0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Rambler&Co объявила о запуске Rambler News Service

время публикации: 14:06  17 ноября 2015 года
Группа компаний Rambler&Co запускает собственное информационное агентство - Rambler News Service (RNS). Агентство будет освещать новости на экономические темы и корпоративные события.

Редакция RNS в составе более 50 человек будет создавать эксклюзивный новостной контент в разных форматах на экономическую тематику. Зарабатывать агентство на первом этапе будет, главным образом, на медийной рекламе, поэтому контент планируется выкладывать в открытый доступ.

На сайте информационного агентства обозначено 11 основных разделов: экономика, финансы, ТЭК, интернет, промышленность, транспорт, потребительские рынки, IT и медиа, ВПК, бренды, Индустрия Рекламы. Помимо этого, существует отдельная рубрика «Тема дня», которая по формату похожа не первополосный материал печатной газеты, и «Цифра дня», подчеркивающая значимый факт из всех событий дня. Планируется публикация интервью, анонсов предстоящих событий, информации об отставках и назначениях, а также комментариев по отраслям от участников рынка и ведущих экспертов в видео формате.

Шеф-редактором агентства назначен Петр Канаев. Ранее он работал первым заместителем главного редактора экономической службы ТАСС, а до этого – заместителем главного редактора онлайн-издания «Газета.ru», где курировал блок «бизнес и финансы».

Управляющим директором Rambler News Service назначен Сергей Яковлев, который при этом сохранит за собой пост и главного редактора портала «Рамблер», Рамблер.Новостей и Субботнего.Рамблера. В компанию  Rambler&Co Сергей Яковлев пришел в июле 2014 года на пост руководителя Рамблер.Новостей, а через полгода занял должность главного редактора всего портала. 
«Уже на старте агентство RNS получает многомиллионную аудиторию нашего холдинга, поскольку планируется синергия с другими медийными проектами компании Rambler&Co, в том числе, с такими, как Gazeta.ru и Lenta.ru», - рассказал управляющий директор Rambler News Service Сергей Яковлев.

Rambler&Co — одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции. Группа компаний образовалась в 2013 году, в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» (интернет-холдинг «Рамблер», «Афиша», «Лента.ру», «Бегун», «Прайс-экспресс» и «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и другие). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем группы является Александр Мамут.
0