0/5

Лента Новостей

13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
09:20 Сегодня в 12:00 МСК! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:00 Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025

Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
время публикации: 12:25  24 января 2025 года
Еженедельно на страницах New Retail публикуются кейсы, в которых ритейлеры, производители и сервисные компании рассказывают о внедрении инновационных решений. Зачастую успешное внедрение становится мощным драйвером для масштабирования использования технологии и в контуре других игроков. Если ваша компания в 2024 году реализовала интересный кейс, ждем вас в числе участников КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025.
КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 — это возможность для сервисных компаний – уже обладающих авторитетом на рынке и только начинающих свою деятельность – заявить о своих разработках, на примере кейсов показать их эффективность, привлечь внимание новых потенциальных партнеров и вступить в открытый диалог с профессиональным сообществом.

Для анализа и оценки кейсов создается Экспертный совет, в который войдут владельцы и руководители крупнейших розничных и ecom-компаний. Они обеспечат объективность оценки и позитивное, профессиональное обсуждение представленных работ.

New Retail запустил специальный лендинг, в котором мы еще раз подробно рассказываем об условиях участия, номинациях и этапах конкурса. Если в 2024 году вы реализовали кейс, результатами которого хотите поделиться с профессиональным сообществом, и этот кейс не имеет ограничений в рамках NDA, ждем вас в числе участников.

Участие в конкурсе кейсов ― это уникальная возможность получить обратную связь от ведущих экспертов отрасли, представить свой кейс профессиональной аудитории, получить качественную экспертную оценку и найти новых клиентов и партнеров!

Все вопросы по условиям участия, регламенту, номинациям вы можете задать, написав на почту adv@new-retail.ruВ теме письма просим указать, что у вас вопрос по Конкурсу Кейсов.


Подробнее


Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneP5zY3y8D3

0


Реклама на New Retail. Медиакит