● Обновлены опции участников и добавлен новый тариф.

Всего на конференции с кейсами выступят 120 руководителей таких компаний, как: «Самокат», «Здравсити», X5 Tech, «Детский мир», TanukiFamily, Tele2, Yves Rocher, ТЕХНОНИКОЛЬ, FINN FLARE, KANZLER, Dada Moccs, СТД «Петрович», «Русклимат», Elis и других.

Участие в конференции платное – регистрация доступна на сайте.

При регистрации введите промокод NEWRETAIL_ET24 и получите дополнительную скидку 2000 рублей на билеты. Промокод действует 3 дня.

Регистрация


Реклама ООО «Оборот.ру. Сервисы и сообщества», ИНН 9703115259

erid: F7NfYUJCUneP2WUNzrsZ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0