0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Рабочая Мастерская по ТРК Vegas пройдёт 18 октября

время публикации: 16:59  27 сентября 2016 года
18 октября пройдет Рабочая Мастерская от Российского совета торговых центров (РСТЦ) по одному из крупнейших торговых центров в Москве, ТРК Vegas Крокус Сити.
Специально для участников Рабочей Мастерской топ-менеджмент торгового центра расскажет об особенностях позиционирования, работы с арендаторами, уникальных возможностях, связанных с близостью к концертному залу и бизнес-центру. Среди спикеров директор департамента недвижимости Crocus Group Ольга Антонова, управляющий ТРК Vegas Крокус Сити Алексей Шпакович, бренд-менеджер сети ТРК Vegas Мария Жаворонкова.

Темы дискуссии:
  • Какова коммерческая составляющая проекта ТРК Vegas Крокус Сити. Статус арендаторов. Вакантные места. Результаты;
  • Какие основные преимущества в привязке к развитию территории Крокус Сити;
  • Как изменилась динамика развития торгово-развлекательного комплекса за два года работы;
  • Что вошло в концепцию проекта и как она изменилась;
  • Что можно сказать об аналитике и трендах;
  • В чем архитектурные и технические решения комплекса;
  • Vegas Крокус Сити, как центр шопинга и развлечений; 
  • Об уникальных рекламных возможностях;
  • Что входит в инфраструктуру, которая идеально подходит для стартапов (VEGAS City Hall, BOXCITY);
  • Архитектура как арт-объект;
  • Какие у торгового центра есть перспективы развития.

Мероприятие проводится в формате аудиторной презентации, экскурсии по торговым, технологическим, служебным помещениям объекта и консультаций с руководителями его подразделений. Куратором Рабочей Мастерской является генеральный директор "МАГАЗИН МАГАЗИНОВ" Дмитрий Бурлов.

Все подробности на официальном сайте РСТЦ – rcsc.info.

0