0/5

Лента Новостей

11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Регистрация на DIY & Household Retail 2016 продолжается

время публикации: 11:32  30 марта 2016 года
1 апреля завершается третий льготный этап регистрации участия в Конгрессе DIY, Household & Furniture Retail 2016, который в этом году объединит более 600 первых лиц индустрии строительства и ремонта: розничных сетей и производителей, строительно-подрядных организаций.
DIY&HH – поистине единственная встреча топ-менеджемента рынка, которая традиционно считается индикатором индустрии. На площадке только платежеспособные компании: с кем работать, кому доверять, кто заинтересован в обмене опытом и нацелен на поиск и развитие отношений с партнерами.
26 и 27 мая в отеле Double Tree Hilton вас ждет насыщенный деловой график встреч, обмен лучшими решениями по развитию бизнеса и персонально управленческих качеств.

Обязательно внесите в свой график 26 и 27 мая в Москве:
  • Конгресс DIY, Household & Furniture Retail 2016. Только актуальные темы и неочевидные решения! Как сохранить бизнес и найти новые точки для роста?
  • Коммерческие переговоры о поставках. Участвуют крупнейшие российские и международные розничные сети, поставщики и производители. Впервые на площадке крупнейшие застройщики: Самолет Девелопмент, БЭСТ-Новострой.
  •  Крупнейшие телевизионные проекты «Школа ремонта на ТНТ», «Идеальный ремонт» 1 канал, «Дачный ответ» на НТВ, телеканал «Бобер» впервые участвуют в переговорах о сотрудничестве. Обеспечьте себе рекламу на всю страну.

Специальные мега-гости:
  • Манферд Маус, со-основатель сети OBI
  • Получите ценные консультации из уст величайшего стратега: «Как выстроить и поддерживать корпоративную культуру, основанную на ценностях компании? Как отличаться от конкурентов в эпоху перемен? Перспективы отношений между государствами России и EЭС? Куда приведет DIY retail интернет? Где будущее DIY магазина?»
  • Анатолий Занковский, профессор Института психологии РАН поделится уникальными знаниями и исследованиями лидерства и лидеров в новых условиях: «Организация и среда как система противоречий и конфликтов. Базовые принципы корпоративной культуры и новая типология лидерского поведения. Культура как цель организационного развития».
  • Рабочие группы по направлениям: мебельный рынок, стройка и ремонт, сад и огород, рынок инструментов, товары для дома. В каждой группе: итоги 2015 года (объем рынка и тенденции на смежных рынках), особенности потребительского поведения, прогноз на 2016 год, онлайн-торговля, основные тенденции и перспективы развития рынка в 2016 году.

Уже с нами:
Леруа Мерлен  •  ИКЕА  •  СТД Петрович  •  МАКСИДОМ  •  К-Раута  •  Hoff  •  220 Вольт  •  Заодно  •  Агава (Мегастрой)  •  Бауцентр  •  Добрострой  •  Строительный Бум  •  Строй Парк  •  ТД Блеск  •  Имола  •  AZ  •  Cook House  •  V33 Group  •  White Hills  •  Авангард  •  Альфа-Банк  •  АНИ пласт  •  АНКАМ ПЛЮС  •  Ассоциации качества краски   •  БЕСТ-Новострой  •  БУТТЭ РУ  •  ГАХ АЛЬБЕРТС  •  Гекса-нетканые материалы  •  Геркулес-Сибирь  •  Гидролика  •  Грейс  •  Ден Бравен Раша  •  ДРЕЯ  •  Евро Декор и К  •  ЖЕБ РУС  •  Инструм-Агро  •  КАНСАЙ ПЭЙНТ  •  КВБ-РУС  •  МАКСКОМ  •  Мебельная фабрика Мария  •  Микробиосинтез  •  Пластмаркет  •  ППК Практика  •  ПРОМЕТ  •  ПРОСПЕКТ  •  РАШ-Р  •  Роберт Бош  •  РУССКИЙ ПРОФИЛЬ  •  Сантонит  •  ТД Сантим  •  ТехноНИКОЛЬ  •  ТПК НМЗ-Инвест  •  ФЕРТИКА  •  ЭКСПЕРТЭКОЛОГИЯ  •  Энергокомплект  •  Ярославские Краски  и многие другие…

Регистрация и подробная информация:
+7 (909) 623-31-79, Сергей Комаров, komarov@b2bcg.ru



0