0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Rambler&Co объявила о запуске Rambler News Service

время публикации: 14:06  17 ноября 2015 года
Группа компаний Rambler&Co запускает собственное информационное агентство - Rambler News Service (RNS). Агентство будет освещать новости на экономические темы и корпоративные события.

Редакция RNS в составе более 50 человек будет создавать эксклюзивный новостной контент в разных форматах на экономическую тематику. Зарабатывать агентство на первом этапе будет, главным образом, на медийной рекламе, поэтому контент планируется выкладывать в открытый доступ.

На сайте информационного агентства обозначено 11 основных разделов: экономика, финансы, ТЭК, интернет, промышленность, транспорт, потребительские рынки, IT и медиа, ВПК, бренды, Индустрия Рекламы. Помимо этого, существует отдельная рубрика «Тема дня», которая по формату похожа не первополосный материал печатной газеты, и «Цифра дня», подчеркивающая значимый факт из всех событий дня. Планируется публикация интервью, анонсов предстоящих событий, информации об отставках и назначениях, а также комментариев по отраслям от участников рынка и ведущих экспертов в видео формате.

Шеф-редактором агентства назначен Петр Канаев. Ранее он работал первым заместителем главного редактора экономической службы ТАСС, а до этого – заместителем главного редактора онлайн-издания «Газета.ru», где курировал блок «бизнес и финансы».

Управляющим директором Rambler News Service назначен Сергей Яковлев, который при этом сохранит за собой пост и главного редактора портала «Рамблер», Рамблер.Новостей и Субботнего.Рамблера. В компанию  Rambler&Co Сергей Яковлев пришел в июле 2014 года на пост руководителя Рамблер.Новостей, а через полгода занял должность главного редактора всего портала. 
«Уже на старте агентство RNS получает многомиллионную аудиторию нашего холдинга, поскольку планируется синергия с другими медийными проектами компании Rambler&Co, в том числе, с такими, как Gazeta.ru и Lenta.ru», - рассказал управляющий директор Rambler News Service Сергей Яковлев.

Rambler&Co — одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции. Группа компаний образовалась в 2013 году, в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» (интернет-холдинг «Рамблер», «Афиша», «Лента.ру», «Бегун», «Прайс-экспресс» и «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и другие). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем группы является Александр Мамут.
0