0/5

Лента Новостей

11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Продолжается приём заявок на участие в конкурсе «Пресс-служба года-2015»

время публикации: 17:20  20 января 2016 года
11 номинаций конкурса «Пресс-служба года-2015» ждут ваших заявок.

Ежегодный международный конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служба и пиар-отделов «Пресс-служба года-2015» продолжает принимать заявки.
В этом году в конкурсе 11 номинаций, в каждой из которых будет три призовых места.

Что оценивается в номинациях конкурса:

  • Лучший пресс-релиз. 
Пресс-релизом года будет объявлен материал, отличающийся интересным содержанием и оригинальным способом подачи информации.

  • Лучший проект по внутрикорпоративному PR. 
Лучший проект выбирается среди корпоративных мероприятий по внутреннему PR: праздники, мероприятия, системы стимулирования сотрудников, кампании по повышению лояльности персонала и т.д. При оценке учитывается полнота описания проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), наличие фотоматериалов.

  • PR в социальных медиа
Принимаются к участию страницы организаций в социальных медиа, группы и блоги, а также личные аккаунты и блоги, если они созданы в целях продвижения организации. Оцениваются оригинальность и регулярность наполнения, оформление, акции, пиар кампании в социальных медиа, коммуникация с подписчиками страницы и т.д.

  • Лучший социальный проект в бизнесе
В этой номинации мы оцениваем идею и - главное - эффективность проекта. Также важно соответствие идеи проекта бизнесу, т.е. то, насколько логично вписывается в бизнес проводимый проект. К участию принимаются социальные, спонсорские и благотворительные проекты коммерческих структур, некоммерческих организаций и общественных объединений. Оценивается PR-активность в традиционно «социальных сферах» спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтёрство и т. д.

  • Лучший PR-проект в бизнесе
В данную номинацию принимаются PR-проекты от коммерческих структур. Победители выбираются с учетом оригинальности проекта и его результативности.

  • Лучший PR-проект в государственной сфере
Заявки в данную номинацию могут подавать представители государственных структур, бюджетных организаций. При оценке проектов учитываются оригинальность и результативность кампании.

  • Продвижение территорий
Жюри будет выбирать самый интересный проект по продвижению территорий: городов, областей, краев, автономных округов и даже стран! Оценивается оригинальность проекта и результативность.

  • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2015 году)
К участию принимаются проекты, стартовавшие в 2015 году. Рассматривается вектор развития новой пресс-службы или PR-отдела, активность информационной работы и ее результативность.

  • Лучшее корпоративное СМИ
Лучшее корпоративное СМИ выбирается из корпоративных газет, журналов, ТВ- и радиопрограмм. Победители определяются, исходя из качества контента: информационной наполненности материалов, широты освещения проблем, актуальности публикаций. Также учитывается (для печатных СМИ) наличие иллюстраций и визуальное оформление изданий.

  • Пресс-секретарь года
Лучшим пресс-секретарем станет тот, кто умеет грамотно организовывать свою деятельность, имеет достижения в профессиональной сфере (выраженные не только наградами в конкурсах, но и признанием общественности - клиентов компании, целевой аудитории организации), строит эффективные взаимоотношения со СМИ, успешно проводит мероприятия и создает для своей компании/учреждения хороший имидж.

  • Пресс-служба года
Лучшая пресс-служба выбирается по качеству и количеству деятельности. Учитывается оригинальность проводимых проектов, налаженность контактов со СМИ, сплоченность команды пресс-службы, результативность кампаний, регулярность информационной деятельности, отклик от целевой аудитории и т. д.

Участие в конкурсе бесплатное.
0