0/5

Лента Новостей

14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Rambler&Co объявила о запуске Rambler News Service

время публикации: 14:06  17 ноября 2015 года
Группа компаний Rambler&Co запускает собственное информационное агентство - Rambler News Service (RNS). Агентство будет освещать новости на экономические темы и корпоративные события.

Редакция RNS в составе более 50 человек будет создавать эксклюзивный новостной контент в разных форматах на экономическую тематику. Зарабатывать агентство на первом этапе будет, главным образом, на медийной рекламе, поэтому контент планируется выкладывать в открытый доступ.

На сайте информационного агентства обозначено 11 основных разделов: экономика, финансы, ТЭК, интернет, промышленность, транспорт, потребительские рынки, IT и медиа, ВПК, бренды, Индустрия Рекламы. Помимо этого, существует отдельная рубрика «Тема дня», которая по формату похожа не первополосный материал печатной газеты, и «Цифра дня», подчеркивающая значимый факт из всех событий дня. Планируется публикация интервью, анонсов предстоящих событий, информации об отставках и назначениях, а также комментариев по отраслям от участников рынка и ведущих экспертов в видео формате.

Шеф-редактором агентства назначен Петр Канаев. Ранее он работал первым заместителем главного редактора экономической службы ТАСС, а до этого – заместителем главного редактора онлайн-издания «Газета.ru», где курировал блок «бизнес и финансы».

Управляющим директором Rambler News Service назначен Сергей Яковлев, который при этом сохранит за собой пост и главного редактора портала «Рамблер», Рамблер.Новостей и Субботнего.Рамблера. В компанию  Rambler&Co Сергей Яковлев пришел в июле 2014 года на пост руководителя Рамблер.Новостей, а через полгода занял должность главного редактора всего портала. 
«Уже на старте агентство RNS получает многомиллионную аудиторию нашего холдинга, поскольку планируется синергия с другими медийными проектами компании Rambler&Co, в том числе, с такими, как Gazeta.ru и Lenta.ru», - рассказал управляющий директор Rambler News Service Сергей Яковлев.

Rambler&Co — одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции. Группа компаний образовалась в 2013 году, в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» (интернет-холдинг «Рамблер», «Афиша», «Лента.ру», «Бегун», «Прайс-экспресс» и «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и другие). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем группы является Александр Мамут.
0