0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Регистрация на DIY & Household Retail 2016 продолжается

время публикации: 11:32  30 марта 2016 года
1 апреля завершается третий льготный этап регистрации участия в Конгрессе DIY, Household & Furniture Retail 2016, который в этом году объединит более 600 первых лиц индустрии строительства и ремонта: розничных сетей и производителей, строительно-подрядных организаций.
DIY&HH – поистине единственная встреча топ-менеджемента рынка, которая традиционно считается индикатором индустрии. На площадке только платежеспособные компании: с кем работать, кому доверять, кто заинтересован в обмене опытом и нацелен на поиск и развитие отношений с партнерами.
26 и 27 мая в отеле Double Tree Hilton вас ждет насыщенный деловой график встреч, обмен лучшими решениями по развитию бизнеса и персонально управленческих качеств.

Обязательно внесите в свой график 26 и 27 мая в Москве:
  • Конгресс DIY, Household & Furniture Retail 2016. Только актуальные темы и неочевидные решения! Как сохранить бизнес и найти новые точки для роста?
  • Коммерческие переговоры о поставках. Участвуют крупнейшие российские и международные розничные сети, поставщики и производители. Впервые на площадке крупнейшие застройщики: Самолет Девелопмент, БЭСТ-Новострой.
  •  Крупнейшие телевизионные проекты «Школа ремонта на ТНТ», «Идеальный ремонт» 1 канал, «Дачный ответ» на НТВ, телеканал «Бобер» впервые участвуют в переговорах о сотрудничестве. Обеспечьте себе рекламу на всю страну.

Специальные мега-гости:
  • Манферд Маус, со-основатель сети OBI
  • Получите ценные консультации из уст величайшего стратега: «Как выстроить и поддерживать корпоративную культуру, основанную на ценностях компании? Как отличаться от конкурентов в эпоху перемен? Перспективы отношений между государствами России и EЭС? Куда приведет DIY retail интернет? Где будущее DIY магазина?»
  • Анатолий Занковский, профессор Института психологии РАН поделится уникальными знаниями и исследованиями лидерства и лидеров в новых условиях: «Организация и среда как система противоречий и конфликтов. Базовые принципы корпоративной культуры и новая типология лидерского поведения. Культура как цель организационного развития».
  • Рабочие группы по направлениям: мебельный рынок, стройка и ремонт, сад и огород, рынок инструментов, товары для дома. В каждой группе: итоги 2015 года (объем рынка и тенденции на смежных рынках), особенности потребительского поведения, прогноз на 2016 год, онлайн-торговля, основные тенденции и перспективы развития рынка в 2016 году.

Уже с нами:
Леруа Мерлен  •  ИКЕА  •  СТД Петрович  •  МАКСИДОМ  •  К-Раута  •  Hoff  •  220 Вольт  •  Заодно  •  Агава (Мегастрой)  •  Бауцентр  •  Добрострой  •  Строительный Бум  •  Строй Парк  •  ТД Блеск  •  Имола  •  AZ  •  Cook House  •  V33 Group  •  White Hills  •  Авангард  •  Альфа-Банк  •  АНИ пласт  •  АНКАМ ПЛЮС  •  Ассоциации качества краски   •  БЕСТ-Новострой  •  БУТТЭ РУ  •  ГАХ АЛЬБЕРТС  •  Гекса-нетканые материалы  •  Геркулес-Сибирь  •  Гидролика  •  Грейс  •  Ден Бравен Раша  •  ДРЕЯ  •  Евро Декор и К  •  ЖЕБ РУС  •  Инструм-Агро  •  КАНСАЙ ПЭЙНТ  •  КВБ-РУС  •  МАКСКОМ  •  Мебельная фабрика Мария  •  Микробиосинтез  •  Пластмаркет  •  ППК Практика  •  ПРОМЕТ  •  ПРОСПЕКТ  •  РАШ-Р  •  Роберт Бош  •  РУССКИЙ ПРОФИЛЬ  •  Сантонит  •  ТД Сантим  •  ТехноНИКОЛЬ  •  ТПК НМЗ-Инвест  •  ФЕРТИКА  •  ЭКСПЕРТЭКОЛОГИЯ  •  Энергокомплект  •  Ярославские Краски  и многие другие…

Регистрация и подробная информация:
+7 (909) 623-31-79, Сергей Комаров, komarov@b2bcg.ru



0