Лента Новостей
Все новости →Приглашаем на конференцию MAPIC RUSSIA 16-17 СЕНТЯБРЯ 2020
время публикации: 11:10 31 августа 2020 года
MAPIC Russia 2020 – долгожданное офлайн-событие рынка торговой недвижимости и ритейла – соберет на одной площадке профессионалов и экспертов отрасли 16-18 сентября в Крокус Экспо.
MAPIC Russia 2020 – долгожданное оффлайн-событие рынка торговой недвижимости и ритейла – соберет на одной площадке профессионалов и экспертов отрасли 16-18 сентября в Крокус Экспо. MAPIC Russia – это отличная возможность наконец встретиться с партнерами, арендаторами и арендодателями, чтобы определить будущие перспективы бизнеса и отрасли. Здесь Вы сможете найти более эффективные решения и выгодные предложения, а также решить накопившиеся вопросы и задачи.События последнего полугодия показали, насколько серьезно может измениться рынок под воздействием внешних форс-мажорных факторов. Сегодня на передний план стратегий по выживанию на рынке выходят нестандартные факторы: гибкость и способность слышать изменившегося покупателя; искренность и забота о здоровье, экологии, потребителе и партнерах.
Именно об этом спикеры MAPIC Russia 2020 поговорят на особенно актуальной в эти дни Конференции по торговой недвижимости и ритейлу «Искусство адаптации» – стратегическом мероприятии, где традиционно соберутся специалисты, чтобы послушать 50+ авторитетных спикеров. Конференция осветит самые нужные темы: искусство быть успешным в стремительно меняющемся мире; совместные проекты и программы лояльности; тренды и эволюцию отрасли, новые форматы, открытия и возможности.
Сегодня важно держать руку на пульсе, инициировать кросс-проекты, следовать заданной концепции и одновременно удивлять покупателя. Своими наработками поделятся сильнейшие эксперты на сессиях Конференции, где спикерами выступают генеральные и структурные руководители компаний.
16 сентября конференция откроется сессией «Районные ТРЦ: меньше да лучше» (10:00 – 11:30). Районные ТРЦ – большой и перспективный сегмент с массой возможностей для уверенного роста в любом формате. Будут освещены такие темы, как персональные предложения в ответ на ожидания посетителей ТРЦ у дома; малый ТЦ как важная составляющая инфраструктуры района; антикризисные стратегии районных ТРЦ, или «Дело за малым». К участию в качестве спикеров приглашены Анна Образцова (ADG Group), Полина Кутафина (Корпорация А.Н.Д.), Светлана Малышкина (RealJet). Модерировать сессию будет Александр Шарапов (Becar Asset Management).
В 12:00 последует сессия «Размытые границы. Между онлайном и оффлайном».
С вопросами этой темы ритейл столкнулся с началом непростого периода, когда спрос на доставку резко возрос – а требования к ее качеству не снизились. Доставка стала предметом всеобщего пристального внимания и активных публичных дискуссий. Хайп или эволюция? Обсудим с экспертами: «Условия доставки: как наладить процесс в условиях вала заказов?»; «Сайт торгового центра как эффективный инструмент коммуникации с клиентом»; «Интеграция двух форматов для удобства покупателей». Среди приглашенных спикеров – Юлия Лазарева, директор по развитию «Перекресток».
В 14:30 стартует сессия «Не только торговля: ритейл в БЦ и МФК» с участием экспертов из разнообразных сегментов бизнеса, имеющих опыт в успешных проектах и идеи для мультифункциональных и бизнес центров. На сессии эксперты затронут такие темы, как «Что ждет ритейл в БЦ и МФК? Как сохранить необходимый качественный пул арендаторов?»; «Построение грамотного пула арендаторов в бизнес-центре»; «Ритейл в многофункциональных проектах. Инфраструктурный ритейл». Никола Обайдин (PPF Real Estate) выступит модератором сессии с участием Андрея Лунтовского (УК Динамо), Павла Барбашева (О1 Properties), Юлии Токаревой (Cushman & Wakefield), Павла Тигера (Prime Property Management) и Елены Карамышевой (Cofix).
