0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Рабочая Мастерская по ТРК Vegas пройдёт 18 октября

время публикации: 16:59  27 сентября 2016 года
18 октября пройдет Рабочая Мастерская от Российского совета торговых центров (РСТЦ) по одному из крупнейших торговых центров в Москве, ТРК Vegas Крокус Сити.
Специально для участников Рабочей Мастерской топ-менеджмент торгового центра расскажет об особенностях позиционирования, работы с арендаторами, уникальных возможностях, связанных с близостью к концертному залу и бизнес-центру. Среди спикеров директор департамента недвижимости Crocus Group Ольга Антонова, управляющий ТРК Vegas Крокус Сити Алексей Шпакович, бренд-менеджер сети ТРК Vegas Мария Жаворонкова.

Темы дискуссии:
  • Какова коммерческая составляющая проекта ТРК Vegas Крокус Сити. Статус арендаторов. Вакантные места. Результаты;
  • Какие основные преимущества в привязке к развитию территории Крокус Сити;
  • Как изменилась динамика развития торгово-развлекательного комплекса за два года работы;
  • Что вошло в концепцию проекта и как она изменилась;
  • Что можно сказать об аналитике и трендах;
  • В чем архитектурные и технические решения комплекса;
  • Vegas Крокус Сити, как центр шопинга и развлечений; 
  • Об уникальных рекламных возможностях;
  • Что входит в инфраструктуру, которая идеально подходит для стартапов (VEGAS City Hall, BOXCITY);
  • Архитектура как арт-объект;
  • Какие у торгового центра есть перспективы развития.

Мероприятие проводится в формате аудиторной презентации, экскурсии по торговым, технологическим, служебным помещениям объекта и консультаций с руководителями его подразделений. Куратором Рабочей Мастерской является генеральный директор "МАГАЗИН МАГАЗИНОВ" Дмитрий Бурлов.

Все подробности на официальном сайте РСТЦ – rcsc.info.

0