0/5

Лента Новостей

09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Rambler&Co объявила о запуске Rambler News Service

время публикации: 14:06  17 ноября 2015 года
Группа компаний Rambler&Co запускает собственное информационное агентство - Rambler News Service (RNS). Агентство будет освещать новости на экономические темы и корпоративные события.

Редакция RNS в составе более 50 человек будет создавать эксклюзивный новостной контент в разных форматах на экономическую тематику. Зарабатывать агентство на первом этапе будет, главным образом, на медийной рекламе, поэтому контент планируется выкладывать в открытый доступ.

На сайте информационного агентства обозначено 11 основных разделов: экономика, финансы, ТЭК, интернет, промышленность, транспорт, потребительские рынки, IT и медиа, ВПК, бренды, Индустрия Рекламы. Помимо этого, существует отдельная рубрика «Тема дня», которая по формату похожа не первополосный материал печатной газеты, и «Цифра дня», подчеркивающая значимый факт из всех событий дня. Планируется публикация интервью, анонсов предстоящих событий, информации об отставках и назначениях, а также комментариев по отраслям от участников рынка и ведущих экспертов в видео формате.

Шеф-редактором агентства назначен Петр Канаев. Ранее он работал первым заместителем главного редактора экономической службы ТАСС, а до этого – заместителем главного редактора онлайн-издания «Газета.ru», где курировал блок «бизнес и финансы».

Управляющим директором Rambler News Service назначен Сергей Яковлев, который при этом сохранит за собой пост и главного редактора портала «Рамблер», Рамблер.Новостей и Субботнего.Рамблера. В компанию  Rambler&Co Сергей Яковлев пришел в июле 2014 года на пост руководителя Рамблер.Новостей, а через полгода занял должность главного редактора всего портала. 
«Уже на старте агентство RNS получает многомиллионную аудиторию нашего холдинга, поскольку планируется синергия с другими медийными проектами компании Rambler&Co, в том числе, с такими, как Gazeta.ru и Lenta.ru», - рассказал управляющий директор Rambler News Service Сергей Яковлев.

Rambler&Co — одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции. Группа компаний образовалась в 2013 году, в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» (интернет-холдинг «Рамблер», «Афиша», «Лента.ру», «Бегун», «Прайс-экспресс» и «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и другие). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем группы является Александр Мамут.
0