0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Регистрация на DIY & Household Retail 2016 продолжается

время публикации: 11:32  30 марта 2016 года
1 апреля завершается третий льготный этап регистрации участия в Конгрессе DIY, Household & Furniture Retail 2016, который в этом году объединит более 600 первых лиц индустрии строительства и ремонта: розничных сетей и производителей, строительно-подрядных организаций.
DIY&HH – поистине единственная встреча топ-менеджемента рынка, которая традиционно считается индикатором индустрии. На площадке только платежеспособные компании: с кем работать, кому доверять, кто заинтересован в обмене опытом и нацелен на поиск и развитие отношений с партнерами.
26 и 27 мая в отеле Double Tree Hilton вас ждет насыщенный деловой график встреч, обмен лучшими решениями по развитию бизнеса и персонально управленческих качеств.

Обязательно внесите в свой график 26 и 27 мая в Москве:
  • Конгресс DIY, Household & Furniture Retail 2016. Только актуальные темы и неочевидные решения! Как сохранить бизнес и найти новые точки для роста?
  • Коммерческие переговоры о поставках. Участвуют крупнейшие российские и международные розничные сети, поставщики и производители. Впервые на площадке крупнейшие застройщики: Самолет Девелопмент, БЭСТ-Новострой.
  •  Крупнейшие телевизионные проекты «Школа ремонта на ТНТ», «Идеальный ремонт» 1 канал, «Дачный ответ» на НТВ, телеканал «Бобер» впервые участвуют в переговорах о сотрудничестве. Обеспечьте себе рекламу на всю страну.

Специальные мега-гости:
  • Манферд Маус, со-основатель сети OBI
  • Получите ценные консультации из уст величайшего стратега: «Как выстроить и поддерживать корпоративную культуру, основанную на ценностях компании? Как отличаться от конкурентов в эпоху перемен? Перспективы отношений между государствами России и EЭС? Куда приведет DIY retail интернет? Где будущее DIY магазина?»
  • Анатолий Занковский, профессор Института психологии РАН поделится уникальными знаниями и исследованиями лидерства и лидеров в новых условиях: «Организация и среда как система противоречий и конфликтов. Базовые принципы корпоративной культуры и новая типология лидерского поведения. Культура как цель организационного развития».
  • Рабочие группы по направлениям: мебельный рынок, стройка и ремонт, сад и огород, рынок инструментов, товары для дома. В каждой группе: итоги 2015 года (объем рынка и тенденции на смежных рынках), особенности потребительского поведения, прогноз на 2016 год, онлайн-торговля, основные тенденции и перспективы развития рынка в 2016 году.

Уже с нами:
Леруа Мерлен  •  ИКЕА  •  СТД Петрович  •  МАКСИДОМ  •  К-Раута  •  Hoff  •  220 Вольт  •  Заодно  •  Агава (Мегастрой)  •  Бауцентр  •  Добрострой  •  Строительный Бум  •  Строй Парк  •  ТД Блеск  •  Имола  •  AZ  •  Cook House  •  V33 Group  •  White Hills  •  Авангард  •  Альфа-Банк  •  АНИ пласт  •  АНКАМ ПЛЮС  •  Ассоциации качества краски   •  БЕСТ-Новострой  •  БУТТЭ РУ  •  ГАХ АЛЬБЕРТС  •  Гекса-нетканые материалы  •  Геркулес-Сибирь  •  Гидролика  •  Грейс  •  Ден Бравен Раша  •  ДРЕЯ  •  Евро Декор и К  •  ЖЕБ РУС  •  Инструм-Агро  •  КАНСАЙ ПЭЙНТ  •  КВБ-РУС  •  МАКСКОМ  •  Мебельная фабрика Мария  •  Микробиосинтез  •  Пластмаркет  •  ППК Практика  •  ПРОМЕТ  •  ПРОСПЕКТ  •  РАШ-Р  •  Роберт Бош  •  РУССКИЙ ПРОФИЛЬ  •  Сантонит  •  ТД Сантим  •  ТехноНИКОЛЬ  •  ТПК НМЗ-Инвест  •  ФЕРТИКА  •  ЭКСПЕРТЭКОЛОГИЯ  •  Энергокомплект  •  Ярославские Краски  и многие другие…

Регистрация и подробная информация:
+7 (909) 623-31-79, Сергей Комаров, komarov@b2bcg.ru



0