В финале дня посетители услышат доклады в рамках сессии «Не стоять на месте. Реконцепция ТРК». Реконцепция, реновация, обновление – сегодня это не план, а острая необходимость. «С широко открытыми дверями. Особенности реконцепции без закрытия объекта». «На кого поставить? Смещаем фокус: перспективные форматы, услуги и концепции». «Оценка финансовых рисков и управление ими» – самые нужные темы, подсказки, кейсы в исполнении приглашенных к участию экспертов, в число которых вошли Анна Хлызова (Dars Development), Оксана Козлова (МЕГА Теплый Стан), Юрий Борисов (АЙБИ Групп), и Владимир Велицян, региональный директор управляющей компании «Ташир-М». Поведет дискуссию модератор Дмитрий Бурлов (Магазин Магазинов).
17 сентября состоится вторая серия встреч с ведущими специалистами отрасли.
17 сентября вас ждут, такие спикеры, как Мария Филиппова (Lenta), Дмитрий Азаров (Lush Russia), Софья Щукина (AMExpert), Наталья Суслова (коммуникационное агентство «Репутация»), Наталия Кермедчиева («Первые дети на Марсе», «Дети на пирамидах»), Борис Кац («Леонардо»), Мария Савиных (ТРЦ «Рига Молл»), Вальдемар Вайсс («Мунитор группе») Ксения Рагимова (ТРЦ «Броско Молл»), Екатерина Стецкова (УК Festival City), Дмитрий Жуков (ГК «Стрижи») и другие авторитетные эксперты рынка!
В 10:00 начнется сессия «Молодо-зелено» об осознанном потреблении и экопроектах. В рамках сессии обозначены темы: «Осознанное потребление, работа со смыслами и ценностями»; «С заботой о здоровье: спортивные онлайн- и оффлайн-активности в ТРЦ»; «Не просто громкие слова: кейсы по увеличению лояльности от экоинициатив». Сессию проведет модератор Валерия Мозганова (Business FM), а среди приглашенных спикеров – Ольга Гершензон (Экобюро Greens), Мария Филиппова (Lenta), Дмитрий Азаров (Lush Russia).
В 12:00 – Маркетинговый штурм! Сессия о новом маркетинге, который вернулся к покупателю и делает то, что покупателю действительно нужно. «Искренность нынче в моде: выстраиваем честный диалог с покупателем»; «Какие правила диктуют новые паттерны поведения покупателей? И так ли уж они новы?»; «Правильный SMM: лучшие кейсы по работе с аудиторией» – вот темы, которые интересны всем, кто полностью осознает необходимость эффективных стратегий продвижения.
С 14:30 до 16:00 разберем сценарий «Трое в каноэ». Эти трое – арендатор, арендодатель и банк в условиях нашей новой реальности. Как сделать так, чтобы никто не утонул, и чтобы переговоры об аренде были эффективными? Обсудим эти вопросы, а также законопроект № 953580-7. Модерировать сессию приглашена Анна Никандрова (Colliers International), а участвовать в ней – Борис Кац (сеть «Леонардо»), Мария Савиных (ТРЦ «Рига Молл»).
Завершит программу конференции сессия «Курс на регионы». Это очень актуальная сегодня тема: регионы подтверждают свою роль незаменимых партнеров и уникальных поставщиков, а не просто сателлитов. В регионах сосредоточены ресурсы, информация, масса возможностей и идей. И, между прочим, этому новому паритету регионов и столиц всемерно способствуют СМИ, туристические организации и соцсети. Ловим волну – говорим о потребителе в регионах: «В ногу со временем»; «Победитель получает все: как отстроиться от конкурентов в областях с высоким уровнем насыщенности торговыми площадями?», «Поедем поедим. Перспективы развития сегмента F&B в регионах». К участию в этих очень нужных дискуссиях приглашены Ксения Рагимова (ТРЦ «Броско Молл», Хабаровск) и Дмитрий Жуков (ГК «Стрижи»), Екатерина Стецкова, директор, УК Festival City а модератором выступит Вальдемар Вайсс (Мунитор группе).
Для проведения индивидуальных встреч, обсуждений и переговоров по итогам всех мероприятий выставки на всем ее протяжении на площадке работает эксклюзивная VIP-зона переговоров MAPIC Russia Retailers’ Club. Спонсор MAPIC Russia Retailers’ Club – компания OZ МОЛЛ (ГК PRAKTIKA).
Не пропуcтить нужные мероприятия, контакты и материалы помогут онлайн-сервисы проекта и мобильное приложение Reed Click.
До встречи на MAPIC Russia 16-18 сентября 2020 в Крокус Экспо! Мы искренне рады, что можем снова видеться с вами.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...