0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Пул ТРК Fort Group пополнился 60 новыми брендами

время публикации: 15:12  11 января 2018 года
Shopping Index за 11 месяцев этого года он вырос в среднем на 8,6%.
Торгово-развлекательные комплексы FORTGROUP демонстрируют стабильные показатели посещаемости и заполняемости. Компания внимательно следит за изменениями потребительских предпочтений и постоянно ведет работу по обновлению пула операторов, привлекая в проекты новых игроков, дополняя выбор товаров и услуг. В минувшем году ряд арендаторов, давно сотрудничающих с FORTGROUP и хорошо знающих целевую аудиторию комплексов, изменили форматы магазинов, значительно увеличив площадь и существенно расширив ассортимент. Эффективность предпринимаемых компанией шагов доказывает Shopping Index - за 11 месяцев этого года он вырос в среднем на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого.

Лидером по числу открытий остается ТРК «Европолис» – в 2017 году торговую галерею комплекса пополнили 15 известных брендов, среди которых Tom Tailor, GUESS, Stefanel, Glenfield. Торговля занимает более 70% арендопригодной площади (GLA), в то время как на развлекательную составляющую приходится более 13% территории комплекса.

Помимо «Европолиса» магазин Tom Tailor стал украшением ТК «Французский бульвар».

Для ТРК «Академ-Парк» одним из ключевых событий 2017 года стала «перезагрузка» «Рив Гош». В ходе реконструкции площадь магазина была увеличена более чем на 70% - с 333 кв.м до 575 кв.м. После переезда на второй этаж с увеличением площади в два раза открыт и Love Republic. В рамках ротации операторов в комплекс привлечены такие популярные бренды как Women Secret и Cozy Home. За последние два года в комплексе обновлению подверглись более 20% GLA.

Во втором полугодии 2017 года в ТРК «5 Озёр» открыты сразу несколько крупных якорных арендаторов: на площади 1300 кв.м представлен Спортмастер, 800 кв.м занял Oodji, на площади более 800 кв.м разместился супермаркет сети цифровой и бытовой техники DNS.

ТРК «Лондон Молл» не только дополнил галерею известным брендом финской одежды LUHTA, но и порадовал семейную аудиторию комплекса открытием детского футбольного центра ESTADIO. За год в комплексе появилось 10 новых арендаторов.

Книжная сеть «Буквоед» усилила галереи ТК «Фиолент» и ТРК «Родео Драйв». Также в «Родео Драйв» пришла потокообразующая федеральная сеть Gloria Jeans, занявшая более 950 кв.м на втором этаже комплекса.

Для ТРК «Порт Находка» знаковыми стали открытия Zarina, Redmond, Stayer, АзЪбука. Отдельно стоит отметить открытие в мае семейного ресторана восточной кухни «Сули Гули» от Ginza Project, ставшего излюбленным местом отдыха для всех жителей Невского района. Ранее ресторанов данного уровня вблизи станции метро Рыбацкое не было.

Завершается второй этап реновации ТРК «Южный Полюс», в рамках которого на третьем этаже появится полноценная развлекательная зона. О ребрендинге и работах по улучшению объекта FORTGROUP объявила осенью 2016 года, когда была реконструирована центральная входная группа, изменены планировочные решения ряда зон. В IV квартале этого года проведены работы по зонированию фудкорта, обновлению его интерьеров и мебели. В конце декабря в комплексе открыт современный кинотеатр – «Синема 5» площадью 1880 кв.м.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

0