0/5

Лента Новостей

09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025

Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
время публикации: 12:25  24 января 2025 года
Еженедельно на страницах New Retail публикуются кейсы, в которых ритейлеры, производители и сервисные компании рассказывают о внедрении инновационных решений. Зачастую успешное внедрение становится мощным драйвером для масштабирования использования технологии и в контуре других игроков. Если ваша компания в 2024 году реализовала интересный кейс, ждем вас в числе участников КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025.
КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 — это возможность для сервисных компаний – уже обладающих авторитетом на рынке и только начинающих свою деятельность – заявить о своих разработках, на примере кейсов показать их эффективность, привлечь внимание новых потенциальных партнеров и вступить в открытый диалог с профессиональным сообществом.

Для анализа и оценки кейсов создается Экспертный совет, в который войдут владельцы и руководители крупнейших розничных и ecom-компаний. Они обеспечат объективность оценки и позитивное, профессиональное обсуждение представленных работ.

New Retail запустил специальный лендинг, в котором мы еще раз подробно рассказываем об условиях участия, номинациях и этапах конкурса. Если в 2024 году вы реализовали кейс, результатами которого хотите поделиться с профессиональным сообществом, и этот кейс не имеет ограничений в рамках NDA, ждем вас в числе участников.

Участие в конкурсе кейсов ― это уникальная возможность получить обратную связь от ведущих экспертов отрасли, представить свой кейс профессиональной аудитории, получить качественную экспертную оценку и найти новых клиентов и партнеров!

Все вопросы по условиям участия, регламенту, номинациям вы можете задать, написав на почту adv@new-retail.ruВ теме письма просим указать, что у вас вопрос по Конкурсу Кейсов.


Подробнее


Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneP5zY3y8D3

0